Глава 1 Музыка

Немо Ниллс
                (вдохновил фильм "Mr Nobody")

Привет... Для начала нужно представиться. Я Немо Ниллс. У меня очень яркая жизнь... Нет, я не занимаюсь сверх экстремальным видом спорта, не путешествую по свету в поисках новых приключений. Как не странно, я просто существую... Просто, но ярко... Ты, наверняка, сейчас подумал, что я псих. Отчасти я буду с тобой согласен... А, может, и полностью... Но пока я не буду об этом говорить.

Утро нового дня... Разбудил будильник сестры. Не хотел рано вставать, вчера сидел и сочинял до двух часов ночи. Не люблю так просыпаться, потом весь день буду ходить, как в скафандре. Подошел к зеркалу... не узнал этого придурка, ушел на кухню. Там, как обычно, сидел отец, он что-то делал по работе на своем ноутбуке. Да, все опять также... ничего не изменилось... Яркая жизнь...
Я вспомнил вчерашний разговор. Было как-то нервно. Сестра сказала мне, что я безмозглое дитя. Хорошо... Меня никто не хочет понять, я для них не существую, пустое место, никчемное пятно, которое ничего не понимает. Но ведь у меня тоже есть мысли, люди! Но я соглашусь с сестрой. Наверняка, я ставлю себя выше всех, не замечая других людей. Да, я такой плохой. По-моему, я не в себе... Оставлю эти мысли на потом.

По-моему, сегодня хороший день. Только солнца нет. Вчера было. Так всегда, как только я собираюсь выйти на улицу. Какой-то шум...
Иногда я хочу забраться на макушку высокого дерева и крикнуть: "А я тут!". Да, было бы весело. Как-то бессмысленно я сегодня живу. Не очень яркое начало...

***
Зайдя обратно домой, я вспомнил, что недавно послушал отличную музыкальную группу и помешался на ней. Я нашел все подробности про эту группу. Эх, помню, как я помешался на книгах Дж. Толкина - это было очень весело. Сижу в школе на английском, в дверь врывается Гэндальф и кричит мне: "Фродо! Пошли уже!" Надо добавить то, что я не могу просто так что-то слушать, что-то смотреть, что-то читать. Все это я воспринимаю слишком глубоко, от того и повешиваюсь. Проблема... Скажешь:"Это подростковое, пройдет."? Но я пока не понимаю всей сути этой проблемы, поэтому не тороплюсь соглашаться...   
Так вот, именно в этот момент мне вновь захотелось послушать эту группу. Мне казалось, что эта группа будет со мною всю жизнь, что эта группа меня очень сильно понимает. Но, наверняка, мне это только казалось. Я был ослеплен. Под их музыку я думал, что улетал в космос. Глупости... я улетаю и без них. Как же нелепо фанатеть. Нелепо... В глубине души я все равно предполагал, что через неделю я вновь забуду про эту группу. За 16 лет я очень хорошо изучил себя и свое непостоянство. Хотя нет, я не знаю себя. Да, именно поэтому я не знаю, что еще взбредет мне в голову. А вот, когда нагрянет новая волна фанатизма от этой группы, я попытаюсь исправить этот текст. Попробую попытать свою силу воли.
- Как же замечательна эта группа, - говорил я всем подряд. - Я всегда буду ее слушать, она же мое все.
Я знаю, что через неделю мне надоедят эти приевшиеся песни. И пишу я сейчас так, потому что очень громко слышу свой разум, пока душа витает где-то в облаках.
Всем родственникам надоел своими рассказами об этой группе. Они, конечно, привыкли... Вот и выплывают наружу мои минусы. Да уж, не самый лучший я человек на свете. Но поделать ничего не могу. И мне лень...

А хорошо ведь быть независимым ни от чего. Но... смог бы я как-то ярко жить? Нет. Наоборот,я думаю, что полностью отдать себя одному делу - это прекрасно. Но противно то, что мои интересы часто меняются. У меня раздвоение личности...