Каждому свое глава 4

Андрей Акимов
ГЛАВА 4
Дни сменяли один другой. Она и не замечала их. На работу было не нужно. Хотя она и ходила к маме в больницу как на работу. Но там ведь нет выходных и праздников. В больнице постоянные будни. Она даже не обращала парой внимания, когда на улице идет дождь, а когда светит солнце. Она просто жила. Жила своею серой жизнью. И вот в один из таких серых, неприглядных дней она возвращалась домой. Мелкий неприятный дождик накрапывал не спеша на её голову, плечи, руки. Слегка озябнув и устав от этой безысходности, она вдруг осознала, что на неё пристально кто-то смотрит. Напротив дома её мамы. Стояла знакомая машина. А рядом с ней. Нет, в это было трудно поверить. Рядом стоял Андрей. Господи! Ты услышал мои молитвы. Спасибо тебе Господи!
Ни о чём не думая они кинулись через дорогу в объятия друг другу. Дождик, который в этот момент усилился, ни мешал им. Они стояли посреди проезжей части и целовались. Пожирая друг друга губами и глазами. Из оцепенения их вывел автомобильный клаксон.
- Да что же это мы. – Запричитала она. – Пойдем скорее. Андрюша, смотри, ты весь промок. Пойдем, я тебя обогрею и просушу. На одном дыхании они взлетели к ней в квартиру. Мокрые одежды падали к их ногам. Дверь поскрипывала за спиной, как бы говоря, а Вы что, закрываться, не собираетесь. В последний момент она повернулась и толкнула рукой ручку. Послышался щелчок закрываемой двери.
- Милый мой, как мне было без тебя плохо. Ты просто представить себе не можешь, как мне не хватало твоих заботливых рук. Твоей поддержки. Она целовала и целовала его. Гладила, обхватывала руками, снова гладила и целовала. Андрей прижал её к себе, чуть приподнял подбородок и поцеловал в мокрые губы. Ни говоря, ни слова, поднял на руки и понес в ванную. Осмотревшись, он поставил ее под душ. Не спеша расстегнул кофточку и снял её. Обхватив, расстегнул застежку лифчика. И он упал прямо к нему к ногам. На минуту он остановился, любуясь формой грудки. Наклонился и поцеловал сосок. С начала один, потом другой. Поиграл губами с ними по очереди. Заглянул в её глаза и потянул вверх уже расстегнутую юбочку. Она стояла в изящных кружевных трусиках белого цвета. Такая не защищенная, такая изящная. Какой он помнил её все эти дни. Он просто стоял и любовался этим совершенством линий и изгибов. Этим совершенством форм. Потом прижал её ещё сильнее к себе. Его губы всё целовали и целовали грудь. Припадая поочерёдно, то к одному, то к другому соску. А руки, пробравшись под шелк и кружева стали скользить, вниз снимая этот последний оплот. Отделявший его от неё. Чуть присев, чтобы окончательно помочь ей освободится от трусиков, он уткнулся носом в пышные волосики на лобке и поцеловал. Так целовать мог только он. Ни кому на свете кроме него не было позволено прикасаться губами туда. Она чуть прикрыла глаза и выдохнула со стоном. Как это было давно. Пронеслось у неё в голове. По голове, рукам и ногам потекли теплые струи воды. Открыв глаза, она увидела, что он стоит рядом. Такой же, как она не защищенный и не стесненный одеждами. Она положила голову к нему на плечо и прикоснулась губами к шее. И прошептала: - Я так долго тебя ждала. А ты всё ни ехал. Потом обняла, схватила его руками, наверное, боясь потерять, и стала обсыпать поцелуями. Она опускалась всё ниже и ниже. Пока не дошла до живота. Потом взяв в руки   его медвежонка, и чмокнула его. – Я по тебе скучала. Он взял ее руками под мышки приподнял, поцеловал. Обхватив под попку ладонями и приподняв. Прижал к себе. Она обхватила ногами его талию. Вода стекала по голове, спине, пояснице. А они танцевали в бешеном ритме страсти.
- Прости меня. Я очень по тебе соскучилась.
- Что ты мой котеночек, - прошептал он. –Всё просто великолепно.
Вечер набирал свой разгон. На кухне появились дано забытые запахи. Нет, ни подумайте, она готовила себе, конечно. Но так как он, ни готовил, ни кто. Затем сервировка стола. Приятная музыка. Целый мир в этот вечер забыл о них. А они воспользовались этим и наслаждались моментом. Одна луна восхищалась ими. Не давая звездочкам заглянуть в эту спальню. – Вы ещё маленькие,- говорила она. - Подрастете тогда и насмотритесь.
Когда солнышко заглянула в их спальню. Людмила крепко спала. А Андрей уже возился на кухне. Подле него стоял ноутбук, и он параллельно что-то писал на нем. Он встал, тихонечко подошел к постели, заботливо прикрыл Люду простынкой и нежно прикоснулся к щеке. Задержался на мгновение, любуясь ею, улыбнулся и вышел. Через полчаса с подносам в руках в одном только переднике он приблизился к изголовью.
- Котенок! Доброе утро! Пора открывать глазки. Её носик ощутил тонкий приятный аромат, руки потянулись. Она вытянулась, как струнка и наконец, открыла глаза.
- Доброе утро милый. Мой ласковый и нежный медвежонок. Ты уже встал и всё это приготовил для меня. Она присела, и он поставил перед ней поднос. Свежее выжатый сок, рыба в собственном соку, картошка, салат из овощей и зелени и конечно кофе. – Неужели такое бывает. Я стала немного забывать эту сказку. Прости. Она обхватила его голову и поцеловала. - Ты прелесть. Отпив немного сока, он с жадностью стала есть. Пресытившись, она с трепетом взяла чашечку с кофеем и сделала глоток. – Медвежонок. Ты останешься со мной.
- Дня четыре в нашем распоряжении, кроме выходных. Я якобы в командировке. А если честно, то очень соскучился. Мне так хотелось тебя увидеть, что, не смотря ни на что, оставил свой душный кабинет и приехал. Ладно, кушай. Я пойду, приберу на кухне. Он встал, повернулся и о боже. Она прыснула со смеху. Это было так нелепо. Кофе капнуло на простынь и слегка припекло ногу. Она отставила на поднос. Он обернулся. Что случилось.
- Ты знаешь, я же забыла, что на тебе только передник и когда ты повернулся спиной. Она опять засмеялась, вытирая рукой волосы. Я сразу не поняла что это. И когда поняла что это твоя попа, только в перышках. Чуть не грохнула вместе с кофе.
- Что, попа в перышках это смешно?
- А ты сам посмотри. И увидишь. Тут она взглянула на часы. Боже мой. Я уже должна быть у мамы.
- Ты что это же ни работа. Или ты устроилась на полставки санитаркой.
- Да нет, мама волноваться будет. Она вскочила, на ходу отставляя поднос, и голышом устремилась в ванную. Милый, а ты мне не подашь чистое белье и полотенце. Пожалуйста. Зажурчала вода, а Андрей стал искать в не знакомой квартире, где что лежит. Найдя всё необходимое. Выбрав понравившееся ему белье, он зашел в ванную. Перед зеркалом крутилась Людмила. – А хочешь, я познакомлю тебя с мамой?!
- Наверное, сейчас не время. Думаю больница ни место для знакомств. Давай я осмотрюсь в твоём городе. Ты запишешь мне свой номер телефона, и я позвоню тебе, скажи до, сколько ты будешь у мамы. А вот когда твою маму выпишут, тогда и познакомимся.
- Ты шутишь, наверное. Скажешь ещё, что свататься приедешь.
- А что это идея. Надо будет подумать, как красивее её реализовать в жизнь.
- Андрей, она сморщила носик и надула щечки, - не издевайся.
- Ни сколько! Я на полном серьезе. Он обхватил её за талию и закружил.
- ну, хватит, закружил уже, и вообще прическу мне помнешь и платье. Остановившись, он аккуратно поставил её на пол и придержал.
- Ну, вот я, как пьяная. Как теперь пойду?
- А хочешь, я тебя отвезу в больницу, только, чур, ты мне будешь дорогу показывать.
- Ура!!! – закричала что есть мочи Людмила. Прыгая на носочках. Потом обхватила Андрея за плечи и расцеловала. Поехали.
Машина не спеша тронулась от подъезда, развернулась и покатилась по узким улицам с выбоинами и ухабами. – У вас, наверное, передо мной боевые действия шли. Дорогу отремонтировать не успели. Рассмеялся он, объезжая очередную кочку.
- Да нет, так с моего рождения. Ни кто дороги не ремонтирует. Они не нужны нашим руководителям. Осторожно, опять большая яма. Так не спеша, встретив на своем пути всего пару машин, они благополучно подъехали к воротам больницы. – Ах да! Чуть не забыла, вот ключи от маминой больницы и запиши мой телефон. Там в мамину квартиру может сестра придти. Звони мне сразу. Он наклонился, поцеловал её в щечку, не волнуйся, всё будет хорошо. Она вышла, взмахнула рукой вослед отъезжавшей машине. И весело зашагала в сторону отделения, где лежала её мама!
- Дочка! У тебя всё хорошо?! Ты вся светишься, но и задумчивая.
- Да, да мамочка, всё хорошо.
- Может сестра что наговорила?
- Да нет мама! Всё замечательно.
- Ну, рассказывай, рассказывай. Она прижала голову дочки к себе к груди.
- Мамочка, ну, в общем…. Он приехал!
- Кто он?
- Андрей!
- А что ты его сюда не привела?!
- Мамочка у него дела в городе. А вообще давай так, ты выпишешься, и он к нам приедет. Хорошо!
- Хорошо, доченька, - вздохнула мать и вытерла краем простыни накатившую слезу.
День бежал своим чередом, приходили и уходили, как обычно врачи. Приносили обед, пока не наступил тихий час.
- Доченька, иди, я посплю, а тебе к нему нужно. Иди. За мной здесь хорошо сестрички присмотрят.
- Мамочка, ты прелесть, - она поцеловала её в щеку. – Я вечером загляну.
- не надо, сегодня с ним проведи, а завтра ко мне приедешь. Договорились!
- Договорились, крикнула Людмила на бегу. В это самое время зазвонил телефон.
- Привет! Ты будешь ещё долго? – послышался в трубке голос Андрея.
- Привет! Мой любимый Андрюшка! Я уже спускаюсь. Через пять минут буду у тебя в объятиях. Если конечно ты стоишь на том же месте где высадил меня.
- Спускайся, я тебя жду. Смотри не задерживайся, а то руки устанут ждать. – Пошутил он.
- Да, да. Конечно. Бегу! В трубке послышались короткие гудки.
Белое, красивое платье было видно издалека, среди всей зелени больничного дворика. Она бежала вприпрыжку и размахивала сумочкой. Он вышел на встречу и расставил руки.
- Я соскучился, радость моя. Ты не представляешь, как я соскучился. Я даже и не мог представить, что есть города, в которых попросту некуда пойти.
- Что верно, то верно, она вытянула губки на встречу к нему. Нежное прикосновение и легкая эйфория расплылась по телу. – В нашем городе некуда пойти. Негде собраться. Теперь представляешь, как мне было без тебя тоскливо.
Он приоткрыл дверь, предлагая ей сесть. Не колеблясь ни минуты, она только чуть прижала подол платья к попке села на переднее пассажирское сидение. Дверка чуть хлопнула и, обежав машину, подле неё появился Андрей.  Усевшись на водительское сидение в пол оборота, он положил руку на спинку её сидения и спросил: «Куда изволите, сеньора!» Улыбнулся, наклонился, поцеловал её в губы и произнес – Тогда едем к тебе! Если конечно нет возражений.
- Какие могут быть возражения. Я готова на все. Мне с тобой так хорошо, легко и спокойно. 
- Тогда вперёд. – Он нажал педаль газа, и машина плавно покатилась по ямам и ухабам этой дороги времен второй мировой войны.
- Так, осторожно, ещё ступенька, - говорил Андрей. – Вот сейчас, не открывай глаза. Было слышно, как в замке поворачивается ключ. – Порог. Не упади. Еще пара минут. Вот так. – Он держал её за руку и вел в комнату. – Вот, пришли. Теперь можешь открыть глаза. Она медленно приоткрыла их и открыла рот.
- Мы где?
- Как где. В доме твоей мамы. Она, молча, обошла комнаты, прикоснулась каждой вещи, повернулась к нему и спросила: - но у тебя ведь было только полдня?! Как ты успел?!
Все, начиная с прихожей, изменилось. Со стен исчезли старые обои, зато появился встроенный шкаф. Был подшит потолок и с него лился приятный свет. Трюмо было с подсветкой, а дверь в комнату приняла совсем другой вид, она была раздвижная. Далее начиналась сказка. Натяжной потолок спальни, с меняющейся пультом подсветкой. Пластиковые окна, огромная кровать посредине и маленькое трюмо в уголке цвета слоновой кости. Она встала подле кровати расставила руки и спиной бросилась на это чудо.
- Ты волшебник, но не признаешься в этом. Но договорить ей не дал звонок в дверь. – Извини, наверное, это сестра, - она встала и прошла в прихожую, - а что это такое? – Спросила она, указывая на маленький экран.
- Это домофон такой, ты будешь видеть всех, кто стоит за дверью.
- Но я не знаю этого бородатого дядьки.
- Давай откроем и спросим, что ему нужно. – И он открыл дверь.
- Добрый день, Вы заказывали остекление балкона.
- Ах, да, совсем забыл. Заходите. Балкон там. – И он повел мастеров к балконной двери.
- Хорошо, сейчас и приступим. Он отошёл с Андреем к столу, долго смотрели какие-то бумаги, а тем временем люди в красивых цветных комбинезонах заносили какие-то вещи, чемоданчики. И наконец, стали жужжать своими машинками, сверлить, прикручивать. И спустя несколько часов, когда она вышла на балкон, у неё не было слов. Раздвижная балконная рама, отделка снизу и сверху. Балкон стал, как ещё одна комнатка. – Последний штрих, послышалось за её спиной, и мастер занес плетеное кресло и поставил его в дальний угол, за ним последовал такой же плетеный стол и несколько вазонов с декоративными цветами. – Вот теперь точно всё. – Он улыбнулся, пожал руку Андрею и вышел. Счастливого выходного дня.
Когда дверь закрылась, она бросилась к Андрею на шею.
- Милый, как хорошо, что ты есть. Мне так легко и спокойно когда ты появляешься, все проблемы решаются сами собой.
- пойдем, я покажу тебе ещё кое-что. – Он взял её за руку и повел на кухню. В неоновом свете она увидела множество шкафчиков с подсветкой сверху и подсветкой над рабочей поверхностью. Барную стойку и круглый стол со стульями с высокими спинками. В шкафчиках было множество разных приборов и приспособлений, кастрюль, сковородок и тарелок разных мастей. С восхищенными глазами не находя слов она обошла всё и присела на стульчик. На столе стояли приборы для двоих, а посередине подсвечник с двумя свечками. – Устроим ужин при свечах?! – Спросил он.
- Давай. Он встал, зажег свечи и стал извлекать отовсюду уже готовые блюда. Неизвестно откуда взялась ваза с цветами. И наконец, в фужеры был налит свежевыжатый сок.
- Прошу моя королева. Кушать подано! И он рассмеялся. Прохладный воздух кондиционера приятно освежал. Отовсюду лилась приятная музыка. А они сидели подле друг друга и не спеша трапезничали.
Вечер только, только начинался. А она чувствовала – это ни все сюрпризы. Ведь в вопросах очаровать и удивить, её Андрей мастер своего дела. На столе была фаршированная щука, соленые опята, картофельное пюре и малосольные огурчики, баклажаны и лечо. Салат из овощей. Подле лежали веточки петрушки и укропа. Когда они пресытились, Андрей встал, 
- Подожди немного, сейчас будет десерт. - Со стола по мановению волшебной палочки исчезла грязная посуда, так же неожиданно появились вазочки с мороженным и фрукты и вот, наконец, из холодильника появился огромный пирог, украшенный сверху шоколадом и клубникой. Быстро он достал из шкафчика чашечки с блюдцами наполнил их ароматным чаем и отрезал кусочек пирога для неё, а потом и для себя. Ужин продолжался. Люда съела три кусочка пирога.
- Так вкусно, что я не могу удержаться. Какая тут может быть фигура, когда всё вкусно и великолепно.
- Кушай котенок! Всё приходящее.
Спустя некоторое время она с трудом встала из-за стола. – Всё меня можно не кантовать. Я не объелась, я просто обожралась. Прости милый за столь вульгарное слово но в русском языке я не нашла более ничего. Андрей улыбнулся. Встал, собрал посуду и направился к мойке. Сложив все чашки, тарелки и вазочки в решетку, выдвинутую из шкафчиков, он нажал на какие-то кнопки и вышел из кухни. Они сидели подле друг, друга и смотрели телевизор, который показывал куда лучше предыдущего. Шла какая-то комедия. Во время очередной смешной сцены, когда они оба хватались за животы от смеха, их глаза встретились. Они замерли на секунду и уста потянулись к друг, другу и слились в страстном поцелуе. Фильм отошел на второй план. Она сидела у него на коленях, обнимала его за шею и целовала.
- Милый мой медвежонок, я в ванную. И она, соскользнув с колен, закружилась по направлению к ванной комнате, на ходу расстегивая халатик. Открылась дверь, а за ней последовала длительная пауза. Не выдержав и испугавшись за Людмилу, Андрей встал и пошел за ней следом.
- Что-то ни так?
- Нет! Всё просто восхитительно. У меня просто закончились все слова. Ванная и вправду изменилась до неузнаваемости. Андрей подошел, включил и отрегулировал воду и скинул с себя спортивный костюм. – Пошли. Правда это не джакузи, но на двоих места хватает. Морская соль, запах хвои и лаванды. И его нежные руки. Она готова была поверить, что добрая волшебница выбрала её. И она подобно золушке вдруг расцвела. Тыква превратилась в дворец. Старое платье в роскошный наряд, а принц подарил ей изящные хрустальные туфельки.
Время летело как ураган. Дни сменяли друг друга. И вот, наконец, он собрался уезжать.
- Завтра утром надо ехать. Машину я сегодня заправил. Да чтобы не случилось оплошностей, я оплатил коммунальные услуги и телефон. Подключил к дому интернет. Справишься без меня?! Она стояла и молча, кивала головой, как не хотелось, чтобы он уезжал. Но ведь он не властен над собой. Он и так подарил ей слишком много. Почти целую неделю. Она, молча, взяла его за руку и повела в спальню. Она не знала, что можно было ещё сказать.
Звезды качались в окне. Капельки пота стекали по лицу и спине, иногда падая на грудь. Вместе со звездами раскачивалась полная луна, а в такт им и она на огромной белоснежной кровати. Она сидела сверху на его животе, вся обнаженная в лунном свете. Он держал её крепкими руками за талию и отвечал этому раскачиванию робкими движениями. И тут она резко подалась вперед, вскрикнула и упала на него, широко расставив руки. Он обхватил её, сильно прижал к себе и поцеловал в плечико. Правильно сказали древние: - «Каждому своё!», только утром они смогли оторваться друг от друг друга, приняв душ, побрившись и одевшись, он прошел на кухню. Теперь её заботливые руки готовили ему завтрак. Омлет и тосты, салат из помидоров и огурцов, свежевыжатый сок и термос с кофеем. Бутерброды с сыром, овощи и фрукты в дорогу.
- Медвежонок, ты позвонишь мне?
- Конечно, котенок. Как приеду сразу позвоню. Расцеловавшись на пороге, она поправила и до того безупречный ворот рубашки и поцеловала его. Её глаза долго смотрели вослед, и только когда хлопнула входная дверь, она метнулась к балкону. Он уверенными движениями, не терпящими возражений, сложил в открытую дверь свой немудреный скарб. Ноутбук и сумка с продуктами и свернутый в трубочку её портрет, написанный у местного художника о котором она и не знала. Это был ещё один его сюрприз, оставленный на потом. Плавно заработал двигатель, включились фары, и машина, показав правый поворот, выехала на проезжую часть. Она стояла и молча, махала ему вослед, слезы катились из глаз по её щекам. А его машина все удалялась и удалялась не спеша, пока не скрылась совсем за поворотом.