Глава 129

Алена Скиба
- Ты мой защитник!
Рука скользнула по мокрому грязному меху:
- Ой, стекло!
     Дима не гнал джип к Суздали. Прекрасно понимая в машине дети, для которых поездка в другой  город и так дело утомительное, не стоит испытывать организм еще и скоростью. Маня стойко смотрела в окно не выказывая никаких жалоб, развлекая Дениску погремушкой. Саня использовала Никиту и Даньку в качестве массажного стола, и блаженствовала у них на коленях по  пояс раздетая играя в « Рельсы- рельсы, шпалы – шпалы», потому как у нее по ее собственным словам спинке было скучно.  На ее счастье в джипе было тепло, даже  душно, и места  предостаточно чтобы она могла лечь. Лешка воспринял ситуацию с философским: « Далеко ехать?, ну, ладно не  забудьте разбудить, когда приедем, хорошо?»  И  закрыл глазки.
     - Вась сходи к врачу, пусть выписку готовит
-И не мечтай, нужно понять чем он тебя травил?!
В палату постучали
- Войдите…
Дверь открылась, Лену, Лешу и Васю подбросило:
- Машка?!!
Муха удивленно тявкнул, но на пороге стояла именно она, закутанная в белый халат, встревоженная, тихая.
Осторожно зайдя в палату, она  подошла к кровати, аккуратно сжав пальчиками, даже не руку, краешек одеяла, чтобы не навредить:
- Живая, моя мамулечка…..
- Мань, ну вот что ты творишь, у меня ж сегодня тушь не водостойкая!- Отругала ее Вася, чувствуя как из глаз потекли ручейки,  от искренности, нежности, настоящести этой  сцены.
- Как ты здесь оказалась?!
- Приехала, ты не волнуйся, я буду рядом сколько нужно….
- Как приехала?!!
- Мне  помогли
- Кто?!
- Три богатыря и Снегурочка- Послышалось за Маниной спиной, и в палату ввалились Данька, Никита, Дима  и Сашуня. Поднялась такая суматоха, что Лене не сразу  удалось разглядеть Дениску на руках у Даньки.
- Маня у вас радар, вы б видели  как ей плохо стало, прям капец!- Едва ли не хором  доложили старшие
- Да, она так и говорила, что тебя спасать мамуль!- Подтвердила Сашка
- Машут,  экстрасенс ты у нас что ли? – Улыбнулась Лена
- Да нет, мамусь, просто ж ты моя клеточка и я тебя чувствую!
- Мое ж ты солнце, а Леша где?
Звонко свистнул  подзатыльник:
- Гамадрил!
- Не спорю!
- Он в машине, я сейчас- И пока Самойловы выясняли отношения, Маруся унеслась на улицу, а десять минут спустя  красная и запыхавшаяся доставила сонного Лешку. Никита удивился:
- Ты пешком?!
Маня кивнула
-Но там же лифты есть!
- Ага, а если застряну?!
- Маш, Леша для тебя тяжелый! – Начал Самойлов,- Так стоп, а где Ленка?!
Не успели они выяснить, как Лена уже вернулась с документами в руках. Час спустя Самойлов заглянул в Ленин номер, и залюбовался, на огромной кровати лежала девушка, а на ней кому как удобнее дети, и казалось что их не четверо, а гораздо больше, она повернула голову на звук открывающейся двери, одной рукой поддерживая Дениску которого устроила на своей подушке
- Как ты?- Понизил он голос до шепота, чтобы  не разбудить
- Нормально
-Помочь чем?
- Нет, спасибо
-Видел бы тебя Макс сейчас, ты такая………. Счастливая!
- Да, счастливая, вот оно наше женское счастье….
     Домой добрались к полудню. Мухтар сиял здоровьем и чистотой. Машуля и Дима общими усилиями вычесали из шерсти осколки, сделали прогревающие уколы. Решено было устроить совместный  завтрак.
- Странно Макс так и не звонил……
Лена рылась в сумке в поиске ключей от квартиры.
- Ма, да он спит!- Машка отыскала свои ключи быстрее и подхватив сумку, повела Лешку и Саню к подъезду, держа в другой руке колыбельку с Дениской
- Два шага назад!- Рявкнули мальчишки, подхватывая вещи и ее на руки.
     - Папуля!
Жаров с трудом разлепил веки
- Да-да, сейчас идем гулять……
- Вставай!-  Машуня раздвинула шторы, впуская день, щелкнула пультом от музыкального  центра  наполняя комнату бодростью:
-Вставай, я воду напускаю!
Услышав музыку  Самойлов удивился:
- Это что?
-Маруська папочку будет, и  лучше она, чем твой тезка, тот сразу глаза дерет!
Когда Жаров вошел на кухню, Никита выронил  вилку на пол, на предплечье мужчины был едва заметен парашют
- ВДВ?..
- Ты смотри, а молодежь у нас глазастая, я приземлюсь  рядышком?
- Ага, так это так или?....- Никиту уже просто разрывало от любопытства
- Или, восемь лет десантуры, только ТСС! Бабуле не выдавайте, она до сих пор думает, что кинологи просто дольше служат в армии
Самойлов подавился  кофе:
- Ни фига себе сюжетик, Жаров, Жаров, а ты у нас не Жаров, а голубь мира оказывается, и как же тебя друг мой ситный, в нашу волчью стаю занесло?
- Да как, как….. В Ираке служил, нашу колону обстреляли, меня контузило, чуть не год в госпитале валялся, а потом понял что без Васьки больше не смогу, уволился……
- Без Васьки?
-Да. Овчарка у меня была, Вакс фон Вайрусланд Куршинталь, не выговорить  вообщем, я его Васькой звал, хитрюга!
Дети притихли, и обратились в слух.
- На Муху очень сильно похож. Я когда Муху первый раз увидел, опешил, неужели Васька.  Мы с ним и в Чечне были, и в Анголе, и в Съера- Лионе,  и в Кот-д’Ивуа;рe, и в Сомали… Когда  нашу колону обстреляли, там в Ираке….. Он закрыл меня собой, и погиб когда  машина взорвалась…….
Жарова  затрясло, лоб  покрыл пот, Лена заорала:
- ВОН,  ВСЕ, ВОН!!!
Всех мгновенно  выдуло из кухни, она прижала его голову к своему животу:
- Тихо, тихо, мой родной…..
Ладони гладили  волосы, плечи тряслись
Лена опустилась перед ним  на колени, опутывая его поцелуем, он припал к ее губам, как жаждущий.
- Прости, нахлынуло……Мне  сказали, о детях даже не мечтать…..
- Ну, ну, нашел чего расстраиваться,  у тебя есть ты, у меня есть я, есть наши зайцы. Так что нечего печалится,  а психологу- постравматику позвоним
- Зачем, я могу контролировать, правда
- Не нужно такое в себе носить
-Никакие психологи мне не нужны, у меня есть ты….
- Запускаем родственников?
- Ага
- Народ, чай стынет!
Кухня наполнилась шарканьем
- А кто помер, я не понял?-  Задал Жаров вопрос тишине
- Извините, я ж не знал…. – Краснее рака произнес Никита
- Не парься!
Девчонки бросились ему на шею:
- Ты у нас самый лучший!
- Да, что вы?
- А……- Снова начал Никита,  но осекся
- Что, спрашивай,  спрашивай, все подписки давно кончились
- А были, о неразглашении, да?
Макс кивнул
-Были, были, так что?
- Английский свободно?
- Не, не, увольте, арабский 
- Круто!
- А Васька какой расскажи?- Загорелись Машкины глаза
-Васька он…
-Машут, про  Ваську у нас целый стеллаж в архиве, и дела, и видео- Подмигнул Дима
- А можно?
- Нужно!
Затренькал  мобильник Димы, бросив взгляд на дисплей, он улыбнулся- О, Мань,  бухгалтерия на проводе, наши с  тобой покемоны раскололись и раскаялись, мне премия
- Класс!
- Половина твоя!
- Это еще, что за новости?! – Навострили слух родители
- Да так, угонщиков вчера задержали- Буднично сообщила Маня, хлопнула входная дверь, Владимир Павлович рявкнул:
- Ты что творишь?!
- Папуль, я завтракаю, а это моя работа….
- Твоя работа, детей рожать и борщи варить!
-А еще папуль, ну так исключительно между делом, всякую шваль ловить, ну чтоб борщи вкуснее получались
- Так, я чего-то не знаю?- Посуровел  Макс
- Маньяка из  Суздали задержали….- Лене не хотелось продолжать
- Задержала!- Гневно поправил Владимир Павлович,- Детей осиротить решила?!!!
Мужчина  схватился за сердце, Лена бросилась к нему:
- Папа, папочка присядь!
Маня протянула чашку с сердечными каплями
- Где трубка, « Скорую»!- Заметалась Лена
-  Отставить панику, со мной  все в порядке, а вот у тебя мозгов нет!
     Муха  понял, что на работу никто не торопится, но в отличие от них, псу было некогда бить баклуши, сегодня у опергруппы Кузнецова, намечалось задержание, и судя по всему это будет не простая прогулка по городу. Операцию долго готовили, а вчера ребята получали бронежилеты. Погони, драки, стрельба, нет такого удовольствия Мухтар не собирался себя лишать. Он шмыгнул за дверь, и помчался на встречу приключениям.
     Оля  была в полнейшей панике. Окна, двери были закрыты, как положено, а вот Ваньки в кроватке не было, она сотню раз уже все осмотрела, но никаких следов исчезновения сынишки не обнаружила. Истерика, метания, сменились нелегким решением.
     У Васи затренькал мобильник:
-Что, Оль?! Как, когда, диктуй адрес, едем!
- Что?!- Раздалось в ответ от друзей,  как только разговор был закончен