Белая ночь

Вадим Лебедев
В небе ветер застыл,
Не плывут облака.
Здесь я снова забыл,
То,что помнил века.
В эту белую ночьЯ здесь снова один
Сам себе я не в силах помочь
И страдаю без всяких причин
Душу гложет тоска
Ведь душа здесь опять одинока
Эта белая ночь коротка
И заря заалела с востока
Но не спится мне в доме своём
Я не знаю,кто может спасти
Мою душу в пространстве чужом
Мою душу.что сбилась с пути
Легендарная белая ночь
Всё окутала белою мглою
От себя не дано уйти прочь
От себя не найти мне покоя
Я заблудился в этом мире
Не выбрал я ни свет ни тьму
И сидя у себя в квартире
Я сам создал себе тюрьму
Не знаю я.что с этим делать
Не знаю я ,как с этим жить
увы,нельзя мир переделать
Увы,нельзя спокойно жить
Эта белая ночь коротка
Вот и солнце взошло на востоке
Будет день,будет цель,но пока
Жаль мечты,как и прежде далёки