Религия -, ,, для народа

Макаров Артём Александрович
Бог. Каждый из нас когда-нибудь задумывался: а что такое Бог? Есть он или нет? И если есть, то, как выглядит? На эти вопросы нам никто и никогда не ответит, потому что этот кто-то такой же человек, как и мы, будь он хоть священник, учёный, или президент. Нам могут подкинуть лишь версию, над которой мы будем ломать головы, но правды нам не скажут. А версия, сброшенная нам сверху, будет выгодна лишь тем, кто нам её даёт.   
Священники говорят, что Бог – это высшее духовное создание, которое наблюдает за нами. Плохих он наказывает страшными муками душевными. Хороших забирает к себе на небеса. Ха, ну бред полный. Один за шестью миллиардами, это может вызвать только смех. Ну что самое смешное, что у каждого народа есть свой Бог. Одни проповедники своему народу лапшу на уши вешают, говоря, что их Бог есть истина и он самый главный, другие эту же лапшу вешают уже своему народу. Так, играя нашими с вами чувствами, они просто сшибают деньги, так называемые милостыни, пожертвования. Хотя зачем Богу деньги? Кто-то скажет: «На ремонт церкви… и т.д. и т.п.» Да ерунда это всё. Государство вполне неплохо снабжает церкви деньгами и не душит налогами. В общем, священники, которые вешают нам эту лапшу, типа: молитесь Богу, ходите в церковь, давайте милостыни. Это простые любители халявы. Ну как, объясните мне, как простой сантехник Иван может быть в будущем человеком, который за меня будет общаться с Богом и просить за меня место в раю. Причем это может, только он и, только у себя в церкви, а у себя дома я не смогу у Бога местечко там выпросить.
Учёные несут чушь про химические реакции, которые у каждого из нас происходят в голове, и у кого они сильнее, тот больше верит в Бога. А на самом деле его нет. Возможно это и так, ведь учёным «виднее», чем простым людям. Но тому, кто действительно верит в него, разве нужно это знать?
А про политиков можно сказать лишь одно. Они преподносят нам Бога как часть своей идеологии. И не только Бога, всё, всё что угодно. Так им легче нами управлять. Вспомните крестовые походы.
Что касается меня, то в того Бога, которого мне преподносят те или иные умники, я не верю. Я уже давно не читаю тех книжек, в которых говорится про чудеса, которые он наделал, просто потому, что их сочинили люди, как обычную фантастику. Кто-то скажет, что я материалист, потому что так рассуждаю. Возможно. Но тогда мне хочется задать вопрос этим людям: «Как вы можете верить в эту чушь из книжек? Неужели для вас Бог – это человекоподобный старик на небесах, а его сын – это человек, который когда-то и где-то ходил и что-то делал?» По-моему Бог это совсем другое. Бог это то, что есть в нас, то, что нас окружает. Добро, которое мы совершаем в этом мире, искреннее добро – вот Бог. Наша с вами культура, духовность – вот Бог. Стихи, написанные творцами слова, картины, написанные мастерами для народа,  искренняя святая дружба, любовь близких, разве это не Бог? Это Бог. И чтобы верить в Бога и чувствовать его, не обязательно куда-то ходит молиться и платить за это деньги. Если ты искренне веришь в себя, и просишь у Бога о чём-нибудь, то он услышит тебя и из твоей квартиры. Главное: искренность и вера в себя и в добро.
Церковь. В первой части своих рассуждений, я уже косвенно задел этот вопрос. Вопрос церкви. Глядя в какие-либо исторические источники и на современную жизнь, я всё чаще и чаще задаю себе такой вопрос: «А почему к церкви не приписывают аббревиатуру: ООО или ЗАО?» По-моему церковь уже давно стала организацией, оказывающей людям платные услуги. И не стесняется этого, только наказывает это по-другому. Обряд крещения, прощание с усопшим, даже простая молитва – всё это сегодня стоит денег, и признаться немалых. А что если у человека нет денег – он антихрист что ли? Без денег нас не будут крестить, а после смерти без денег церковь нам даже грехи не отпустит, похоронит как собак и всё. А как же быть падшим людям? Умирать под забором и знать, что не только обществу, но и Богу, а точнее церкви на них насрать, потому что у этих людей нет денег, и они не могут оплатить «святым отцам» такую услугу. Ну, точь-в-точь как в салоне красоты: нет денег – нет педикюра, маникюра и хорошей причёски.
У священников, которые работают в церквях, растут животы как на дрожжах. Они приезжают на молитвы в своих дорогих автомобилях, которые большинство прихожан себе явно позволить не могут. А иногда они на службы вообще пьяными приходят – и это облик человека, который с Богом общается. «Такой мученик, отрешенный от грехов внешнего мира». Тех, кого в церковь тянет сердце единицы, но они есть, остальные идут туда за деньгами. А когда им это надоедает, они снова уходят в мир на обычную работу.
Про монастыри я бы ничего не хотел говорить, потому что то, что происходит за их стенами, мне неизвестно. Хотя субординация, которая там надумана, мне тоже смешна. Неужели им это Бог подсказал? И многие люди, которые туда уходят. Они просто боятся импульса жизни. Не Бог им повелел туда идти, а страх перед собой и своей судьбой в этом суровом мире.
Что самое ужасное в моих рассуждениях – это не выдумки. Такая наука как история говорит, что я прав. Давайте вспомним историю средних веков. С чьей лёгкой руки начались крестовые походы… Правильно, с руки церкви, а если точнее говорить, то с лёгкой подачи папы Римского. Неужели Богу нужны смерть и кровопролитие? Нет, они нужны церкви, потому что она от этого богатеет и хапает власть. А джихады, так называемые священные войны, сколько они забрали жизней? Знатоки истории и идеалисты в одном лице скажут: «А сколько же войн помог выиграть нашим людям Бог и вера». Я отвечу: «Правильно, именно вера помогла, не церковь. Церковь как заинтересованное лицо лишь подталкивала к этому. А что такое вера и Бог для меня и многих моих сограждан, я уже говорил. Вера это не есть церковь и платные молитвы. Так что причастность церкви здесь мала. Ничтожно мала. Ни разу ещё церковь не предотвратила ни одной войны, а разожгла – массу. Наверно они забыли свою же заповедь: не убей.
Из вышесказанного хочется сделать один вывод: церковь – это созданное человеком здание, и посаженые там люди, а не храм Бога, куда люди могут нести свои грехи. Грехи надо искупать делами и чистыми помыслами, а не платными молитвами.
Религия. Это, пожалуй, одно из самых страшных явлений для человечества. Была бы у людей одна религия, я думаю, плохого бы в этом ничего не было, но религий много и они поделили мир. Особенно сильны два религиозных лагеря: христианский и мусульманский. Это два злобных зверя, которые с момента своего рождения грызут друг другу глотки. Именно религия убьёт человечество. Уже убивает.
Сколько человеческих жизней унесли религиозные войны? Вряд ли кто-то возьмется посчитать. Католики с протестантами в Европе, мусульмане с иудеями на берегу Иордана. А сколько больших священных войн знало человечество? Десятки. Даже современный терроризм (заметьте, я не произношу мировой терроризм) совершается с именем Бога на устах. Убить другого человека, не просто человека, а человека другой веры, другой религии, стало делом чести. Это поможет им попасть в рай. Ха, наивные. Попасть в то место, о существовании которого они точно даже не знают.
Как? Скажите мне, как один Бог мог так раздробить веру в себя, назвав её религией. Это понятие было тоже введено человеком, а точнее правительством. Причин много. Убивая во имя религии можно прикрывать свою жопу. Религия – хорошая штука, она как дудочка делает из непослушных овец одну отару. Религия для народа как игрушка для младенца. Отбери её и он будет плакать, верни, и он будет счастлив и любить тебя. Поэтому современные политики с огромным удовольствием дают нам эту игрушку. Хотя, по-моему, религия и истинная вера в Бога уже давно не синонимы. Нет истинной религии, есть только истинная вера. И это нужно помнить.
Я не хотел обидеть этим эссе чувства верующих. Я только высказал свои рассуждения. Именно таким я вижу Бога, именно такой вижу церковь, именно такой представляю религию. А чем они являются для каждого человека в частности, решать вам самим. За это я не хочу браться.
КОНЕЦ.