Любимая

Слепая Лошадь
Говорят, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и чужую работу. А вот я могу бесконечно смотреть, как ты спишь. Тихо, свернувшись рядом в клубочек, ты почти бесшумно вздыхаешь во сне. Иногда твои веки подрагивают, тогда я знаю - тебе что-то снится. Надеюсь, хорошее.

Люблю твое тепло. Особенно длинными зимними ночами, так приятно обнять тебя, спящую и податливую, мягко прижать к себе и так спать, спать...

Люблю твой запах. Такой живой, домашний, уютный. И знаю, что мой запах тебе тоже нравится, во всяком случае, никакой парфюмерии ты не признаешь.

Люблю, когда ты будишь меня по утрам. Если утро начинается с тобой, день будет легким и приятным. Я встаю, умываюсь, и мы идем завтракать, чтобы потом расстаться до вечера.

Люблю возвращаться домой, когда ты встречаешь меня, соскучившись. Мы обнимаемся, идем в комнату, и я рассказываю тебе, как прошел день. Бывают тяжелые дни, тогда ты молча прижимаешься ко мне, и сразу становится легче.

Люблю проводить с тобой выходные. Можно вдвоем сделать уборку, приготовить для нас что-то особенное, просто вместе слушать музыку или смотреть телевизор.

Мало кто понимает твою красоту. Да, на первый взгляд ты кажешься невзрачной и обычной, но стоит только пообщаться с тобой, и все меняется. Для меня ты, любимая, самая красивая, изящная, грациозная, нежная. Ты всегда меня выслушаешь, успокоишь, поможешь, когда больно.

Иногда, просыпаясь ночью и слушая твое дыхание, я вспоминаю, как мы впервые встретились. Был август месяц, после дневной удушливой жары к вечеру пошел неожиданно холодный дождь. Конечно, у меня не было зонтика, и, подходя к дому, я мечтала только о горячем душе и чае. Уже, почти заходя в подъезд, встретилась взглядом с тобой. Ты сидела возле подъезда, и ждала, казалось... меня. Именно меня. Ты была похожа на маленькую нищенку, такая же худая, промокшая и голодная, вот только никого ни о чем не просила. Ты просто ждала того, кто сам предложит тебе помощь. И я не смогла пройти мимо.

А когда мы начали жить вместе, стало ясно: ты ангел. Вот такой вот маленький невзрачный ангел, который просто сидел и ждал, кто же его выберет. Я выбрала тебя и попала в рай. Рай, в котором меня любят.

Конечно, сегодня мы будем спать вместе. Ты, как всегда, свернешься рядом со мной в клубочек, я обниму тебя, уткнусь носом в серую пушистую шерсть, поглажу тебя по спинке легко-легко, как ты любишь, и ты тихонько замурлычешь, нагоняя сон.
А завтра разбудишь меня, щекоча лицо длинными усами.
Доброе утро, любимая!