Странный сон

Елена Истина
Всем снятся сны! Кому-то вещие, кому-то просто так. А мне только сказки и всякие истории. Вот и сейчас я расскажу одну из таких историй. А было ли это на самом деле или нет, судить вам.
Я проснулась оттого, что кто-то громко спорил в комнате, приоткрыла глаза и себе под нос пробурчала:
- Ну сколько можно ругаться?
Хлопнула дверь. Кажется, так мешавшие мне спать, покинули нас.
 И тут я сообразила.. А голос то не мой!! Осторожно ощупываю себя: руки, живот, голова... Вскакиваю, как ошпаренная, с кровати и бегу к зеркалу. Да, действительно это не я. Мое подсознание ехидно улыбнулось: "Опять тебя пушкой с утра не поднимешь, пока ты не разберешься с этим сном. На ЕГЭ опоздаем. Красотаааа" .
 - Молчи уж, злыдня, и без тебя тошно, - пробормотала я.
"И вовсе не тошно, - отозвался желудок, - жрать пора" .
- И ты туда же??? Вот проснусь - из вредности тебе ничего не дам целые сутки!
"Молчу-молчу. Но хоть во сне мы нормально же можем пожрать?"
- Не мешай мне. Лучше давайте разберемся? Что мы имеем?
Я посмотрела еще раз в зеркало. На меня смотрела оттуда девочка лет 12-13, худенькая блондиночка с голубыми глазами. Я улыбнулась. Мда, неплохо. В реальной жизни я ничем таким не страдаю. Не удивлюсь, если это создание себя феечкой Стеллой именует и никак иначе. Интересно, как ее зовут на самом деле? И что мне со всем этим делать? Подсознание тактично промолчало. Оглядываюсь по сторонам. Комната. 5 кроватей. Вещи раскиданы. Тут явно живут девчонки. Наверное, это какой-то лагерь? Выглядываю в окно. Первый этаж. Стадион, а за ним и лес. Что ж, неплохо. Только уже темнеет.
"Ужин проспали..." - со стоном выдает желудок.
Тупо сажусь обратно на кровать. Заснуть что ли? И по фигу все эти сны?
"А как же дух приключения и наше природное любопытство?" - поинтересовалось подсознание.
- А ЕГЭ? Хотя ты права, до утра еще далеко и не факт, что я не проснусь где-нибудь в пещере в образе старика-кладоискателя, как в прошлый раз. Лучше уж здесь. Хоть кровать мягкая.
Тут в комнату вбежала рыжая девчонка.
- Стелла! Ты чего не собираешься идти с нами?
 (Это она кажется мне???)
- Куда? - интересуюсь я, делая вид, что только что проснулась.
- К костру, конечно! Одевайся, пойдем! Алена опять расскажет что-нибудь интересное!  А потом... ммм... ты не забыла, куда мы ночью собирались? - она хитро подмигнула.
Я по-быстрому натянула на себя юбку и футболку и поплелась с неохотой за этой девицей. Коридор. Двери.. Двери.. О, выход! Мдааа, надо не выпускать из виду эту девку, а то точно свою комнату не найду. Мы обежали здание и увидели костер. Тут уже полно девчонок, кто сидит, кто стоит. Явно ждут вечернюю сказку. А я тут зачем, не пойму? Мы сели полукругом возле костра. Алена оказалась вожатой нашего маленького девчачьего отряда. Обычная такая брюнеточка лет 25-26. Явно учительница. Что ж, все подрабатывают, как могут. Она пересчитала нас.
- Вот мы и собрались. Кто-нибудь хочет поделиться с нами чем-нибудь интересным?
Одна из девочек, сидевших рядом со мной, сказала:
- А я сову видела...
- Сову? - переспросила Алена.
- Да. На дереве сидела.
- Днем это не страшно. А вот ноооочью... - Алена таинственно замолчала. (Так она, кажется, решила попугать девчонок?). - Только я не должна вам этого говорить...
Девчонки, конечно же, стали просить рассказать им все. Я зевнула. Так предсказуемо.
"Если ты откроешь рот по шире, то я смогу приманить комара," - заметил желудок.
"???"
"Хоть мясца поедим".
"!!!"
"Можно и без мата было..."
- Давным-давно, - это Алена уже начала рассказывать свою сказку, - недалеко отсюда стояло поместье. Жил там то ли родственник самого царя, то ли боярин какой, уже никто не помнит. Только была у этого мужчины страсть одна. Он любил сов. Построил домик для них. И привозили ему их отовсюду со всех концов страны. Были у него филины, ушастые совы, болотные и даже белые. Он их пытался приручить. А каждую ночь своих ручных сов он отпускал на свободу. Утром они сами прилетали в свои клетки. Однажды мужчину разбудил детский крик. Все всполошились, забегали. Оказалось, это кричал сын кухарки. Мальчик задержался в соседнем селе и возвращался уже в темноте, и тут, как он утверждал, за ним летела огромная белая сова. Он очень испугался и поэтому закричал. Так прошло несколько дней, а потом мальчика нашли мертвого с выколотыми глазами и следами страшных когтей на лице. Говорят, тогда еще много людей нашли вот такими.
С тех пор прошло много лет, боярина того уже нет, а совы остались, и у местных жителей поверье: видеть в темноте сову не к добру, а белую к смерти...
Вокруг была гробовая тишина. Девчонки оглядывались, нет ли поблизости сов. Да уж, кто ж детям такие вещи на ночь рассказывает?! Алена тем временем что-то рассказывала еще, все вокруг смеялись, но я уже не слушала. Зачем засорять себе мозги перед ЕГЭ? Такое ж завтра напишу, что страшно самой будет. Позже все разошлись по комнатам. Меня тоже довели до моей и даже втолкнули, особо не спрашивая. Девчонки трещали без умолку, причем каждая о своем, еще и отвечали друг другу. Оказалось, они правда, все играли в феечек Винкс. И каждая старательно копировала свою феечку. А свои имена у них табу. Мне досталась Стелла, как блондинке, рыжая естественно была Блум, шатенка - Флора, а две близняшки - Муза и Лейла. Причем Муза всегда делала два хвостика, что ж их не перепутаешь. Они шумно обсуждали свой поход к мальчикам в соседний корпус через лес. И это после истории про сов?? Мда, вожатая зря старалась, сочиняя столь интересную историю. После ночного обхода, мы открыли окошко и вылезли наружу. Причем меня вытолкнули первой. Я долго шепотом возмущалась, но на это никто внимание не обратил. Безобразие! Никакой личной жизни! По каким то кустам и кочкам (которые я пропахала коленями несколько раз) мы добрались до леса.
В лесу было тихо-тихо. "Так не бывает," - подумала я, но продолжала идти следом за близняшками. Они шепотом переругивались между собой. Блум на них шикала, пытаясь образумить.
-УХ!
Где-то впереди ухнула сова. Мы все переглянулись и пошли быстрее.
УХ! УХ! УХ!
...совсем рядом..
Девчонки завизжали и побежали вперед. Я за ними. Но тут нога попала в какую то ямку. Я кувыркнулась по земле. Девчонки убежали совсем далеко. И я осталась одна. Ночью. Да еще и в лесу!! От тоски и жалости к себе я заскулила. Даже подсознание куда-то ушло, поближе к желудку. Вокруг было страшно тихо. И тут на меня упала тень. Я подняла голову. Надо мной пролетела огромная белая сова. Каждое перышко было видно при свете луны. Шелест крыльев и ничего будто не существовало, кроме этой огромной птицы. Она скрылась за деревьями, и снова стало невозможно тихо.
"Сколько мяса..." - мечтательно протянул желудок.
"Какое на фиг мясо? - подсознание истерило и отзывалось уже где-то в области пяток. - Пора делать ноги, а не лежать на земле и требовать кушать!"
Хоть одна здравая мысль за ночь. Как я добежала до комнаты девчонок и залезла в окно, не помню. Помню только, что глаза сами закрылись и...
"Знаешь ли ты? Вдоль ночных дорог шла босиком не жалея ног..."
Да-да знаю, прочувствовала. И тебе доброе утро, телефон и будильник. Совсем не выспалась...
Зевнула. Подошла к зеркалу и взяла расческу. Провела по волосам, и на пол упало белое перо...