И вот у меня появились деньги всей земли

Хлебнув Изы Ордана
И вот у меня появились деньги всей земли. На них я решила купить время.
Пришла в банк и говорю: «Клерк, у меня есть деньги всей земли. Хочу отдать их в твой банк». Чувак зырит непонимающе, вернее, понимая, что вот эта дура стоит перед ним, сумасшедшая.
- Конечно, конечно... На каких условиях? Депозит?
- Нет. Я отдам их только при условии, если твой банк вернет время всем, кто брал в нем кредит. Сумма моего взноса равна сумме взятых в кредит и сумме, которую банк взрастил на этом кредите.
     Чувак задумался.
- Мне нужно связаться с начальником сектора.
- Свяжись.
- Вам нужно обратиться к директору банка.
- Давай.
- Дело в том, что к нему только по записи.
- Деньги всей земли по записи? Господин клерк, если твой шеф узнает, что ты «проехал мимо» все, что этот банк заработал за все свое существование, знаешь, что с тобой будет?
- А что со мной может быть?
- Тебя не станет просто.
- И что от этого изменится в нашем банке?
- Ничего.