Запутался

Кравченко Виталий
Мне тяжело ходить по земле. Мне тесно в моем  теле, и неудобно. Я хотел бы взлететь как птица. Увидеть  мир другим, с другой стороны. Я забываюсь, я не могу понять кто я, какое мое призвание. Невозможно изменить мир, поменять законы, но я верю что настанет день когда все измениться в лучшую сторону, а пока я хочу летать как птица, и парить в облаках. Забыть о страхе и боли которые бродят по земле, как чума убивая людей. Я хочу взлететь так высоко чтобы не видеть всего этого. Я не могу вернуться назад, и изменить прошлое, я не могу заново родиться, чтобы побыть еще ребенком, мне тяжело находиться в обществе которое меня не понимает. Я не такой как все, я мечтаю проснуться, и избавиться от этой суровости. Я хочу увидеть другую реальность, в которой будет радость и смех, в которой будут живые лица и добрые сердца. Я знаю Господь меня слышит, и дает испытания, для того чтобы я был готов. Я хочу избавиться от дурного, и принять на душу свет. Но мне тяжело в этой реальности сохранить себя. И я хочу улететь далеко, где не будет всего этого, там где нету смерти, и жизни. Там где спокойствие и гармония, мир, добро. Я не считаю себя плохим, но и «святым» тоже себя не чувствую. Я хочу измениться в другую сторону, более позитивную, и светлую. Господи прости меня за все мои грехи, которые я когда – либо совершал, или еще совершу. Я не хотел становиться таким, я хотел быть иным. Но тяжело сохранить себя в столь суровой правде. Я не могу переродиться, но я верю что настанет момент когда я птицей улечу далеко, где ждем меня мир и тепло.