Жара

Сергей Балдин
Было в этом что-то давно позабытое, тёплое, домашнее, ласковое, со сна…

Ёж стоял и пялился. Как вкопанный. Смотрел во все гляделки и сглатывал… Впечатления, смутные проблески воспоминаний, чего-то от туда… Из прошлых жизней… Смотрел на эти зажатые во рту шпильки, плавный изгиб тонкой стройной талии, запрокинутую голову, копну сенных волос умело перехватываемых ловкими тонкими пальчиками… Мысли плутали, между струящимися волосами, пальцами, шпильками, плетёностями тугих косичек, гибким станом… А он стоял и пялился… И даже наверное завидовал. Тому, кто видит это утром, когда тёплая гибкость выскальзывает из-под одеяла, чуть влажноватая, с помятыми от сна симпатичностями, вот так вот гнётся перед зеркалом, забирая волосы и…

- Колючий! Ты чо тут? Отрезвил, оторвал от мыслей ежа голос. Ёж оторвался от зеркала, в которое пялился.
- А? Чо? Вредный… Эт ты? Ё!... Нихрена се… А я думал глюки у меня… Ты ничо не видишь? Вот там… Он ткнул лапкой в зеркало рядом с которым стоял. Вредный посмотрел на Ежа, на зеркало и пожал плечами. – Ну зеркало… А чо?
- Да не… Ничо… Ёж сделал вид, что всё нормально махнув рукой. А чо он ещё мог сказать? Не колоться же Вредному про то что тока што видел в зеркале… Вредный же обсмеёт… - Жара… Сказал, и пошёл по своим делам дальше. Только вот по каким? Силясь вспомнить, куда направлялся, перед тем как увидать… Сворачивая за угол Ёж оглянулся…
- Аха… Томно изрёк Вредный, привычным движением запрокинув голову, и ловко перехватывая солому цвета волос струящихся меж пальцев… - Жара… Раздется вообще хочется…
- А? Ёж оторопел… - Вредный… Придя в себя через секунд несколько, выдавил из себя Ёж нужные звуки – Слышь… Я не понял… Щас только что в зеркале ты был? Домашний такой…
Вредный странно посмотрел на Ежа, на зеркало и прыснул смехом: - Ёж… Ты перегрелся?
Ну конечно… 35 по цельсию и ни капли дождинки… Кипит мозг, парится, льнёт к холодильнику Джильберт, Сныржей не слышно-не видно и даже Чужой зашхерился в самую дальнюю трубу под ванной…

А мысли… в гудящей коробке передач, той, которая на плечах, заплетаются в косички, дреды, афро-косы замысловато извиваясь в хвост дракона, гребень ирокеза и в чо только возможно завязаться узлом…
Надо залезть под струю холодной воды. Смочить пылающие колючки. Охолодиться… А то взорвусь. Подумал Еж, открывая кран с водой. Воды не было. Шипение и пустые плевки выдали Чужого.
- От сволач… Всю воду выжрал… И откуда он на нашу голову явился? Такое щастье…
И тут Ёж снова задумался. Прям тут. У шипящего пустотой крана. Задумался про щастье… Откудаж ему взяться? Думал Ёж. Щастью то? Где встретить, если целы сутки на пролёт, мордой в монитор сидю? А ведь оно есть где-то… Сидит поди и ждёт. Косички заплетает. Вздыхает поди горько…
А жара не унималась. Солнце пекло. Асфальт плавился под ногам прохожих, ларьки с напитками не справлялись с потоком желающих увлажнить внутренности и прогноз был не ободряющий…
Жара...

- Ёж! А я тебе подкову нашёл! Радостный Дед вылез из своего окна отряхиваясь от чернозёма. – В огороде. На счастье…