Милое дитя

Немо Ниллс
Я - милое дитя. Я часто улыбаюсь, смеюсь, как ненормальный. Я блуждающее дитя, блуждающее в потемках своей души. Я теряющееся дитя, теряющееся в огромном мире роботов. Я никчемное дитя, задающее себя множество вопросов. Я психоделичное дитя, я слишком сложный. Но все же я дитя всей этой системы... мировой системы разрушения... Но я буду улыбаться, я буду смеяться сквозь слезы... потому что я милое дитя...
Эта дорога, дорога в поле... Куда она ведет? Все выше и выше в горку, а впереди облака...такое чувство, что, дойдя до них, я увижу обрыв. Я уже слышу шум воды... Да, это обрыв. Милая дорога... Ты плюеешь на этот мир, ты существуешь отдельно... Этот мир не такой.
Я часто не могу найти покоя. Я меняюсь... я постоянно меняюсь... это проблема... В голове, в душе, в сердце постоянный арт-хаус. Как и в жизни... Нет воспоминаний - нет смысла. Тихо-тихо... не нужно... Смысл есть, есть мысли, есть мечты... Иногда это все забывается... тихо-тихо, все хорошо. Всегда есть надежда на то, что я когда-нибудь стану другим... Я не буду чувствовать двоенность души, я пойму, что все намного проще. А пока... пока я милое блаженное глупое дитя, глубоко в душе идущее против... Я не могу! Все так сложно!
О, Мир, дай мне свободы!!! Мне надоели помешательство и фанатизм! Посмотри на меня! Что осталось от меня? Я хочу постоянство!!!
Я опять не сдержал себя... я не смог... А что толку? Для всех я все равно глупое психоделичное дитя...