Непростое решение

Анна Викторовна Кукушкина
В одно солнечное теплое утро человека разбудило легкое прикосновение солнца к его волосам, и теплый, бархатный голос произнес:
- Тебя твоя жизнь устраивает?
- Нет...- задумчиво ответил человек, - да и кого она сейчас устраивает?
- Хочешь все изменить?
- Да...
- Действуй!
- Но я не знаю как...
- Пусть тебя ведет твоя Душа... А хочешь снова прожить то, что уже прожито?
- Нет.
- Прочему?  - очень удивился голос. - Ведь все, где споткнулся в этой жизни можно будет переделать. Ты же будешь знать, где ошибся...
- Нет, - ответил человек твердо, - и не уговаривай, потому что, это моя жизнь и  мои ошибки, и мои радости. А радости в этой жизни больше, чем печали. Но, если я начну изменять что-то, она будет другой, не моей жизнью. А я этого не хочу.! И если исправлять то, что есть, можно нагородить еще больших глупостей... 
    И  маленький человечек тихо побрел по своей большой жизни. и было ему светло и тепло, потому что он остался в своей интересной,  и такой родной, жизни...