Однажды, жарким летом

Ирина Блинкова
Солнце склонилось к закату,но зной не спадал.Узкий двор в конце был завален отработаным строй материалом.
Всё не собрались вывезти.Окна и двери настеж-воздух не колышится. Я леплю вареники с вишней.
Вдруг-дикие звуки прорезали жаркую тишину.Я не сообразила сразу,но выскочила и помчалась в конец двора,на бегу обтирая руки о фартук .На самой вершине строй материалов стоял мой дворовый пёс Туз и
неистово лаял в соседский двор.Его шоколадная гладкая шерсть стояла дыбом, при каждом гавке казалось-он вы-
вернется наизнанку.Я взгромаздилась,чтобы забрать его потому что он голоса моего не слышал и подавилась
смехом: за ствол абрикосины привязан козел Кешка, за сливу поодаль- коза Кузя.Один её рог застрял в штакетине забора и она неистово кричала. Кузя вставал не задние лапы и подал на передние, но до забора не доставал.
Зато при каждом прыжке дерево тряслось и дрожало,а но поперечной ветке ,вонзив все четыре лапы в кору,
сползала с мартовским криком кошка Рыжуха. К ним мчалась соседка-хозяйка в красном фарухе поверх
пёстрого купальника.Она по периметру забора прбралась к козе и освободила её рог. От неожиданности
коза села на задние ноги-вымя об землю-глаза дикие.Козёл замер, Рыжуху сдуло с высоты. А мой Туз еще некоторое время взлаевал и топорщил шерсть.,сидя у меня на руках.
Отсмеявшись,мы разобрались и с соседкой