Рил-сеть. Это просто, Янка

Сергей Мирных
          – Такое чувство, что меня вывернули на изнанку, размельчили на множество мелких кусочков, а затем заново собрали, причем в неправильной последовательности…
          – А тебя предупреждал. Я же говорил, что последовательность переходов должна быть более плавной. Тебе же захотелось всего и сразу. Если бы я тебя вовремя не вырубил, ты бы, возможно, потерялась навсегда в своей рил-сети…
          Янка сжалась в коленях, закрыв лицо ладошками.
          – Прости, я сама до сих пор не понимаю, что со мной случилось… Я не могла остановиться, меня, словно засасывала невидимая воронка. Я пробивалась слой за слоем, причем с каждым разом увеличивая скорость проникновения. Самое главное, что я не хотела останавливаться… Я должна быть более сдержанной в своих эмоциях, чтобы в следующий раз сеть была подвластна мне, а не я ей.
          – Что? Неужели ты не понимаешь? В случае ошибки, возможно, ты и не погибнешь, сеть будет поддерживать активность твоего мозга и организма, но если сеть каким-то образом будет обесточена, то чувство «вывернутости наизнанку» может стать рильностью, твой мозг буквально вскипит от перегрузки в момент отключения… – Линк посмотрел на Янку, казалось, что рил-сеть, это все что ей было нужно – это было целью ее жизни, всё, это было ее всё. Он видел как она стремилась к совершенству… Он видел ее жалостливое лицо, готовую расплакаться. За эти дни он слишком привязался к ней, даже слишком, чтобы вот так потерять. Он готов был сделать для нее все, что угодно. Самое большее, что он мог ей предложить, так это то, что обучить ее искусству рил-переходов. – Хорошо, так и быть. Но придется, еще потренироваться на более безопасных эмуляторах. Скажем так пару недель…
          Он не договорил, и это было уже не важно. С криком «Я тебя обожаю» Янка  бросилась на шею Линка. Сам от себя не ожидая он припал к ее губам. Его руки медленно соскальзывали со спины на талию. Затем также медленно его пальцы стали ощущать округлость ее ягодиц. Он крепко сжал их, еще сильнее прижав к себе Янку. Она зачем-то приподняла согнутую к колене левую ногу, проведя ее вверх вдоль его тела. Зачем-то – вопрос, на который ответ был не нужен.
          Его поцелую покрывали все ее тело, от шеи до самых сокровенных кончиков. Ни Янка, ни Линк не поняли, как оказались без одежды, как их комната только что полная света, оказалась в полумраке. Все случилось настолько быстро, насколько это было возможно, словно в рил-сети, все те же чувства, Янка никак не могла остановиться. Их словно разрывало на мелкие кусочки, которые пытались слиться в единое целое. Словно два порыва ветра, слившиеся в единой борьбе… Янка вздрогнула, извиваясь, словно змей в руках Линка.
          – Не так-то просто сдерживать свои эмоции – тяжело дыша, сказала Янка.
Она почувствовала металлический привкус крови во рту. В порыве страсти она прикусила губу, или ее прикусили. Линк? Он лежал рядом прижимая ее к своему телу
          – Линк! Линк, перестань, мне щекотно – хохоча, выкрикнула Янка.
          Он слегка коснулся пальцами ее живота, приятный холодок прокатился по всему ее телу. Ему нравилось ощущать ее тело своим, он готово был так прожить целую вечность, слившись с ней в одном бешеном ритме воедино, но всему приходит конец. Однако этому в его мыслях не было места. Он был уверен, что чувства его и Янки, также как и их тела, слились воедино.

          А за окном громыхали грозовые разряды. Многочисленные цветные теристорные диоды мерцали разноцветными огоньками в полумраке комнаты. Сетевые фильтры вовсю вели борьбу с высокими скачками напряжения, лишь изредка переключая с еле слышимым щелчком режим работы. Впервые за несколько лет, рил-сеть простаивала. Впервые гроза была настолько сильной, что ни один смельчак не решился войти в сеть.
Янка и Линк мирно сопели под тонким одеялом в эту прохладную летнюю ночь. Шторы медленно раскачивались сквозняком в такт собственной тени от света уличных фонарей, задевая многочисленные сетевые кабели, вывешенные вдоль окна.

          Настало утро. Солнечные лучи усердно пробивали пространство комнаты. Янка пыталась открыть глаза, но зажмурилась от слепящего солнечного света. Линк еще спал. Янка медленно выползла из под тонкого одеяла, стараясь не будить Линка. Буквально на цыпочках обошла полкомнаты, собирая разбросанную одежду, затем натянула на себя футболку Линка. Подойдя к зеркалу и глядя на свои светло желтые растрепанные волосы, Янка с улыбкой вспоминала, что происходило вчера вечером. Приведя волосы в порядок – связав их алой лентой в хвостик и задернув шторы, Янка подошла к сетевой панели. Покрутив в руках височные датчики, она отложила их в строну, так и не решившись врубиться в сеть. В конце концов, она дала Линку обещание продолжать тренировки.
          Включив тихую легкую музыку, она растянулась на кровати рядом с Линком, поцеловав его.
          – Уже утро?
          – Похоже на то – озорно с улыбкой откликнулась Янка.
          – Иди ко мне. – сказал Линк сквозь сон, обнимая Янку – Понимаешь Янка, это всё просто. Это просто, Янка. Ах Янка, моя Яночка. ¬ – Линк потянулся.
          – Ты о чем – Янка казалось, недоумевала.
          – Да все о том же… о рил-сети…
          – Но мне так не кажется.
          – Стоит лишь раз взять под контроль свои эмоции и сетевой разум начнет сдаваться. Так было когда-то со мной.

          Линк привстал, облокотившись спиной к стене, начав рассказывать историю унаследования им рил-сети, созданной его отцом. Будучи еще ребенком, он украдкой и грубо врубался в сеть по ночам, когда его отец спал. Отец не понимали, почему мальчик был слишком утомленным и не выспавшимся с утра. Однако вскоре тайна разрешилась. После продолжительной беседы и порицанию, отец захотел увидеть достижения своего сына управления слоями рил-сети. Увидев то, чего достиг его сын, отец был очень горд за него. Хоть он и опасался подключать столь юный разум к сети, боясь помешательства и возможности «не остановиться», он все же разрешил хотя бы иногда подключаться мальчику, но с условием. Он должен предупреждать отцам о своих намерениях, перейдя в легальный режим, оказавшись от своих ночных вылазок.
          Когда Линк достаточно повзрослел, отец видя все его достижению постепенно начал вверят в его руки бразды правления сетью. И вот на данный момент, Линк после смерти отца, остался единственным живым хозяином рил-сети, которая к тому времени обросла большим количество абонентов.
          – А что случилось с твоим отцом? Извини если что не так…
          – Да все в порядке, я как-то свыкся с этим… В тот день была сильная гроза. В сети возникли аварийные перегрузки, связанные со скачками напряжения. Сеть дала неожиданный сбой, просто вырубившись под нагрузками… С тех пор не многие решаются работать в грозу, зная о последствиях. Поэтому в такие моменты сеть простаивает.
          Янка поняла, что все эти его вчерашние предупреждения, были не просто страшилкой для девушки, а были настоящим кошмаром, которые перенес Линк. Янка могла только догадываться, что стало с его отцом. Ей стали понятны чувства Линка – чувства страха за нее.

          – Сегодня в сетевом симуляторе мы войдем в сеть вместе. Я помогу тебе контролировать переход между сетевыми слоями, отличать таким образом одну реальность от другой. В следующие дни в щадящем режиме, ты должна будешь с имитировать пару реальностей, поделив их на слои, которые и будут являться твоими сетевыми настоящим, прошлым и будущим. Пока же ты смогла только пробиваться через слои, не различая переходов, одна реальность накладывалась на другую. Нужно быть очень осторожной. Лишь только когда ты достигнешь нужного уровня мастерства, ты сможешь столь же быстро пробивать слои, и в любой момент остановиться, вернувшись назад, пролистав нужное количество слоев реальности.  Контроль чувств и эмоций на начальном этапе играет очень важную роль. В последующем ты можешь их уже не сдерживать…
          Янка слушала все инструкции Линка с интересом. Хоть она слышала их не в первый раз, но каждый раз она ловила себя на мысли, что слышит что-то новое. Каждый раз, день за днем, Линк выговаривал ей эти непреложные истины, до такой степени, что Янка стала их помнить наизусть.
          Постепенно у Янки стало что-то получаться. Она очень была довольна собой. Через семь дней она на эмуляторе смогла пройти через три слоя, сумев вернуться обратно. Линк обещал ей, что завтра она сможет подключиться к сети, используя свои навыки, и уже по истечению двух недель она станет свободно владеть искусством рил-сети. Янка верила Линку, и она верила в себя.

          Дни летели. Янка стала  все больше времени проводить в сетевой реальности. Линк все сделал, как и обещал, он был очень хорошим учителем, не многим так везло как ей.
И вот, наконец, этот день настал, Янка чувствовала свои силы, она уже не раз моделировала в своей сети реальности своим воображением, сетевой разум сдался, став полностью подвластным человеческому-янкиному разуму. Ей уже не приходилось делать сильных усилий, сетевая реальность создавалась на подсознательном уровне, регулируема также.
          Линк взял в руки два височных датчика, прикрепляя их к голове Янки. От частых подключений на ее висках стали заметны две отчетливые крапинки, следы от электродов. Линк пытался попасть именно в эти отметины на коже.
          – Удачи мне. Я, кажется, немного волнуюсь – сказала Янка.
          – Глубоко вдохни и выдохни, тебе не нужно волноваться, сейчас.
          Линк прижал Янку к себе и поцеловал в губы. «И помни Янка, это просто». Линк надавил на кнопку включению. Янка закрыла глаза. Что происходило в ее сознание Линк не знал, он лишь наблюдал за биометрическими показаниями ее тела и электрическими импульсами ее мозга, которые аккуратно вырисовывались в виде графиков различных показателей на экране.

          Почему именно сцену ее первой ночи с Линком смоделировало ее сознание, Янке было не понятно. Но она ее не хотела останавливать. Она прокручивала эту сцену раз за разом, испытывая чувство радости, счастья, страсти и смущения когда руки Линка скользили по ее обнаженному телу.
          «– Прости, я сама до сих пор не понимаю…», «– Что? Неужели ты не понимаешь?..» – Раз за разом повторялись эти фразы…
          И вновь чувство что ее вывернули на изнанку, размельчили на множество мелких кусочков, а затем заново собрали, причем в неправильной последовательности… К своему счастью он смогла остановиться вовремя, стали появляться новые картинки ее возможного будущего, причем весьма вероятного как говорили многие… картинки ее прошлого, как настоящего так и будущего…
          «А что если Линк все это уже видел, а что если он знал, что снами произойдет в тот вечер? Ведь он провел не один день и не один год в это сети.» Возможно. Возможно он видел и то, что видела Янка. Будущее. Их будущее. Именно тогда Янка стала понимать значения его слов: «Это просто, Янка». Это действительно было просто. Просто вот так видеть свое прошлое настоящее и будущее, но вот опять вопрос. А настоящее ли это все? И где гарантии, что когда она очнется, что не окажется в каком-то другом месте с другими людьми? Что все что с ней произошло, является лишь ее воображением. Был один способ это проверить.
          Янка открыла глаза… «Я тебя обожаю» – Янка  бросилась на шею улыбающегося Линка…
          «Где-то я уже это все видела… Кажется я повторяюсь» – сказала сама себе Янка.
          – Да, ты прав, это действительно просто.
          – Я же тебе говорил.