Три игрища мужей или Мужчинам от всех моих Я

Ольга Меля
Я

В каждом из нас своя Внутренняя Монголия…  Ох, какие там скачки и стрельбы, не говоря уже о борьбе!   И когда эти игрища рвутся наружу, невольно делаешь больно другим и, возможно - себе…

Синяя Гусеница

Желаю вас, пардоньте, вам
Премного всяких разных дам.
А мну, ах, сорри, мне, конечно,
Две пары крыл и сбычу мечт.

Голубой Гриб

Холодно. Сыро. Серо. Мозги набекрень.
Хочется, чтобы хоть кто-то ко мне прислонился.
Хайре, бабочка-однодневка, попразднуем день!
Хлопни крылами. А ночью друг другу приснимся…

Романтичная Русалка

«…Там отлетает  ровно в полседьмого
Души моей хрустальный ероплан»
                карасюковское


Я  нашла свое место – по дону Карлосу – меж «нет» и «да». Мне почти уютно – раскачиваюсь как в гамаке.  Ты бы хоть  записку оставил, что когти рвешь навсегда. Твой дурак неваляный ностальгирует в уголке…   
…Ночь кончается. Утро чуть брезжит, совсем без одежд.  Вот спохватится – перья и листья напялит, закутается в облака. Мне почти  нет дела до всяких твоих надежд.  У меня другое имя сейчас. На время. Пока.
Вот оно, время Ч. Половина седьмого, наверное.  Пусть пока подождут хрустальные еропланы и корабли.  Я пойду сначала по рельсам трамвая сто первого, а потом автостопом – на край неплоской Земли. 
В Ирландии – пиво, прохлада… А что, сгоняю-ка в Шеннон!
Кстати, как ты насчет пострелять по движущейся мишени?

Рыцарь Мори

В жизни так всегда бывает –
от кого-то убегаешь,
а кого-то догоняешь.
Иногда так совпадает,
Что сперва бежишь кого-то,
А потом весь век короткий –
Вслед за ним.  А время тает…

Ёш

Есть ситуации, мужик, что как дамоклов меч,
 Как точка сборки, дежавю, пункт неизбежных встреч.
Их на иголки нанижи и пробуй по одной.
Не укусить? Так поверни другою стороной.

Кристи

Сначала мы шли рядом,
Потом уже след в след,
Но я упиралась взглядом
В спину тебе. Ты  мне – нет. 
Ты снова ушел  - как в омут -
В поисках новизны,
И если я тебя помню,
То только лишь со спины…

Кроки Флай

И если бытом закогтила жизнь,
бытуй ее, но все-таки держись -
взлетай хоть раз в году из-под  опилок
или пустых бутылок!
А то - сыграй в мужские три игры:
Рули, пали,  влюбляйся! На разрыв
  Быт злобный замордуй. Но только, чур,
Вверх не стрелять – там я лечу!