Улыбки из детства продолжение

Елена Златкевич
Много лет подряд мы проводили лето на Оке, где жили в деревенской избе на краю деревни. Хозяйка держала скотину,
местом жительства которой был небольшой хлев и маленький дворик, обнесенный забором…
          В те далекие времена деревенский туалет  состоял из деревянной будки, расположенной как раз на этом скотном дворе и  к нему вели две деревянные слеги…. Без этого сооружения к туалету пройти было нельзя, так как двор чистился от навоза вероятнее всего один или два раза в год. Но скотину это устраивало, а мы по слегам благополучно достигали заветного местечка….Ничто не предвещало катастрофы….Но, однажды, ступив на эти доски с определенным намерением, я вдруг увидела, лежащую на них овцу…..Она удобно расположилась и покидать насиженного места явно не собиралась….Я ее стала уговаривать, но никаких  ответных эмоций с ее стороны не наблюдалось. Ждать я уже не могла и вдруг, до сих пор не понимаю, почему я это сделала, тем более, учитывая мою трусость…Но я приняла, как я сочла   тогда, единственно  правильное решение, а именно , перешагнуть через эту лежащую овцу….она мне показалась не очень крупной и не очень высокой….Я тут же двинулась вперед, занесла над ней одну ногу и тут же оказалась  сидящей верхом на овце,  которая  совершенно не поняла моих намерений, а оно ей надо, и решила встать и перейти на другое место. А ЧТО ЖЕ Я? Овца оказалась в стоячем положении неожиданно высокой, мои ноги не доставали до земли,мы с ней явно обезумели от неожиданности и она понесла...я не удержалась и свалилась в навоз, которым был устлан двор. На мои истошные крики прибежали мои родные и очень удивились, увидев меня  сидящей и в столь плачевном  виде. А когда я рассказала, что произошло, все стали надо мной смеяться, удивляясь моей  наивности.Еще хорошо ,что это была всего-навсего овца и все закончилось для меня вполне благополучно...Правда мои родные долго вспоминали мне эту историю....