С улыбкой из детства

Елена Златкевич
Когда-то очень,очень давно я собирала землянику в лесах на Оке ...Так много я ее больше нигде с тех пор не видела....мы собирали ее ведрами и как-то,будучи очень азартным человеком, я так увлеклась,что не заметила,что спелая и крупная земляника растет на большой муравьиной куче, а я подумала,что это холмик, а может вообще ничего не подумала и присела,чтобы сорвать ягоды, накрыв этот холмик своей широкой юбкой...Юбка была такой широкой, солнце называется,что накрыла весь муравейник....Что это муравейник и еще рыжих муравьев, я поняла минуту спустя,когда они меня облепили и стали кусать....Все происходило стремительно и со стороны можно было подумать,что я сошла с ума прыгая и срывая с себя одежду...Да,стриптиз был впечатляющий.....мама,которая была в тот момент рядом со мной ,очень смеялась...сейчас я тоже улыбаюсь, но тогда...