О конкурсе на прозе

Катя Крылова
Я на прозе человек новый, не в курсе борьбы открытой или за занавесками. Отправила свою миниатюру на конкурс авторов с числом читателей до тысячи.

Сама виновата, нечего было всякую ерунду слать, надо было тщательнее отнестись с выбору произведения, к тому же, прежде чем участвовать с числом  читателей до тысячи, надо было вырасти как писатель, а я пока, да и вообщем-то, никто. Из пятидесяти семи участников – восемь работ забраковали вообще, это значит НИКАК, это значит хуже чем УГ, потому что УГ можно оценить как УГ, а НИКАК – никак не оценишь.

Я, само собой, расстроилась, я так ждала хоть каких-то оценок, пусть и УГ. Потом, вспомнила, что пыталась снять произведение с участия, потому что у меня читатели в размер не проходили, но меня заверили, типа оставляй, на момент подачи заявки их меньше было, я и оставила и расстраиваться перестала, а пошла читать первое место.

Сначала, я подумала, что мне показалось,  или я местом ошиблась, потом еще раз зашла, перечитала и поняла, что слово «мудак» мне не померещилось. Чего греха таить, я и сама частенько мудаками, козлами и уродами обзываюсь, но удивило, что членов жюри это слово не удивило, не покоробило.  Да-да, «мудак» - это литературное слово, но какое-то корявое , на грани. Вот думаю почаще теперь им оперировать, жюри же нравится, авось в следующем конкурсе повезёт. Продолжила читать и поняла, что это Асадов, не автор Асадов, а стихотворение Асадова только в прозе.

Разочаровалась я, написала о мудаках в жюри. Ответы меня обнадежили, потому что меня назвали обиженным гением, но ведь ключевое «гений» правда же?  А еще посоветовали учиться лучшему у других лучших. Что такое лучшее? В чём оно заключается?  И где эти лучшие? Кто знает давайте ссылки, пойду учиться, читать, улучшаться.

Я хоть и молодой саженец, не решила еще осина или апельсин, но саженец, который дважды на прозе ру рубили под корень, а я вот выжила, вроде как, продолжаю выживать, с надеждой на очередную встречу с теми, кто добавляет меня в избранное, кто рекомендует меня друзьям, кто пишет мне замечательные и удивительные рецензии, от которых захватывает дух, внезапные слёзы и бесконечная улыбка, и с теми, кого я читаю, кого добавила в избранные, но еще не прочитала, лелея сокровище в ожидании чуда.