Зазеркалье

Наталья Батова
Зеркало. Это первое что я увидела. Огромное пространство за тобой – голубой провал. Нет темных пятен. Льющийся свет.
Руки скрещены, и мне становится не по себе: ты будто защищаешься от чего-то неизбежно входящего в твою жизнь. А мне так хочется сбросить пальто, очутиться в уюте твоего дома, забыть о замкнутом пространстве лифта, вознесшего меня в твою «башню из слоновой кости».  Я протягиваю к тебе руки, видя бледное отражение твоего лица в зеркале. Разомкну ли кольцо рук твоих?
Еще и еще отражения…Уверена, ты никогда не обращал на это внимания. Слова… Слова… За мусором слов одно желание… Прижимаюсь к тебе…Там, в зазеркалье, - другой мир. С высоты смотрю на него: серый снег, белая дымка мороза, простор голубого неба. За окном… Холод, одиночество, непонимание. Узорчатый лабиринт отделяет нас от места, где разведены мы временем и судьбою.
Где же зазеркалье? Там или здесь, где ты рядом и легко гладишь меня по руке, называя просто, по имени. Я путаюсь, ты ведешь меня из комнаты в комнату. Всюду стекло, так много света… Прижимаешь к себе. Ты не груб в своем желании. Нежно касаешься моих губ своими. Мне страшно от того, что должно произойти. Пытаюсь остановить тебя… Заглядываю в глаза: проснись! Ты не настойчив, ты основательно-последователен. В тебе есть воля, мне остается только подчиниться.
Я проваливаюсь в инобытие. Мешает только этот бесконечный свет - он не нужен мне теперь, он во мне.  Закрываю глаза… Зеркало… В моей душе отражается все, что происходит вне меня. Ты чувствуешь меня лучше, чем я саму себя. Запах твоего тела, прикосновения, дыхание – всего этого нельзя видеть. Чувствую…Горячее желание твое чувствую… Еще острее ощущаю свое… Оно толкается, пронзает от пяток до кончиков  волос, рассыпается миллионами иголочек по телу.
Я за пределами мира, я не одна. Мы на мгновение слились – два зеркала - отражение в отражении… Ты стал частицей меня, я – отблеском в тебе.
Остывшая чашка с чаем на столе. Какая-то записка, прикрепленная на стене, яичная скорлупа на подоконнике. Как все просто, по-житейски мудро устроено. Я пытаюсь остановить время, подольше остаться в пространстве зазеркалья. Мучительные вопросы – сигналы земного мира. Заглядываю в твои глаза: проснулся? Смеюсь, иногда натужно. Слова… Слова… Что теперь стоит за ними? Холод? Одиночество? Непонимание?  Как все было однозначно в том мире, за стеклом, где мы были разбросаны временем и судьбой! Как сложно, причудливо изломано здесь, в мире, где ты со мной и называешь меня по имени! А, может, я ошибаюсь, и все наоборот…
Зеркало… Твоя «башня из слоновой кости» даровала мне свет! Я оглядываюсь – вижу твое отражение в зеркале, но лицо твое у меня в руках. Зеркало! Я ненавижу себя в нем, но оно мне напоминает о тебе, о миге счастья с тобой. Повторится ли моё зазеркалье…