Ключевой момент в Библии

Мустафасафед
В Библии немало протеворечивых мест и разного рода умники пытаются сыграть на этих противоречиях в попытках доказать несостоятельность святого писания. Противоречивость одна из главных особенностей человека, поэтому многие неувязки Библии, скорее, говорят о её достоверности, чем о фальши. Возможно, Библия лучше всего отражает человеческую суть и этим объясняется её такая рекордная по длительности популярность. Любые неточности в ней легко объяснимы «человеческим фактором» - несовершенством авторов и уровнем осведомлённости времён написания.

Каждый ищет в Библии то, что ему по сердцу. Кто масла для огня негодования, кто елея для утишения. Скорее всего и те и другие по-своему правы. В поисках собственной правоты я обращусь к принципиальному, как по мне, главнейшему библейскому сюжету.

Читатель, который всегда прав, скажет: а чего это вы Мустафа взялись рассуждать о Библии? Разберитесь ка сначала в Коране. Как вы можете отличить главное от неглавного в книге, которая для вас не является святой?

Как не согласится с их правотой, ведь приставка кофир подразумевает непочтение к святости. Эту приставку я взял в знак солидарности с прочими кофирами, которых в мире большинство. Для кого Библия свята это тоже кофиры. Кофиры также индуисты, буддисты, язычники и атеисты. Как гои – неевреи, так кофиры немусульмане.

Как я думаю, верующие так называемых «фундаментальных» религий, чья теософия проистекает из Библии, выражают своё непочтение к Творцу своей верой в сюжет с Деревом познания.

Этот сюжет, безусловно, самый принципиальный во всех дальнейших теософских построениях. Он настолько нелеп в своей логической сути, что подрывает любую веру. Да простят меня верующие и бог, составителей сюжета.

Вот вы, вообразите себе бог. Даже не важно, создатель вы или просто всемогущий наставник. (Создатель, безусловно в большей мере и бог и отец). Вам, по определению не наплевать на нас, на людей. Вот вы смотрите на Адама, что в таджикской транскрипции звучит как Одам – человек и говорите ему: живи здесь в раю и ни о чём не думай. Только не ешь от того дерева. Всё это выглядит как некий эксперимент с заведомо известным результатом.

Если это ясно любому психологу и даже математику это тем более ясно богу, который мегапсихолог и метаматематик. Поэтому логичней было бы богу сказать: вот, видишь это всё? Это всё закончится, как только ты поешь от того дерева. Как только захочешь самостоятельности, ступай ешь.

Здесь нам никакой сатана не нужен. Не надо, по версии Библии и Корана, сориться со своим первым помощником и ввергать его в ад.

Почему и нет. Вновь созданное существо должно было адаптироваться, пройти некоторые испытания, могло быть доработано и ещё лучше приспособлено для дальнейшей жизни. Если вы творец, кому, как не вам знать о всегдашности недоработок?

Запрет не есть от дерева познания носит ещё и демонический, взамен демократического отпечатка. Не знаю чего наелся Одам, но и сейчас человек слишком мало знает. Он, живя столько лет и имея такие технологии, до сих пор не знает как управлять собой, своими эмоциями, своими народами, планетой. Он всё также глуп и беспомощен перед самим собой и силами природы.