Что такое любовь?

Дмитрий Черненко
Когда-то давным-давно, я попытался свести вместе два понятия – любовь и интерес. И, вроде бы, получилось. Если я люблю человека – он мне интересен, а если нет – он/она мне не интересны. Какое-то время я жил с этим определением, и мне, вроде бы, хватало.
Но когда я «подрос», я спросил себя:
- Хорошо, а если человек, которого ты любишь, устал, допустим, как быть здесь?
И тут поползли новые понятия, такие, как  понимание и забота. Оказалось, что это – тоже любовь. И интерес уже к этому не имел никакого отношения.
А потом я спросил себя – а если это секс…интерес?...да, в какой то степени, но он как-то проходит по касательной, это больше страсть. И оказывается, что это тоже – любовь.
А если та, которую ты любишь, заболела, а ты бегаешь по всем аптекам в поисках самых лучших лекарств, это разве не любовь? Конечно, любовь, но теперь она уже называется жалость.
А если у неё не хватает денег на покупку холодильника или ещё чего, и ты даёшь ей эти деньги, и не думаешь о том, что она тебе их когда-нибудь вернёт, это как называется? Любовь? Да, любовь. Но ещё и щедрость.
А если она, так случилось, что напилась, и её рвёт, а ты подставляешь тазик и вытираешь пот с её лба, это ли не любовь? Любовь. Но теперь это называется сострадание.
Сколько проявлений у этого слова?
Сотни.
И всё это умещается в одном простом слове – любовь.