Забей меня Любовью до смерти...

Любовница
Неужели Тебе и вправду приносит удовольствие ощущения моей боли?
Бьешь моей любовью об необходимость Тебя видеть рядом…
Втягивать Твой запах.
Вцепиться ногтями в Твое плечо.
Скрутится диким ежиком в Твоих объятьях…

Растрепал мою Любовь, как подушку…
Осыпаются из нее перья не исполнившихся желаний, а Ты по ним уходишь прочь.
В ночь.
В ливень.
В субботу утром…
Ты покидаешь наш  мир без точного обещания вернуться.

Разбиваешь мою Любовь, как море волны о скалы.
Брызгами соленных капелек летит из моих глаз несуществующее Счастье.
Сумасшедшей пеной кипит внутри жажда уйти…
Уйти бы на юг.
Уйти бы навсегда.
Уйти бы по-английски безвозвратно…

Но стрелки еще не замкнули круг, а я уже возвращаюсь.
Перебинтованная. Пропахшая нашатырем и успокаивающем. С неснятыми швами.
Прихожу с орудием преступления…
Несу в руках Любовь…
Забей меня ею до смерти…