Трасса 60 Познай себя и свои желания

Катерина Томаш
Загадывая желания на день рождения, не пытайтесь узнать наперед все о своей жизни. Иначе, задувая свечи на праздничном пироге, вы рискуете втянуться в рискованное приключение.
В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых - исполнять желания. У арабов - это джинны, у ирландцев - лепреконы, у китайцев - драконы, у европейцев - феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант - "О. Ж." означает Одно Желание. Он к тому же весьма склонен к заподлянкам.
Хоть сейчас за окном весна, но такое ощущение, что на дворе холодная, снежная зима, и опять пора задувать свечи. Двадцать один – это очко, значит год будет проходить на все 100. Вот перед тобой родные, цветы, улыбки, теплые пожелания. Ты улыбаешся, но почему тогда на сердце, как и на календаре зима. Поздравлений было много и за них всем спасибо, но глупому сердцу некак не обьяснить, что он не напишит и даже не вспомнит. Я говорю себе “плевать, так было с другим, а ты лишь добиваешь, что он не добил.” Глупо надееться на лучший исход в этот раз.
Но вдруг раздался звонок в дверь. Я открыла дверь, но за ней никого не было. Только маленькая коробка-посылка стояла, к которой была прикреплина записка. А в ней одна лишь фраза : “ Скоро ждет путешествие, в котором сбудуться все желания и мечты, только загадывай осторожнее, Катёнок”. Не слышно было, как кто-нибудь спускался с лестници. Только откудо-то с вверху по воздуху плавно опускалось белоснежное перо.
Так прошло мое день рождения. А сейчас уже весна. В той поссылке был шар-предсказатель. Когда я его повернула на экранчике была дата 14 марта. До осталось всего неделя. Сейчас смотря на шар и перо, я верю, что там высоко в облаках ты и вправду летаешь, охраняешь даришь мне надежду мой ангел, мой братишка.
А сейчас мне нужно собираться в путь, машина, карта, ну и канечно же
О. Ж. Грант. Вот и он поворот в новую жизнь, поворот на трассу 60. Мчаться по пустыной дороге с приятным и веселым попутчиком, мне нравиться. Трасса 60 показывает человека с его истинной стороны, каков он есть. Одно желание, какое оно у меня, как сложно выбрать всего лишь одно и как не ошибиться. Что же главное в жизни: учеба, карьера, друзья, любовь? Что мы называем счастьем в жизни – это наверное сочитание всего выше перечисленого. А моё единственное желание, чтобы ты подарил крылья.
Шарик, я научусь летать? Какова я истинная? В конце пути я найду тебя?
Останишся ли ты со мной?
Надеюсь у меня хватит сил на последний полет, а если нет то ты поймаешь и крылья остануться целыми.
Alex Band Only one
My eyes are painted red
The canvas on my soul
Is slowly breaking down, again
Today I heard the news
The stories getting old
When will we see the end?
Of the days, we bleed, for what we need
To forgive, forget, move on
Cause we've got
One life to live
One love to give
One chance to keep from falling
One heart to break
One soul to take us
Not forsake us
Only One
Only One
The writing's on the wall
Those who came before
Left pictures frozen still, in time
You say you want it all
But whose side you fighting for?
I sit and wonder why
There are nights, we sleep, while others they weep
With regret, repent, be strong
'Cause we've got
One life to live
One love to give
One chance to keep from falling
One heart to break
One soul to take us
Not forsake us
Only One
Only One
Just you and I
Under one sky
One life to live
One love to give
One chance to keep from falling
One heart to break
One soul to take us
Not forsake us
Only One
Only One