Эффект бабочки

Катерина Томаш
«Можешь ли ты изменить прошлое, не разрушая будущего?».
И дар может стать проклятьем
Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.
Слоган фильма: «Can you change your past without destroying your future?» — «Можешь ли ты изменить прошлое, не разрушая будущего?». В живописнейшем месте на природе молодой парень Ник Ларсон в компании своих лучших друзей — Аманды (Джина Холден) и Тревора (Дастин Миллиган) — празднует 24-й день рождения любимой девушки Джулии. Неожиданно его срочно вызывают на работу и вся компания возвращается домой. Едва выехав на шоссе, из-за лопнувшего колеса машину заносит. Нику с трудом удается избежать аварии, но в это время на них несется огромная фура…
Выжив после ужасного несчастного случая, в котором погибли его подружка Джули и двое друзей, Ник обнаружил, что он обладает уникальной способностью возвращаться в прошлое с помощью фотографий и корректировать события, которые происходят с ним и его окружением. Ник решает спасти друзей и любимую. Сначала способности помогают герою решать все его трудности, но затем само их наличие начинает доставлять трудности, неприятности и злобу. И в конце картины герой начинает осознавать, что нужно всего в жизни добиваться своими силами, никакая магия или спецспособности не пойдут во благо для него, когда меняешь одно — меняется всё, и после ничего уже нельзя сделать…
Фотография, что это? Вы верите, что кто-то может обладать каким-либо даром, возможно ли это? А главное сколько за него заплатишь? Фотографии – это наше прошлое, в которое иногда так хочется вернуться, и особенно откорректировать его. Будь у меня такой дар, как многое можно было исправить, сколько потерь избежать, боль не причинять дорогим сердцу людям. Прости, этим слово все равно, осколки разбитых нами сердец не склеишь. Говорят: « Пока ты жив, ты можешь исправить все », но почему-то с каждым годом это сделать все сложнее и сложнее. Иногда, когда я тебя случайно встречу, мне хочется упасть на колени, разрыдаться и чтоб ты простил меня и навсегда ушел из моей жизни. А, ты не отпускаешь и не прощаешь. Взглянув на старые фотографии я хочу вернуться, исправить все, и чтоб по возращению мы были счастливы и свободны друг от друга. Как же я хочу раскрыть крылья и взлететь и чтоб ни ты, ни моя совесть не тянули меня больше вниз, я уже слишком много раз падала с тобой, тебе нужна была поддержка как и мне, и я тебя поддерживала, как могла, прости, а сейчас у тебя есть свобода, а у меня отрастают крылья. Мы много раз расставались и возвращались к друг другу, но все заканчивается, «Прости, прощай». Я искренне желаю тебе счастья, ты его заслуживаешь.
А, сейчас, прошлое в прошлом, а что если сотворить фотоаппарат снимающий будущее человека. Как раньше, на поларойде, появлялось изображение, а на этом фотоаппарате получался снимок твоего будущего. Как прошлое приносить боль, так будущее страшит, тем что не оправдает ожидания. Если прошлое – боль, а будущее – страх, что тогда делать, что выбрать остается одно – настоящие. В нем боль прошлого превращается в жизненный опыт, а страх будущего – в надежду. Сейчас я начинаю понимать, что глупо и даже скучно летать в облаках, когда в жизнь намного интереснее, и ее можно чуть-чуть подогнать под себя, а облака слишком далеко и там скорее всего одиноко.
Парни обычно говорят я подарю тебе звезду. Или какие нибудь безделушки, мне этого вообще никогда и сейчас не хочется. Мои желания намного проще и одновременно сложнее, я хочу уткнуться носов в твое плечо и, чтоб ты всегда, по — мере возможности был рядом, слышать твой голос, видеть твои глаза, дарить тебе свою жизнь и ощущать, что тебе дорог этот подарок. Просто будь рядом больше мне ничего не надо. И вот оно счастье, и вот они крылья.
Мой фотографии
Серые сырые деревья
Притихнув, молчат о главном
Я безоговорочно верю
Их движениям плавных.
Я пробираюсь все глубже
Пропускаю углы и заборы
Не отражаюсь в лужах
Не вступаю ни с кем в разговоры
Горят мои фотографии
Умирают слова и неточности
Это наше с тобой биография
Наше безмятежное прошлое
Мой поход продолжается,
Медленно иду по окраине
Собаки мне в след ухмыляются
Я оказываю им знаки внимания
Серые сырые деревья
Притихнув, молчат о главном
Они знают, что я несу
В маленьком свертке бумажном