Ходячий замок

Катерина Томаш
Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX-го века, где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Скромная жизнь рано осиротевшей шляпницы Софи полностью изменилась, когда в окрестностях её города появился ходячий замок таинственного волшебника Хаула, известного своими «похищениями» девичьих сердец. Спасённая этим голубоглазым красавцем от приставаний двух солдафонов, она полюбила его с первого взгляда, однако волнующая прогулка с ним стоила юной шляпнице её красоты и молодости, отнятых чарами ревнивой ведьмы из Пустоши, влюблённой в Хаула. Вечером, когда девушка возвратилась домой, то обнаружила, что за ней тайно следовала Ведьма. Следует проклятие, и Софи превращается из 21-летней девушки в дряхлую старуху. Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться прочь от людей на дикую пустошь, которая пользуется дурной славой. По дороге ей неожиданно попадается бродячее огородное пугало — Пугало-репка, которое, в связи с разыгравшейся непогодой, приводит к ней странное сооружение-замок. «Бабушка» Софи не спрашивая хозяина, сама себя назначает уборщицей этого странного гигантского дома на стальных «курьих ножках», обретя в них семью, хоть и немного разношёрстную: в Замке живут — Хаул, волшебник противоречивый и непредсказуемый; ученик Хаула — Маркл, а также огненный демон — Кальцифер. Софи желает снять заклятье ведьмы, но даже сама ведьма, наложившая чары, не знает как вернуть ей молодость обратно. Также выясняется, что заклятья лежат и на Хауле, и на Кальцифере, и на Пугале-Репке, а также на самой Ведьме пустоши. И эти заклятья связаны друг с другом, как кусочки мозаики…
Talk To Me
Поговори со мной
Every night I hear you cry
;Don't you wanna tell me why
I'm afraid the way cannot without you ;
Maybe I misunderstand ;
But when I reach and touch your hand
I can't feel you anymore ;
You seem a million miles away from me tonight ;
Baby but I'm right beside you
Chorus: ;Talk to me ;That's what my love is here for
Can't stand to see ;Those tears in your eyes
;I'll do anything it takes to make it right
Baby ;Talk to me ;Even if it's just to say good-bye
Wherever so hard to say ;
Whatever makes you turn away
Can't be any words that I imagine
You gotta tell me what you need from me ;
To hold you close or set you free
'Cause I just wanna see your smile again ;
But I can't help you if you keep me in the dark ;
Open up your breaking heart and
Chorus
I don't know how to ease the pain you're going through
;Baby, tell me what to do
Что делать, если ты проклят? А проклятье
заключается в одиночестве. Я борюсь, но
проигрыш очевиден уже в начале. Постепенно становишься хорошой актрисой, но даже у профи бывают срывы; убегаешь, туда, где нет никого и слезы ручьем льются по лицу, а сердце желает одного, просто уйти в отпуск, забыть, что оно умеет чувствовать.
Все говорят, что я хорошая и добрая, а я хочу хоть раз не думать, как себя вести, чтоб быть такой, а дать волю чувствам и побыть счастливой, хоть чуть-чуть. Как хочется сказать тебе : « Не уже ли ты не видишь, я люблю тебя ». Но, так сказать мне страшно очень, потому что в ответ услышу я : « Ты, что Слепыш, сошла с ума ».
Я все понимаю, кому нужна такая развалюшка, да никому. А это значит, что скоро мне нужен будет твой подарок. Больше нет веревочки, чтоб держала меня, я улечу домой, где ждут меня давно. Закончив все дела, оставив все что было мило, я обрету, все то, что отняли давно. За что проклятье, так сильно. Разбито сердце и душа, нет не прошу я жалости и сострадания, ведь гордость, вредность еще сильны во мне, как прежде. Я хочу всего лишь уйти с гордо поднятой головой. Нет вру, есть еще желание одно, уйдя найти возможность хоть на миг к тебе прилетать, ведь говорят,: «Любовь не знает ни каких преград».
Судьба лишь вечер подарила, в котором все мечты сбылись, я роль желанную сыграла, луч света промелькнул сквозь тьму событий, но вновь рассеялся во мгле.
Посмотрел ей в глаза, в последний раз,
Слезы текли, такими горькими были,
Просила не забывать, чувствовала, что это последнее лето,
А я ей говорил: "Такая любовь не умирает".
Не знал, что ночь была последней
Когда мы могли быть так близко.
Вспоминаю только пустые слова
Когда смотрел на нее в последнюю ночь,
Последний взгляд ее в памяти остался,
Последнее разочарование не могу забыть...
Припев:
Где бы ты ни была, я тебя найду,
Где бы ты ни была, я буду любить тебя.
Везде ночью или днем тебя найду
Про себя... когда полюблю,
Сладкая моя, горькая моя... я тебя найду.
Каждую ночь, стараясь заснуть,
Плачу и слушаю ее любимую песню,
Потому что чувствую ее так близко,
Вспоминая о ней и нашей последней ночи.
Последний поцелуй в холодные губы
Я чувствую, дрожа, горькими губами,
Целую тебя во сне целыми ночами
Как реальное видение из последнего лета.
Последний взгляд ее в памяти остался,
Как сон, как сказка, исчезнувшая в ночи...
Припев:
Ночью или днем тебя найду,
Аааа, буду любить тебя, горькая моя...
Буду любить тебя в ночи под звездным небом
Как в моих снах, когда тебя найду.
Обниму тебя, как в последнюю ночь,
Всегда будешь рядом,
Когда тебя... найду...
Я буду сильной, буду милой, доброй, сильной вновь, а ты побудь не много рядом, ты просто рядом будь.