Как меня отправили домой со спартакиады ЧастьV

Владимир Байков
- Давай-ка вставай, - сказал он.
- А что случилось? - сонно потянулся я.
- Вот тебе билет на поезд в Ленинград, - он протянул мне картонку.
- Я со всеми хочу вместе уехать, - начал я.
- Нет, тренерский совет решил, что ты сегодня уезжаешь, - твердо заметил он.
- Позавтракать-то хоть можно? - я начал одеваться.
- В поезде уже поешь. Вот тут сухой паек на трое суток, - он протянул мне сумку.
- С ребятами пойду попрощаюсь, - я направился к двери.
Он тотчас перегородил мне дорогу:
- Времени нет, на поезд уже опаздываем.
- А что, вы тоже со мной едете?
- Я тебя до поезда провожу.

Уже сидя в поезде, я понял, чем была вызвана такая спешка с моим отъездом. Во-первых, наказание за мой проступок должно было быть немедленным и неотвратимым. Во-вторых, тренерам не хотелось, чтобы из меня тут сделали героя. Послать подальше Главного тренера хотели многие и делали это, но только про себя. А я высказал это вслух. И тем самым мог бы заработать, по их мнению,  ложный авторитет.

Продолжение: http://proza.ru/2012/07/13/1085