Сон III. Море рыжих волос

Виталий Александрович Григоров
СОН III. МОРЕ РЫЖИX ВОЛОС. 2000 г.


   – Сестра, сестра, – умолял в трубку, – ко мне, быстро, убери постель, собери все рыжие волосы, да, да, езжай, езжай!
   Я изменил жене; круто, конечно, сказано – жене, нет, подруге, конечно, но подруге боевой, верной, с которой живём уже вместе не один год.
   Всё началось на работе. Я сам до сих пор не понимаю: как, зачем и почему!? Романтического, как говорится, периода не было; герой Кьеркегора отдыхает; в три дня всё случилось. В первый – она подвезла меня на своей машине с работы до дома, так как было по пути. Во второй – мы пили в ночном клубе, опять же – с работы. И в третий день, который плавно, точнее бурно, вытекал из второго ( после полуночи ), всё и произошло: у меня дома, в моей ванной, на моей постели…
   Я не помню всех подробностей, но то, что она богиня, это факт. Говоря, богиня, я имею ввиду только её тело. Она была старше меня на лет десять-пятнадцать; лицо, конечно, потасканное, с печатью выпивки и курева на морщинистом лбу, но тело, тело… Я мну остроконечные груди, глажу мраморную спину, цвета слоновой кости беру её упругую попку, а после целую в ровный с небольшим холмиком живот! Такие тела в её возрасте бывают только у алкоголичек, но я ей об этом, разумеется, не сказал.
      – Сестра, сестра, ты где, ну давай же быстрее, быстрей, а то Машка уже вот-вот должна приехать от родителей! – я был на работе и не мог успокоиться, оставив в комнате беспорядок. Почему я не убрался? Да нам было ли до уборки! Почему только сейчас опомнился? А было ли время опомнится: с утра повторилось тоже, что было в начале ночи!… Не без улыбки я вспомнил…
   ( Уже моё Я проснулось в холодном поту; рядом лежала жена; «ничего себе сончик!» – пробежала улыбчиво мысль, раздвинув рот и на лице. Я перелез через горячее тело жены, прошёл на кухню, и выпил бокал вина с тремя кубиками льда! Хороший сон, хороший, думал я; хотелось досмотреть; я настроил себя на продолжение, вернувшись в постель, поцеловал жену в шёчку и… )
   … не без улыбки я вспомнил один рассказ, который где-то когда-то читал; там герой попался на женском волоске, прикрученном его любовницей к его пуговице… Конечно, помню, автор был француз, а вот как его имя, увы, читал на своём, на родном.  Ладно. А у меня? Какой там волосок! У меня целое море рыжих ( для романтиков – золотых ) волос на белоснежных простыне, наволочке и одеяле!
   Благо, есть родная сестра, и, благо, у неё есть ключи от моей съёмной квартиры! Да простит меня Молдова! Цыганская кровь! И мать родная! Ох уж эта мне Москва!
   Целый рабочий день я промучился физически; сестра сделала своё дело; и хотелось только холодненького пивка. И оно пришло в пол-одиннадцатого ночи. Я был один. Маша дома. Всё в порядке. «Скоро буду!»  – сказал я в трубку, и подошёл снова к палатке за второй банкой. Назавтра был выходной, а за ним ещё один. Я был спокоен. Завтра у подруги моей жены свадьба. Мы приглашены: ещё погуляем! Ещё потанцуем!..