Жена волшебника. 2-13. Антироман и космос

Владимир Нечаев
Димка отправился смотреть телевизор в детсткую. Я села за компик и начала усиленно стучать по клавишам продолжение своего антиромана:
«Тайлон, наконец-то посвятил меня в свои планы. Он сказал, что мировая коалиция магов, строит планы по переселению сознаний достойных людей, кем считаются люди науки, искусства, да и просто те, кто с книжкой не расстаётся - в Америку, а часть бездарей, которых и там хватает сюда в Европу и Азию. Тайлон был сегодня многословен:
 - Наташенька, ты не понимаешь. У нас всё должно получиться. Мы должны наконец то преобразовать мир к лучшему. Теперь, когда люди наигрались в пистолеты и танчики, все поняли, что война Америки с Россией – это абсурд. Она приведёт мир только к гибели. Теперь мы можем сделать из целого континента светило науки, искусства и лучшей жизни.
- Жоржик, на это нужна куча магической энергии. Я сомневаюсь, что у тебя она есть.
- Я работаю над этим. Земля-2, которая отстаёт от нас на пару десятилетий, обладает необходимой энергией. У меня получится это сделать или там, или же я найду возможность создать энергетический мост между нами и нашей копией.
***
 Дальше тогда я попыталась переключить мужа на обсуждение чего-то другого. Узнав откуда Тайлон хочет высосать энергию - я была напугана. Информация про Землю-2 была секретной. Мало кто знал про то, что у Земли есть копия. Мало кто мог туда путешествовать и видеть наш мир в таком состоянии в котором ему меньше чего грозило.»
С распечаткой того, что я только что сочинила, я бросилась к мужу. Димка смотрел программу новостей. Алёна складывала мозаику. Я помахала листком бумаги перед мужем со словами:
«Вот, на почитай, что я насочиняла».
Димка прочитал и сказал, что неплохо. Даже очень похоже на правду, ведь Земля-2 и на самом деле есть.
- Как есть?! - удивилась я. – Это же я только что сама придумала.
- А я в телепередаче видел, - сказал Димка и добавил, - И больше – интересовался этой темой и знаешь, есть много доказательств, что на нашей орбите, но только с обратной стороны Солнца находится планета, которую мы не можем увидеть, но она есть. 
- Ты не шутишь?
- Нет.
***
Я поняла, что отстала от жизни и решила провести остаток вечера в интернете. Действительно планета под названием Антиземля предположительно могла существовать. Если она располагалась на нашей орбите, то возможно на ней могла быть такая же жизнь, как на нашей планете. Я подумала, что достаточно тогда вылететь в космос и зависнуть в одном месте на полгода, что можно было бы дождаться, что планета-Х сама прилетит к  кораблю.
В который раз, почитав про космические дела, я не смогла представить у себя в воображении, что наши тела в пространстве перемещались постоянно со скоростью больше скорости звука с планетой, которая совершала полный оборот за сутки вокруг своей оси, а мы ничего не ощущали. Стоило нам подвесить себя в пространстве, наплевав на гравитацию, как через двенадцать часов мы бы были бы уже в Америке. Не нужно было жечь тонны топлива, в самолётных двигателях. Это было бы так удобно.
На сколько мне было известно, в космосе гравитация отсутствовала. Тогда моя теория о путешествии к планете-Х была правильная, но тут же я себе представила, что как и считается - в космосе планеты тоже движутся вокруг Солнца. Тогда, если бы наш космический корабль не притягивался ничем, вылетев в космос, нам пришлось бы догонять нашу планету, которая бы попросту уносилась от нас. Как я себе представляла – этого не происходило. Было ли это следствием притяжения планеты к себе?  А вот если бы я полетела к другой планете, то рано или поздно притяжение моей планеты бы ослабло, а другой увеличилось. Из этого следовало, что я полетела бы быстрее к выбранной планете, чем ближе бы я к ней была. Интересно, как рассчитывали полёты между планетами люди из управлений космическими полётами? Что-то тут не стыковалось. Какие-то законы, работающие на Земле в космосе должны были меняться.