Деяния Господа

Александр Небесный 1
Всё началось ещё до того как я первый раз прочитал Библию. В каждом из нас есть страх Божий. Если я ошибаюсь. то простите. Буду говорить только за свою душу. Разум мой подвержен эмоциям, не смотря на то, что являюсь человеком сдержанным и уравновешенным. Всё равно наступают моменты, когда зло берёт верх над здравым смыслом и ворота в сердце человека открывают лазейку для искусителя души. В такие моменты человек становится другим. Его внешность меняется, Инстинкты убийцы вырываются наружу, а силы приумножаются. Со мной приступы ярости случаютьсся не часто, и протекают недолго, но последствия от этого оставляют неизгладимый след в жизни, и круто изменяют судьбу в худшую сторону.Однако в глубине души возникает непреодолимая жажда в раскаянии. Всегда обращаясь молитвой к Господу Иисусу, я искренне раскаиваюсь. Мне очень больно за те поступки которые не смог предотвратить, когда меня искушали злые люди. Гнев вырывался наружу и эта буря эмоций утихала слишком поздно. Одно скажу, что Господь слышал меня. Жизнь моя налаживалась. Всегда находились люди делившие со мной хлеб и воду. Если в поле стоя изнурительный зной и не давала покоя назойливая мошкара, я обращался к Создателю. Просил ветра и о ЧУДО, ветер одувал моё тело и отгонял насекомых. После когда мне довелось прочитать Священную Книгу, мне стало ясно, что Бог и в самом деле нас любит, направляет и помогает. Главное искренне верить и просить его от всего сердца. Не нужны человеку золотые горы, не нужны дворцы. Человек хочет быть счастливым и Любимым, но чтобы этого добиться - нужно истинно Любить. Любить Господа, Любить ближних и конечно же всё созданное Создателем. Мне удавалось исцелять детей. взрослых и животных. Прося их выздоровления и был искреннен, но это удаётся мне не всегда. Пусть многие подумают. что это лишь случайные совпадения, но я уверен, что всё в руках Господа нашего. Слава Иисусу. Слава Отцу его. Слава Ангелу Хранителю. Поверьте в себя люди. Ибо вы творения его и направляйте Веру свою и Любовь на спасение этого Мира. Аминь.