Страшилки

Гульнара Миранова
Вы уже встречались с этим героями, Вовкой и Колькой, в моем рассказе «Клад». Предлагаю вашему вниманию следующую историю, произошедшую с ними.

Был ужасный ураган. Дождь лил как из ведра. Молния сверкала так яро, что порой казалось, что можно ослепнуть от нее, и ветер был такой сильный, что порвались электрические провода, и в домах отключился свет.
- Ну и погодка, даже погулять или посмотреть телевизор нельзя. Можно, конечно, уроками заняться, но для этого надо найти дома фонарик. Ну, уж нет! Вдруг что-нибудь поломаю в темноте, я лучше посплю часок-другой, глядишь,  к тому времени пройдет гроза, и родители вернутся с работы домой, - подумал я и лег в постель. Но как я ни старался уснуть, у меня ничего не получалось. Гремел гром. Вдруг раздался стук в дверь. Я встал и осторожно подошел к двери, посмотрел в глазок и увидел только луч света. Я испугался, и мою голову посетили страшные мысли: «Может, это приведение?». «Ой, мамочка!» - закричал я и тут услышал до боли знакомый голос за дверью: «Ты что кричишь, открывай быстрее. Это я, Колька»
Я так обрадовался, что это Колька и принялся быстрее открывать двери.
- Привет. Так хорошо, что ты пришел ко мне, Колька, - сказал я и впустил его в квартиру.
- Что тут у тебя случилось? Почему ты так кричал? – спросил Колька, входя в дверь.
Я что-то пробормотал себе под нос, почесывая затылок, и пригласил его пройти в комнату.
- Я вижу, ты принес с собой фонарик. Что, боялся не найти мою дверь? Мы же с тобой живем в одном подъезде.
- Ага. Знаешь, как там темно. Хоть время еще только четыре часа, а темень такая, хоть глаз выколи, так что без фонарика никак. Вот я сделал уроки и  решил зайти к тебе в гости. А ты тут чем занимаешься?
- Да так, ничем, - ответил я.
Мы с Колькой стали думать, чем интересным можно заняться и решили придумывать истории, тем более, что таинственная темнота в доме располагала к этому.
И Колька начал сочинять:
- В одном черном-черном городе жил черный-черный человек. И когда на улице шел дождь и был мрак (как сейчас), он выходил на улицу и стучал в окна: тук, тук, тук, а когда люди выглядывали в окно, то видели страшного черного человека.
- Колька, прекрати стучать, - прервал я его рассказ, - и так страшно, даже мурашки по телу бегают.
- Да я и не стучу. Я думал, что это ты стучишь.
Нас в туже секунду охватил ужас. Мы прислушались, стук доносился с балкона.
- Вовка, - произнес почему-то шепотом Колька, - иди, посмотри, кто там.
- А почему я?- прошептал я.
- Да потому, что это твоя квартира.
- Нет, пошли вместе. Сам тут понарассказывал страхи, а посылает меня. И возьми свой фонарик.
Мы на цыпочках стали подкрадываться к балкону, еле дыша, приоткрыли штору. Колька направил луч фонаря на балкон и… О, ужас!.. Там стоял кто-то черный. Мы рванули кто куда. Я залез под диван.
Не знаю, сколько времени я пролежал, но точно помню, что руки и ноги мои были ледяными. Сердце мое окончательно ушло в пятки, когда я услышал звук открывающейся входной двери.
Через секунду раздался знакомый мамин голос:
- Вова, ты дома? – спросила она.
От радости я вынырнул из-под дивана и кинулся к ней.
- Как хорошо, что ты пришла, там кто-то стоит. Наверное, черный человек, - и повел глазами в сторону балкона.
- Какой еще черный человек? – засмеялась мама, - мы же живем на седьмом этаже.
Она смело подошла к балкону, одернула тюль. Открыла балконную дверь и вышла на балкон. Мое сердце сильно заколотилось. Послышался мамин смех. Она вошла в комнату, держа в руках свое черное пальто, висевшее на плечиках.
- Это и есть твой черный человек?
- Это не мой, это наш, - еле сдерживая смех сказал я. – Смотри, Колька – воскликнул я, оглядывая комнату. Моего друга ни где не было видно. Мы с мамой переглянулись. Я подумал: «Может он в другой комнате?». И действительно: бедный Колька от страха забрался как-то  в полку комода, стоявшего в спальне.  Когда мы с мамой все рассказали Кольке, он долго смеялся и все никак не мог успокоиться.
Позднее, когда мы все вместе пили чай, уже при свете, и обсуждали эту историю, я вдруг подумал: «А как же стук, доносившийся с балкона?» Мама сказала: «Очень просто! На улице был ветер, балконная дверь не была заперта, вот и стучала. Эх, вы, фантазеры!»
Вот так наша история про черного человека закончилась.