Анна и ее слабости часть 2

Ирина Ласточка
Утро. Анна проснулась и открыв глаза обнаружила себя одну в его постели. Посмотрев в окно, вспомнила, что случилось ночью. Встала, пошла на кухню за чаем и наткнулась на Антона. Улыбнувшись, сказала:

- Доброе утро Антохин, ты не знаешь где Глеб?
- Привет, Глеб уехал на пару дней в Дели – наливая кофе, сказал Антон.
- Как уехал? А мне он ничего не говорил… - ошарашено сказала Анна.
- Я должен был ехать, но он убедил меня поменяться, вот!
- Ясно, ладно я в школу – бездушно произнесла Анна и пошла к себе в комнату.
 - А что то случилось? Ты чего так расстроилась?
- Спроси у Глеба – ответила Анна из комнаты.
- Слушай, а  какие планы на вечер? Я сегодня рано освобождаюсь и завтра выходной! Может, сходим куда???
 Анна понимала, что оставаться одной сейчас нельзя и Антона она еще не знает. Пора бы познакомится с ним поближе!!!
- Собственно я тоже свободна, давай к шести вечера, а куда?
- Могу предложить ужин в ресторане, а потом на лодке хотел тебя прокатить! Как тебе? – хитро спросил Антон.
- Я согласна! - бездушно произнесла Анна.

Вся печаль Анны сразу растворилась в предложении Антона, и непонятное поведение Глеба уже было не актуально. Одно не оставляло ее в покое и надавало право выбор: «Сказать ли мне ему? Знает ли он, что я переспала с Глебом? Наверно скажу, сразу вечером при встрече».

Приняв душ, уложив длинные по пояс черные волосы и надев белый сарафан с открытыми руками, Анна пошла в школу к детям.  На улице стояла жара под 35 градусов. Анна шла, не чувствуя земли, она летела и вспоминала горячее тело Глеба. Дорога от дома до школы занимала 7 минут и долго вспоминать не пришлось, у порога в школу ее ждал Антон.

- Жарко тебе? Вся уже мокрая – улыбаясь сказал Антон.
- Да не говори, хочу на северный полюс, жуть как хочу остыть – присев на скамейку ответила Анна. 
- А с кандерами у школы реально проблемы. Снял бы рубашку, но это не эстетично.
- И я бы все с себя сняла и окунулась бы в океане. Ну когда же мы улетим на Гоа?
- Хочешь, обрадую?
- Конечно, хочу, еще как хочу, ну говори же – вспрыгнув со скамейки и обняв Антона сказала Анна.
- Через два дня, мы можем улетать на три недели. Ты рада?
- Ура!!!!!! Мы летим на Гоааааааааааааааа………… - кричала Анна.
- Пошли уже отведем уроки и пойдем на наше свидание – открывая дверь в школу, сказал Антон.
- А как же Глеб? – остановила его в дверях Анна.
- Глеб с Дели полетит,  мы там его встретим.
- Когда это вы успели договориться?
- Утром, когда ты сладко спала, после бурной ночи – посмотрев в глаза Анны, сказал Глеб
- Значит, ты все знаешь? -  опустив глаза в пол, спросила Анна.
- Конечно знаю, я же не глухой. Ты не переживай, он приедет к нам, У него сейчас сложный период.
- Я поняла, я все поняла. Твое свидание, это, что бы я не расстраивалась и не грузилась!
- Что за бред? Это мое желание узнать тебя ближе!
- Как Глеб да?
- Нет, как Антон  - взяв Анну за руку.
- Давай сейчас отведем уроки и потом спокойно поговорим?
- Хорошо, ты прав!
И они разошлись по классам.
Зайдя в класс, Анна села за учительский стол, поздоровалась с детьми и погрузилась в слова Антона: «Конечно знаю, я же не глухой». « Значит он все знает, он слышал, не ужели мы так шумели?».  Проведя в таком состоянии два часа, Анна решает пойти домой принять холодный душ и отправиться с Антоном в ресторан, что бы просто расслабиться и ни о чем не думать… в конце концов она еще слишком молода…

Приняв холодный душ, укутавшись в желтое махровое полотенце, Анна вышла на крыльцо и закурив сигарету легла на пол крыльца. В доме на все колонки играл Pink Floyd – Shine on You Crazy Diamond. Она лежала и пропускала через себя энергию земли, сливая мыслями с пролетающими мимо нее облаками. Улетая с нами к океану, кружась обнаженной в танце с ветром.
Тут подошел Антон и сказал

- Милая Анна! Вы прекрасны да же в почти раскрытом желтом полотенце.
- Может в нем и пойти? Индусам не принципиально в чем белые женщины ходят! – выдыхая дым, сказала Анна.
- Я согласен на платье, и только платье! – подавая Анне руку, сказал Антон.
- OK, мне нужно 10 минут!
- Время пошло! – посмотрев на руку с часами, сказал Антон.
 
Надев васильковый сарафан, распустив смольные волосы, накрасив блеском, нежные лепестки  губ, Анна вышла к Антону, который ждал ее сидя на своем байке.  Увидев эту удивительно сказочную девушку, даже небо сверкнуло от удивления! И они помчались по дороге счастья, с попутным ветром летели навстречу безграничной любви. Их сердца были открыты, души молоды и сильны, что даже эта божественная индийская земля ровняла для них дорогу… 

Обгоняя рикши и тук-туки, они скрывались в поворотах, только по аромату духов Анны можно было проследить их  путь. Остановившись у шека «music house»,  огромная веранда, все горит и все танцуют и поют ирландскую музыку. У входа на вывеске весела огромная гитара, которая сверкала всеми цветами радуги. Ребята прошли внутрь и сели за столик рядом со сценой. Заказали ром с колой и пару салатов.

- Как тебе здесь?
- Шикарно, а ты уже тут бывал?
- Конечно, где музыка там я!
- Мммм, за нас? – поднимая бокал, сказала Анна.
- за тебя!
- Ты очень красивая, еще в аэропорту тебя заметил… такая ты смешная была.
- А почему все две недели почти не общался со мной?
-  Работа, хотел ее сделать быстрее,  потом на гоа… ну а там уже с тобой больше общаться. Я ответственно отношусь к обязательствам.
- Ты молодец в отличии от некоторых – нахмурилась Анна.
-  Да понимаю…  Глеб очень ранимый и не постоянный. Он разочарован в женщинах, в людях, в общем, особенный характер. Ты не держи на него зла.
- Я ничего не требую, я хотела его,  хотела секса и это было моим желанием.
Просто мог бы уезжая, сказать «до-свидания»… А не сбегать, словно я потребую его жениться на мне….
- Ты когда сердишься, такая смешная – заметил Антон !
 

Анна скорчила рожицу…
Прилично выпив рома с колой, ребята отправились на танц-пол.  Лучи прожектора ослепляли их глаза, руки обнимали, и сейчас я плачу вспоминая этот момент. Антон обняв Анну, очень крепко сказал:

-  Я знаю что пройдет не один год, не один раз мы искупаемся с тобой в идийском океане… но ты будешь моим другом всегда… особенным другом…

Антон сел за стол и закурил сигарету.  «Это предательство, что это, подстава?  Я сейчас хочу ее всем своим телом, хочу быть с ней, целовать ее, ласкать, овладеть ей. Но дружба с Глебом, она, так,  важна для меня!  Хотя он, скотина кинул ее после первой же ночи! Надо ему позвонить и прояснить ситуацию» 
Антон вышел до туалета и набрал Глеба:
 - Привет! Можешь говорить?
- Привет, могу, говори
- Что у тебя с Аней?
- А что? Потеряла меня и плачет??? -  с сарказмом спросил Глеб.
- Да нет, наоборот счастлива, как  никогда.
- А ты к чему спросил?
- К тому, что она мне нравиться.
- Не понял? – секундная пауза. Делайте что хотите, отношения я строить не собираюсь. Если хочешь, трахни ее, она супер!
- Нахера, ты с ней так? Она же нормальная девчонка?
- Антоха, ты запарил уже, еще из за телки мы не ругались, все они одинаовые!!!
- Короче, я тебя понял, давай… Антон положил трубку и пошел к Анне.

Анна, не теряла времени даром и общалась с ребятами с соседнего стола. Двое англичан, лет тридцати, обсыпали комплиментами Индию и делились впечатлениями. Антон смотрел на безумно счастливую и безумно красивую девушку, и не понимал Глеба. Ведь это, его реальное отношение к миру, его обиды ко всему прекрасному, и целое море мести.  И даже если, Глеб дал добро на словах в сторону Анны, то на самом деле ее репутация перед ним в конец была бы разбита. И мы бы разрушили всю нашу дружбу. Вся эта ситуация, сводила Антона с ума. Он решил, наслаждаться ею со стороны, до встречи с Глебом на Гоа. 

  Но все ли так просто? Сможет ли он сдержать в себе дракона страсти?  Он не сможет противостоять ее чарам,  он же слаб перед истинной женщиной… маленький червячок в ее  цветочном сознании… И ни кто не виновен… и ни кто не умрет… это этап познания и возрождения, и это нормально… философия жизни этих молодых сердец…


Анна попросила Антона увезти ее куда-нибудь где тишина… Они сели на байк и полетели  к океану. Анна держала его крепко руками за пояс, прислонившись губами к его шее, закрыв глаза летела через всю вселенную на встречу с океаном…
Антон перебирал мысли, чувствовал ее теплое не прерывное дыхание и еще крепче сжимал руль…  Город крепко спал в лучах желтой луны, домик на домике,  сопящие таксисты в рикшах, паломники в палатках,  маленькие малыши у маминой груди и все они были счастливы, все  видели сны с маленьким Буддой.
 Остановившись у берега, Анна сняла босоножки и побежала к океану по золотому песку. Антон снял с себя футболку и шорты, с разбегу прогнул в воду.
- Иди давай ко мне!!! – Крикнул Антон.
- Я же в платье и без купальника…
- Да вот не пофиг… снимай его, вода волшебная и теплая…
- Только ты  не смотри, отвернись…
- Хорошо. – Антон ушел под воду… накрыла волна….


Анна сняла сарафан и побежала быстрее в океан .

- Антон! Где ты? -  Кричала Анна.- Вот дурачок… я же пошутила, только не пугай меня!!!

Антон проплыл под волной и схватил ее за ноги. Аня испугалась и упала под воду. Открыв глаза она увидела счастливого парня, который светился как золотые песчинка со дна… Он подплыл к ней, обнял и поцеловал…  Наверно ему просто все равно, он сдал позицию, он освободил себя…
Взяв Анну на руки он вынес ее на берег, аккуратно положив на покрывало, укрыл полотенцем.

- Прости. – Грустно сказали глаза…
- Ты ни в чем не виноват
- Я перешел границу да?
- У меня нет границ… я безгранична в своем мире… Сказала Анна.
- Ты меня впустишь?
-  Только ты его не разрушай,  я так долго его раскрашивала.
- Я очень хочу вдохнуть его… я не знаю что мне с этим делать… но так хочу освободиться…
- Твоя свобода в тебе… в твоей жизни, так мало времени, не теряй драгоценные капли. – Я прошу тебя быть искренним и свободным… и я подарю тебе магию…..
 - Что же ты со мной делаешь???
 «Я пьянел от ее чар, гладил ее колени все ближе проникая в глубь ее мира. Ее руки словно змеи сковывали меня и парализовывали меня.  Черные волосы, черные глаза, такие пьяные от слияния двух энергий. Красные сочные губы скользили по мне как лед и пламя. Я забирал ее силу, я наслаждался каждым ее вздохом…