Древняя. Часть 1. Глава 15

Елена Марочкина
Глава 15.

 - У Вас есть план «мистер Фикс»? – обратилась я к Натке, вспоминая милого усатого персонажа, у которого этих планов был вагон, причем планов выхода из любой ситуации.

- О, да! Давай взорвем этот камень и горку, как ты и предлагала раньше.   Ты с землей поработаешь, я - с огнем, вместе – мы сила.

- Дошутитесь сейчас, - Валентина вмешалась незамедлительно.
- Лучше вспоминайте, что было с сестрами, это место вызывает у вас какие-то эмоции, желания?

- У меня желание одно, Валентина Ивановна, после обеда надо бы и сончас устроить, - я с надеждой посмотрела на Даму и Натку.

- Не мечтай, - Валентина была непреклонна, - жаль я не владею гипнозом, но может быть,  вы сами попробуете. Вам надо попасть в состояние транса, как только ваш мозг немного ослабляет восприятие окружающего мира, вы сразу же попадаете в мир древнего Аркаима. Видимо, так работает ваша память.

- Так что нам теперь из транса не выходить? – Натка возмутилась.

- Человек незаметно погружается в состояние транса на несколько минут, примерно раз в полчаса, мы иногда живем, как во сне и не можем проснуться.
- Живем по инерции?

- Именно так, - Дама согласилась со мной.
- Не хочется так… во сне…

Мы все еще стояли у раскопок кургана, в это время, стали снимать новый пласт, земля посыпалась. Двое студентов, которые были внизу,  отскочили, а Татьяна, падая, рукой зацепилась за что-то.

  Это оказался горшок, в нем наверно хранили зерно, а может быть виноград, который рос здесь в те времена.  Я подошла ближе, рассматривая находку, и позвала Валентину:
- Смотрите, на горшке есть символы огня, я видела уже такие, а вот этот рисунок был и на камне, Вы помните? Это же те самые руны, о которых Вы говорили, что их не должно здесь быть.

- Танечка, - Валентина говорила таким елейным голосом, -  Вы разрешите нам подержать в руках Вашу добычу, керамика необыкновенно хорошо сохранилась.

Татьяна согласилась, и мы присев на краю кургана, стали по очереди рассматривать находку. Ничего. Она не навевала никаких мыслей. Только знаки на этом старинном горшке и цепляли глаз, но и они молчали.

 Я снова посмотрела на останки, которые все еще лежали в той странной позе, будто человек уезжал из этого мира на колеснице, ноги лошади повторяли бег, а перед нею была выстроена преграда, или что-то вроде этого.

Я  задумалась, пытаясь представить, каким был этот человек при жизни, что он чувствовал, как жил?

 И снова молчание…

 Память сестер давала нам такие способности, и они прорывались, лишь тогда, когда это было необходимо волшебницам.

… Жар пламени, жар степного пожара, горящий лес, из которого мы вырвались вместе с верной Арникой.

- Бесноватая, что ты творишь? Там гибнет в огне живое, -  я крикнула это неизвестно кому.  Широкие рукава и подол моего платья были прожженными в нескольких местах, оно уже не было белым платьем жрицы Света.

- Я не дам тебе поджечь степь и сжечь виноградники.
Я призывала землю на помощь, и она откликалась мне: выворачивала целые пласты сырой земли, поднимала их в воздух и швыряла в огонь. Пожар, затихал, так и не перейдя в степь.   От моей водной защиты шел пар. Молнии, летевшие до этого с ясного неба, прекратились.

В осеннем воздухе чувствовался запах гари, сырой земли и озона, которым насквозь пропитался небольшой, сгоревший дотла лесок и  степь вокруг, виноградники, что были невдалеке, остались пустыми, но нетронутыми огнем.  Все, кто работал там на сборе урожая, в ужасе бежали, завидев молнии, и летящие им навстречу глыбы вывороченной земли.
 
Я призвала воду, однако благодатный дождь пошел спустя лишь некоторое время.   Одной, мне было не справиться с ветрами, не в моей они власти. Тело горело, сил почти не осталось, я тяжело дышала, но значит, и у нее нет сил, а потому… будет отдых…

Арника тяжело вздыхала, успокаиваясь.
- Атали!!! – воззвала я громко, чтобы слышала степь, - ты не отнимешь его, и не найдешь меня, не губи живое…

Натка трясла меня за футболку:
-Алка, очнись, тебе плохо? Ты красная, как рак вареный.

- Твоими стараниями, как еще не спалила, удивляюсь.

Ответом на мои ворчания была тишина недоумения. Я рассказала короткую историю войны сестер, ибо сомнений не было, «бесноватой» Лия нарекла свою сестрицу. 

-Значит, все же разодрались они из-за парня, да как разодрались.  Силы применили друг против друга, нарушили все мыслимые и немыслимые законы. Могли бы за косы друг друга оттрепать, так нет же… - Валентина повздыхала еще, потом посмотрев на меня, потребовала, чтобы я рассказала, как я попала в прошлое.

 Подумав еще немного, Дама сделала глубокомысленный вывод?
- Будем погружать вас в транс.
- Куда нас? – в один голос поинтересовались мы.
- В транс, не на БАМ, так что беспокоиться не о чем, - уточнила Дама, надо найти спокойное место, где вас никто не тронет, и желательно успеть закончить до ужина. Задача ясна?

- Будем заниматься археологией во сне?

Дама что-то пробурчала еще, но я не расслышала, а затем добавила:
- Идем к реке, там кусты, вас не будет видно, и я присмотрю за вами.

Зайдя в палатки, и прихватив,  ради комфорта,  плед,  мы отправились к реке.

 Мы ходили по замкнутому кругу, не только наяву, но и в своих видениях,  не продвинувшись далеко в  поисках истины.

Пока я замешкалась, неуклюже спускаясь вниз с крутого откоса.
Натка уже расстилала плед на берегу Караганки.

- Ты знаешь, что с тюркского «Караганка – черная речка», да и горка эта называется Шаманкой, правда не знаю почему.

- Не слышала, а разве это важно?
- Нат, в нашей ситуации мелочей нет…

Валентина перебила меня:
- Алла, очень верно замечание, точно придешь после отпуска ко мне, следователей у нас не хватает, а ты после института постажируешься…

Договорить она не успела, раздался громкий плеск воды, как от брошенного в воду крупного предмета, брызги полетели во все стороны, но до нас так и не долетели.   Все стихло…
- Что это было? – Дама спросила вслух.

Мы в изумлении переглядывались, на другом берегу никого не было, рядом с нами тоже.
- Алка, это твои штучки? Потоп решила устроить?

- Нат, ну с чего ты взяла, что мои? Нет. Я даже не сердилась, засыпаю на ходу, и устала очень, это да…

- Оставьте, что бы это ни было, ложитесь на плед и думайте о чем хотите, главное не засыпайте, а сделайте так, чтобы мысли тянулись медленно, постепенно, вы войдете в нужную фазу, и мир пропустит вас в прошлое.

Река медленно катилась, переворачивая мелкие камушки, играя с ними, словно дитя, ей не было до нас никакого дела...
(продолжение следует)