Встреча

Вячеслав Ботук
                ( Женские грёзы сбываются.)

…Вот уже и лето в разгаре. Жарко и муторно от знойной тоски. Всё осточертело и надоело. Опротивели и старые подружки, которые, кажется совсем недавно зимой, или даже весной, казались оригинальными, содержательными и… эффектными. Мне с ними
было так покойно и комфортно, такое мы производили потрясающее впечатление на встречных мужчин! А теперь опять серые блёклые будни…
Да-да, вокруг толпы кандидаток на заполнение дружеских вакансий возле меня. Так и
стараются  вылезти  из кожи вон, только чтобы попасться мне на глаза. Ну да, я вижу,
не слепая, слава богу. Только у одной совсем не та комплекция, чтобы не опозорить мою,
окажись она рядом. Другая понацепит на себя  всяких стальных и стеклянных побрякушек
и красуется, как новогодняя ёлка, смех  да и только! Третья же, вырядится-расфуфырится так, что и фигуру-то её какую никакую толком не разглядишь, да ещё лейбл, типа «фирмовый», на самом видном месте присобачит. Сама дура и другие, думает, тоже.
Неделю уж брожу, надеясь на  удачу. И где она?! Другие девицы, ну, что попроще, уже
давно обзавелись новыми подружками, да я им не очень-то завидую. Мне нужна та, которая душу мою поймёт и станет моей второй половинкой…!
В цветном калейдоскопе мелькают и кружатся толпы и сонмы, уже не ходят ноги, не смотрят глаза; разочарование, как болотная трясина затягивает и душит. И вдруг…
Нет показалось наверное. А ведь так искала, так надеялась… Страшно ошибиться!
Я подхожу вплотную и… не могу насмотреться. Всё, всё так, как я мечтала и грезила!
Фигура – мне так под стать, платье строго-изысканное, бижутерии – минимум… 
Ну неужели никто до сих пор не заметил этого совершенства?! Или просто она здесь только появилась? Я  страстно и нежно прижимаю её к своей, нервно вздымающейся груди. В кассу, в кассу! Пока никто не увидел и не перехватил мою очаровательную и долгожданную подружку – новую летнюю дамскую сумочку…
Как же здорово, что, хоть иногда, женские грёзы сбываются!..