незабудки

Галя -Галина
...голубые, маленькие цветочки с жёлтой серединкой, на бледно-голубом  фоне ... запах маминых духов,  нежное прикосновение к моим пальцам её развевающегося крепдешинового платья- незнакомое ещё чувство  любви   так сильно, что я  слышу как громко и неровно  бъётся моё сердце ... от неожиданности и невольного смущения  прячусь в складки маминого подола... откуда-то издалека ( она же - взрослая, а я - ребёнок ) слышится её голос, в нём звучит моё имя ...я запомню как она скажет : " В незабудках запуталась моя доченька "...

Потом я вспомню эти слова, и они будут  помогать  мне выпутываться из памяти боли и разочарования, превращая незабываемое в опыт жизни, в знание о людях, о себе...

Маленькие голубые цветочки с жёлтой серединкой - образ неба, к которому можно прикоснуться на земле...Расцвели...Новое лето, моё новое платье  - голубое- голубое, но на нём нет незабудок, да и дочки у меня нет, есть сын...Это он ребёнком заплакал, увидев меня в брюках :" Мама, приди женщиной..." Помню его слова, помню его плач...Это -  одна из моих "незабудок"...