Память

Моно Мон
Всего один миг, а затем будущее становится прошлым.
Прошлое, величественное прошлое. Оно вновь является ко мне во снах, и порой наяву. Время летит так незаметно, что я не успеваю замечать стрелки на циферблате.
К счастью ничего не меняется, и я все тот же мальчик, страдающий бессонницей. Мама все также любит меня, а городской парк приветливо встречает своим видом. Порой прогуливаясь по улице, неожиданно замечаешь до боли знакомое место, которое сразу же накрывает тебя ливнем воспоминаний. Тело покрывает капли сказанных слов, вместе с ним промокает и душа. Память начинает шептать тебе о том, что именно в этом месте много лет назад ты наклонился чуть ближе к снегу, чтобы поцеловать того, кого так самоотверженно любил. Где-то вдалеке виднеется крыша, которая видела то самое чудо и множество признаний, сказанных из наших уст. Все что происходит со мной в эти секунды, больше похоже на полет с небес на землю. Мне так не хочется ощущать землю под ногами, лишь зависнуть в воздухе.
Помню первое написанное письмо, которое, несмотря на мои страхи было доставлено до адресата. Находится в настоящем, значит застрять в огромной, липкой паутине. И вроде бы все хорошо, но тысячи нитей держат тебя в этой замкнутой сфере. Порой хочется просто выйти на улицу, а затем громко закричать о том, что ты все еще жив. Вместо этого я просто допиваю третью чашку кофе, а затем добавляю в организм горькую затяжку никотина.
Мой отец все также считает меня молодым и глупым, но сам при этом совершает элементарные ошибки. А я все продолжаю идти ему наперекор, словно пытаясь доказать, что никогда не стану похожим на него. И я уверен, что у меня все еще это получается.
А что будет завтра? Думаю, ничего, ведь завтра и есть уже новое сегодня, лишь немного обыгранное другими красками. И чтобы не случилось внутри меня навсегда останется то, что я так сильно пытался потерять. Вся моя жизнь, как лишение невинности. С каждым днем я все пытаюсь сохранить это свойство, но в то же время готов потерять его в любой момент. Ощущение внезапных вспышек памяти из прошлых жизней уже не так часто беспокоят меня, как это было раньше. Теперь это лишь замыкания в голове, сбои системы, быть может пробуждение моей ДНК памяти. Каждый вечер я возвращаюсь в своей дом, но он совсем пуст, ведь меня там никто не ждет. Я всего лишь жертва обстоятельств, не более того. Подъезд все еще заряжен призрачной энергией, но выход в космос закрыт на ремонт. Если посмотреть на все с другой стороны, то я все еще молод, и все что не забрал из меня мой город, то заберут будущие дети. Очень надеюсь, что они научатся обращаться с этим правильно, ведь их отец все еще не может элементарно научиться тому, чтобы держать в руках этот тонкий, стеклянный шар. В итоге мне приходиться поедать осколки, запивая их кровью из десен.
Вся жизнь стирает границы памяти, а затем одним нажатием клавиши, я вновь создаю что-то новое. Мой внутренний ребенок, вновь наливает чай на кухне, а затем наслаждается привкусом сахара на дне, который он выковыривает ложкой.
Пройдут десятки лет, и я, лежа на полу перед самой смертью, вновь прокручу отрезок от самого рождения до той последней минуты.
Возвращение к истокам.