Молодость

Фантастик Ру
            Как  замечательно  быть  молодым,  сильным  и  красивым,  когда  весь  мир  у  твоих  ног...  И  женщины  страстно  любили...  И  фортуна  улыбалась  мне  во  весь  рот...    Жизнь  моя  была  прекрасной  и  хотелось  её  хлебать  полными  глотками,  задыхаться  от  радости  своего  бытия...
            Так  мне  казалось...  И  это  было  очень  глупо... Глупость  молодости...
            Да,  я  был  молодым,  был  самонадеянным  эгоистом  и  очень-очень  глупым.
            Это  я  понял  только  сейчас...
            Гори, гори, моя  свеча... И  озаряй  картины  прошлого... Теперь  как  сон, вся  жизнь  моя...  И  не  вернуть  былого  прошлого...
            

                Свеча горит, горит красиво,
                Теплом своим соединяет,
                И сердце то, что вновь остыло,
                Зажжётся снова, возгорает,
                Но есть момент, свеча не вечна,
                Она из воска, тает быстро,
                В своём горенье, беспечна,
                И от души и тихо, чисто...
                Когда же пламя затухает,
                Я подожду в тиши немного,
                И вновь поверю, возрождает,
                Без слов в понятии немого,
                Как стало ясно и понятно,
                Всё прояснилось без потерь,
                Пусть кадр и дубль, и всё отснято,
                Я вновь поверил...и ты поверь!
                (  из  интернета )