Это я

Фантастик Ру
                Да,  это я  и  в  жутко  плохом  настроении.  Хочется  напиться,  хочется  подраться  и  крепко  выругаться,  а  потом  свалиться  куда-нибудь  в  придорожную  яму  и  замёрзнуть  там  насмерть  в  пьяном  угаре... Умереть,  подохнуть  и  не  знать,  что  тебя  уже  нет... Как  же  скверно  быть  старым  и  никому  не  нужным...  А  ведь  когда-то  я  был  молодым  и  полон  сил,  надежд  на  будущее...
                Теперь  моё  будущее - это  старость  и  смерть  от  белой  горячки.
                Да,  ещё  совсем  недавно  я  был  молодым !  как  быстро  летит  время !


                ---------------------

                Черный человек
                Водит пальцем по мерзкой книге
                И, гнусавя надо мной,
                Как над усопшим монах,
                Читает мне жизнь
                Какого-то прохвоста и забулдыги,
                Нагоняя на душу тоску и страх.
                Черный человек
                Черный, черный!

                "Слушай, слушай, -
                Бормочет он мне, -
                В книге много прекраснейших
                Мыслей и планов.
                Этот человек
                Проживал в стране
                Самых отвратительных
                Громил и шарлатанов.

                (  Сергей Есенин )