Люминатон последняя глава

Алек По
               
                Последняя глава эпикрез изложенья
                Конечная стезя всего произведенья
                Всем хочется узнать а стоит ли прочесть
                Последняя глава в ней много сути есть...


   Рев, я чувствую эту привычную вибрацию, легко подрагивают стрелки механических приборов, конечно рев глайдера я чувствую виртуально. В рубке не слышно. Позади остается хрупкий и беззаботный Мир Люминатона. По центральному экрану ползет курс, курс на зловещее зияние Проматери Вселенной, это Черная дыра. Да и вобще я не я, а лишь "ДЕДАЛ".
  Конечно не такой уже хрупкий и беззаботный как был до моего пришествия.
Сотни спрятанных уникальных электростатических систем охраняют и фиксируют во всевозможных форматах "книгу" бытия, чтобы при случае, дать знать как происходит крах Великой Цивилизации. Цивилизации света и любви.

    "Дисперсионный Дубликат Личности".
   Вобщем Атон прислушался к мнению морского царя Триатона, вот и произошло главное чудо, меня изъяли из глайдера по пути к Люминатону, меня настоящего усыпили и вот я стартанул назад, обладая вторым телом раннего периода если поняли.
    Да музыка, у меня было с собой примерно "два гига", нашего земного рока.
  Теперь у меня тут грохотало и ревело.
    Что-ж, продел в мироздании на который я держу курс должен выбросить меня в период семидесятых годов, моя инфроментальная бета-оболочка тела, точнее аура, нашпигована многими кодами.
 То-есть, мне придется умереть, мое я вернется к моему телу на Люминатоне, а в прошлом родится новый младенец, это тоже я.
 Но я уже несущий информацию не только о прошлом и будущем, не только о массе технических приспособлений Люминатона, но и всю информацию о нашей общей человеческой смерти..
  Но пока о главном, вид моей рубки немного изменился перетяжки проводов, присоединенных к пакетам пластита. Электронные взрыватели безотказно разбудят фантастическую взрывную силу. Пластит мы синтезировали из маленького кусочка запаса "НЗ" глайдера. Мне кажется я так и не объяснил Атону, его фактическое назначение. Атон, конечно кивал мол, понимаю, но если человек живет в свете где нет необходимости уничтожать себе подобных, то все мои объяснения прошли практически в пустую. Поэтому он сконцентрировался на взрывателях и механике взрывного действия.
 Что, дорогие предки двадцатого века, скоро увидимся.
   Программа действий такова, первое мне надо в 2012 году встретить Планету "Ниберу", которая приблизится к Вашему миру выйдя из-за Солнца.       
     Орбиты наших Планет практически совместятся. Мне известно, что у Вас там на Земле считают, что календарь племени "МАЙЯ" означает конец света. Ничего подобного, просто наши предки отправились на Планету "Небо Ра",-(Ниберуан), только для  того, чтобы благодаря временному пробелу между нашим и тем временем, вернуться в свой Мир тогда, когда, появится тот кто, знает как остановить смерть.  Да, чуть не забыл в перид 2000-2004 годов, мне предстоит остановить две мировых войны, а перед этим найти "Бухту большого дельфина".
   Дальше мне предстоит встретить небывалое полевое галлактическое информативное облако в 2014 году, вобщем такая веселенькая програмка, которая сработает только в одном случае, я должен остановить свою смерть.
 Ну наверно это все звучит весьма героично, только для меня это просто еще одно задание такой нескучный патруль. Взрыв конечно обязателен, иначе не попадешь в инфроментальную временную сеть Планеты Земля. Есть конечно и другая концепция, вернуться в нормальный человечный мир несгинувшего в безвестности Люминатона.
 При всем при этом есть небольшой временно-эпизодический люфт, возможно некоторые из заданий, трансформируются и перейдут, в иной статис, не столь это важно.
 Сейчас я должен качественно и надолго умереть..
 Правильно музыка грохочет не зря, мне удалось кое-кого прихватить, крепко привязать в медотсеке к лежаку. Он тоже будет уничтожен взрывом. Наверно чувствует предначертанное своим мычанием сквозь плотно завязанный рот.
 Теперь никто, не упрекнет меня, что я никак не помог своему новому открытому Миру Люминатона, безопасность должна быть обеспеченна, изъятием одной ключевой фигуры с доски бытия. Все таки по своему я прав.
 Трудно догадаться, что на той оболочке, которая скопировала бета-материю между кодом ДНК будет содержаться такая глобальная информация, плюс то, обстоятельство, что она сработает только тогда, когда обычно, разомкнутая структура ДНК соединится, в одно целое.
  Атон как то сказал, что если мне это удастся вспомнить, то я найду способ рассказать об этом людям. Не знаю конечно, как это сделать но, думаю у меня получится.
 Итак, сейчас самое главное, запустить таймеры внутреннего отсчета. Какая она смерть, теперь я отвечу сам себе на этот вопрос.
  Надо же! Приземлиться в милый мягкий Мир Люминатона, где люди и старше и чище нас всех вместе взятых. Вот уж, дилема! А смогли бы мы жить без страха за свое будущее, без финансового отделения на бедных и богатых, без воров и преступников, казнокрадов и стяжателей? Очистите свой разум, отделите это сказочное дерьмо, а?
 И жизнь покажется наверно пресной и смешной, захлопните створки смерти и смысл Вашего существования станет зыбким и прозрачным? Вот такая у нас тут болезнь, Люминатон это практически затерянное во времени звено коммунизма, такая прямая модель жизни без проблем.
 Вот она красная кнопка бытия, не быть, чтобы вернуться и постараться изменить этот мир, который давно не в порядке...

   Незнаю, но аспектива прохождения инфраментальной межгалактической "трубы", черной дыры, как-то не вызвала новых имперических переживаний, в первый раз я непроизвольно зашел в ситуации "штопора" поступательного вращения корабля.
  Теперь все было насквозь. Возможно, что обратный порядок выхода совмещен с изменением и времени и ощущений.
 Эфир, взорвался спутниковыми сообщениями, радиопрограммами. Теперь я почти дома. Наблюдаю потухший Литолун, Луна, преунылое зрелище. Шар земли отсвечивает первозданной синевой. Все как обычно, необычно, что я должен умереть.
  Тыркаю перчаткой в экран, расстояние до Луны  260 000 километров нормально, в астрономическом аспекте могу стать взрывом сверхновой. Гашу дюзы. Полет стал поступательным. Расчетная линия между Луной и Марсом, цепочка энергетической трансгравитации, изъятой из мертвого тела на Земле, материи.

  Что, требуется искусственному интеллекту,- индукция мысли. Ну что ж, сыграем, в эту старую древнюю игру. Конец света, лихо.
 Сейчас согласно расчетам я взорвусь, ментальное энергетическое тело будет включено, в поток всеобщей смерти от Земли, к Марсу и я проникну в кладовые биоэнергии, под поверхностью красной Планеты. Допускаю и то, что "Фобос", или "Деймос", возможно и есть искусственная станция нашей смертельной канализации.
     Затем будет возвращение на Землю, в образе кричащего младенца и после многих лет, я восстановлюсь, пойму свое предназначение и нанесу удар Искуственному интеллекту, (И-скуственный И-нтеллект с-истемного у-правления с-ознанием, почему никто не смог раскодировать аббревиатуру системы?- Иисус).

  Неважно, все не важно, вспомню все и в свое время раскодирую. Жму на красную кнопку передатчика детонатора, я из будущего. Я смогу. Я освобожу этот хлипкий мир от скверны.
Ради утерянного Люминатона, ради украденного будущего.
-Вот, черт! Не действует,-восклицаю.
 Вместо, испепеляющего взрыва выполз таймер, наверно Атон подстраховался.
 "Блин!".
Отсчет пошел, восемь, семь, вот подача, а?
Секунды тянутся непоправимо долго, жму на кнопку. Ситуация скажу..

 Ничего не вижу, я стал облаком, какие-то мелкие блестящие точки. Это облако точек я.
Ничего, как обещал Атон, я не успел почувствовать. Я умер. И тот умер, кто свершил проекцию спасения. Вижу большую инвекторную трубу, тянется на Марсе,  к  машинному залу, это на глубине, под поверхностью, я знаю конфигурацию ландшафта. Меня складывает и несет вверх. Все теперь точно конец.

  Делаю глубокий вдох, Юлианна, Атон, внимательно смотрят на меня.
-Чего уставились, мне надо срочно выпить и рвануть на море. Была у меня мысль, что умру насовсем. Все вышло как нельзя лучше. Снова ласковый Люминалос, праздник жизни и свободы, я умер и снова вернулся.
Где моя музыка, устрою им концерт воскресания.