Устами младенца

Гелена Труфанова
   Моему внуку 4 года, самый возраст, когда философские мысли хочется донести до человечества.
     Стоит перед зеркалом. строит рожицы, поворачивается к нам:"Я красавец, не правда ли дамы?!"
     Идем из парка, ревет во весь голос из-за того, что не купили журнал комиксов. Навстречу  соседка с маленькой дочкой. Мгновенно поворачивается к ним спиной, тщательно трет ладошками мордашку, приводит себя в порядок.  Потом поворачивается и любезно здоровается ,улыбаясь очаровательно. Минуты через две , пройдя вперед , спрашивает:"Ну что, можно дальше плакать?"
    Задумчиво трясет копилкой:"Я денежки тете подарю", потом задумывается:"Но если я их подарю, их у меня не будет.Нет, пусть она деньги у себя на работе купит".
      Идем в садик, отмахивается от комаров:"Ну почему они меня кусают?" Говорю, потому, что он такой теплый и мягкий.  Ужасается:"Мы что, их еда?!" Потом трогает себя за лицо:"Вот глазки, вот нос, вот рот, вот ушки.  Я не еда, я - человек!"
     Отсмеявшись, думаю:"Как было бы хорошо, если бы каждый помнил, что он человек".