Планета

Марьяна Сенникова
Направьте свою мудрость на путешествие по страницам сказки так, чтобы в конце не заплакать, а отпустить молитву в небо.
Гуляя по Космосу, я набрела на планету. Конечно, это не является необычным: миллионы и миллиарды планет можно пройти, гуляя по Космосу. Но! Именно то и является необычным, что я на неё НАБРЕЛА. Ведь, когда ходишь по улице, не сталкиваешься со столбами. А если и сталкнешься, то на это обязательно есть причина.
Планет не была особенно яркой, особенно большой или особенно маленькой, но к ней, безусловно, подходило это слово: "Особенная".
Я её обошла, и - с видом знатока планет - сказала: "Очень красива!". Никакой реакции. Что же делать? Идти дальше - нельзя; всё равно потом к ней вернусь. Стоять здесь и ждать. но чего?
- Планеточка, - позвала я, чуть-чуть приблизившись к ней. - Планетка!
Тишина... Хотя... Планета сделала медленно оборот вокруг оси, потом заборохлила, почихала и потихоньку начала крутиться в нормальном режиме. Ну, Слава Богу!
- Привет! - сказала планета.
Она не была ярче всех остальных звезд, но то, что была так близко, и эта необычная встреча посреди Космоса - придавало ей особое сияние, которое выделяло её среди всех остальных планет.
Даже поместив её в другую галактику, я бы её узнала. Узнала бы по особенной внутренней силе.
- Привет! - сказала я, - ты что же это так бродишб непутево по Космосу. А если наткнешься на метеорит? Они вон какие грозные - всё сносят на своём пути! Да, и моторчик у тебя борохлит что-то.
Вроде старалась говорить мягко, но, как я и предвидела - у планеты горе, и эти проблемы являются давно наболевшей раной.
Захныкала, захлюпала, затряслась вся. Чуть сердце не разорвалось при виде этого.
И всё бормочет что-то, бормочет. Ну, а как её прерывать-то, это же дело всей жизни - кому она рассказывала о своей беде?
Успокоилась немного, посмотрела на меня с видом, будто нашла решение.
- Нет у меня названия, - обиженно сказала планета, - и ты мне его сейчас дашь!!!
Вот и здасьте! Да это проще простого! Но надо всегда с пониманием и уважением относиться к чужим проблемам.
Планета не хочет называться КАК-ТО, у неё есть своё, Особенное, имя.
- Жучка, - сказала я.
- Как жучка? Какая Жучка?
Планета зашевелилась. Пристальный взгляд искал хоть искру шутки в моих глазах.
- Вот так - Жучка! - однозначно ответила я.
- Я не хочу быть Жучкой! - с обидой, разочарованием, нахлипыванием ответила планета.
- Именно поэтому я не буду тебя называть. У тебя есть имя, оно дано тебе с рождения. С первой пылинкой ветерок нашептал его тебе и оно является твоей сущностью. Открой его сама. Ведь это - ты!
Планета так радостно смотрела, но не на меня, а сквозь; и глаза наполнялись огнем, пробуждая всё тело.
- Я всегда была сильной и смелой! Ты знаешь, какие планеты расступались передо мной.
Такой мудрый голос! Планета наполнилась красным цветом.
- Но сила твоя была всегда направлена любовью, поэтому она не страшна, а восхитительна.
- Во мне много знаний, я знаю выход из любой ситуации, анекдот на любую тему, рассказ на любой случай жизни.
- Но твои молчание и сдержанность порой говорят больше. И спокойный, устремленный в никуда взгляд приводит в восторг.
- Я всегда помогу, не оставлю в беде слабого.
- Но бывают ситуации, когда ты чувствуешь бессильность - и тогда грусть стекает каплями по лицу.
- Я живу будущим, строю крепкий фундамент для тех, кто следует за мной.
- Но тебе часто не хватает прошлого, и хочется вернуться туда, и что-то исправить, а где-то - лишний раз улыбнуться.
- Я очень устаю, на мне лежит большая ответственность. И я должна быть серьёзной.
- Но в минуты веселья лицо разглаживается, улыбка и глаза сияют - хочется жить.
- Я так люблю!!!
Я посмотрела на планету уже другими глазами. Да, и планета была уже другая. Хотя... Что её отличало от миллионного количества других звезд? Она не была осбенно яркой или особенно тусклой, она не была особенно красной или особенно синей. Она была ОСОБЕННОЙ.
"Есть кое-что в мире, что не изменяется; но становится другим".
Не попращавшись, я пошла своей дорогой. Мне не надо было оборачиваться, чтобы увидеть засиявшее над планетой чудесное имя: "ПАПА".
 
Раскрой для себя эту планету, найди её и скажи как сильно ты любишь. Она долго этого ждала.