Фантазии правят!

Эмма Луговая
Я вскочила от звонка в дверь, глянула на часы и удивилась, семь тридцать утра! Даже Милка, лучшая моя подруга, славившаяся своей спонтанностью, не решилась бы идти ко мне в выходной так рано. В это время звонки прекратились, чтобы дать волю пинкам ногами, я оторвалась от кровати и поспешила к двери. Открывая ее, я мельком глянула в зеркало,  висевшее в прихожей и фыркнула, рыжая растрепанная ведьма, вот я кто! К моему удивлению никого там не оказалось. Я вперила заспанный взгляд на серого кота консьержки, словно он был виноват в моем раннем пробуждении. Кот икнул. Я нервно хихикнула, решив что глюки напали на мою невинную натуру, перевела взгляд на старый истоптанный коврик под дверьми и облегченно вздохнула, там стояла посылка. Я всего лишь спугнула посыльного! Хлопнула дверь, мой сосед–молодой музыкант Евгений Феликсович выглянул на лестничную клетку и его взору предстала я, с горящими глазами, растрепанными лохмами и с заспанным лицом. Я широко улыбнулась, выдавила
 — Здрастя!
Евгеша икнул почти так же как кот.
— С добрым утром, Жозефина!—Это уже наша консьержка, милая женщина!
— Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!— я попятилась к двери, предстать перед главной сплетницей нашего дома в таком? Ну уж нет! Я подхватила посылку благо она прикрыла распахнувшийся ворот и скользнула в спасительную квартирку. Отдышавшись я хихикнула. Потом засмеялась, да уж день начался неплохо! Оставив посылку на кресле я отправилась в ванную, все равно заснуть я уже не смогу. Умывшись и одевшись я наконец занялась посылкой, увидев знакомый бисерный почерк я улыбнулась, раскрывая коробку я радовалась как ребенок, баночка моего любимого персикового варенья, резная шкатулка из пахнущего смолой дуба, и маленькое письмецо старательно написанное тем же бисерным почерком: Дорогая наша Жозечка! Скучаем по тебе очень сильно, как ты там в Москве то? Чай поди умаялась смрадом этим дышать! Приезжай к нам на каникулы, отдохнешь, в баньку сходишь, места родные увидишь. Любим. Твои бабушка и дедушка.
Я долго сидела и крутила письмо в руках, перебирая все "за" и "против",наконец тряхнула головой и помчалась собирать вещи. Мой багаж был собран быстро, все скоро портящиеся продукты отданы соседям, так что спустя полчаса я уже мчалась к ближайшей станции электрички. Прошагав к свободному месту и придирчиво осмотрев его я удовлетворилась, запихнула чемодан на верхнюю полку, рядом с огромным тряпичным узлом бабульки сидевшей напротив меня. Отвернувшись к окну я включила плеер наблюдая за мелькающими деревьями, и предаваясь полнейшей релаксации. Через несколько минут в вагон зашел парень с прической "афро" на светлых волосах и кучей фенечек на шее, про себя я обозвала его хиппи. Этот одуванчик сел рядом со мной, вытянув ноги и придерживая почему то дергающуюся сумку. Я отодвинулась навострив нос в его сторону, бзик у меня такой, пока человека не обнюхаю не могу о нем судить. Однако хиппи пах очень приятно, я успокоилась, перестала принюхиваться как щенок на первой охоте и достала из сумочки фотоаппарат,  просматривать фото с последней вечеринки. Посмотрела, похрюкала в кулачок, стала фотографировать восходящее солнце, благо панорама открывающаяся мне из окна электрички была впечатляющей. Черная каемка леса, и огромный золотой диск освещающий все вокруг. За любимым занятием время пролетело незаметно, я очнулась только тогда, когда женский голос произнес—Станция Галарашино, конечная, просьба освободить вагон.
 Я стащила чемодан с полки, при этом зыркнув на хиппи, вот ведь даже не помог! И где же хваленое воспитание молодого поколения? Сидит, музыку слушает. У меня возникло стойкое желание шмякнуть отнюдь не легкий чемодан на его ногу, но я поборов этот порыв, показательно помогла бабульке. Что б ему стыдно стало! Увы, не стало. Я окончательно разочаровалась в нем, и хиппи в частности, гордо прошагала мимо, с самой презрительной миной которую смогла скорчить. Спрыгнув на платформу, я поняла что жизнь в общем, неплохая штука! Стояла теплая погода, люди казались такими добрыми и милыми! Впрочем, я ухмыльнулась, первое впечатление обманчиво, на проверку люди часто оказываются вовсе не добрыми, а подлыми. Придя к такому неутешительному выводу, я бодро размахивая чемоданчиком пошагала в направлении леса, именно там находилась деревенька с гордым названием: жилой поселок "Райские бубенчики". Почему поселок назывался так, я не могу разгадать с пяти лет, то есть с того возраста с которого меня начали возить сюда к бабушке с дедом на воспитание. Скользнув на тропку уходящую вглубь леса, и вдохнув свежий пряный аромат, я начала скакать как безумный заяц в период линьки, только что траву не обнюхивала. Сперва я побежала за бабочкой, успешно повесив чемодан на ветку, потом вспомнила что могу остаться без вещей и рванула обратно. Умудрилась споткнуться и улететь в ближайший колючий куст, потом минут пятнадцать вытаскиваю из косы репьи, шипя и страшно поминая так не кстати повернувшийся корешок. Увидев клен, я забыла про колючие подарочки куста и с воплем восторга помчалась обниматься с деревом, зависла, уткнувшись лбом в теплую шершавую кору. Хорошо то как! Солнечный лучик выбился из за плотной листвы, скользнул по щеке, ласково чмокнул в нос запутался в волосах.  Вспомнила про чемодан, с сожалением оторвалась от ставшего родным дерево и обернулась. В метре от меня стоял тот самый невоспитанный хиппи-одуванчик, с обалдевшим видом глядя на меня, словно я со всей дури въехала ему по темечку здоровенной дубиной, а потом заставила повторить таблицу умножения. В общем  я его понимаю, девица скачет по лесу, вопя и падая, потом обнимается с деревом. Шизофрения цветет махровым цветом заальпийских сусликов, как любил говаривать мой друг, учащийся на психолога. Тишина опасно затягивалась, через минуту я решила начать диалог первой
—Привет!
Парень недоверчиво на меня посмотрел, подумал, и выдал,
—Здравствуйте!
—Меня Жозефина зовут!— жизнерадостно осклабилась я протягивая руку....