Кровь и шоколад

Катерина Томаш
Вивьен — современная девушка-оборотень (пер.ругару). Она совершает большую глупость, влюбившись в смертного мужчину. И теперь она старается скрыть от него свою сущность. Но какие-то тайны всегда обрекают любовь на провал, и в случае Вивьен вряд ли будет исключение. Обстоятельства складываются таким образом, что секрет юной девушки-волчицы может быть раскрыт. И есть только один шанс, чтобы тайное не стало для ее избранника явным — пойти наперекор своим чувствам, и расстаться с любимым человеком.
Знаешь, кто мы? Мы романтики.. А главное в романтиках знаешь что? Они не отступают!
Когда я рисовал вас, лугару, я хотел, чтобы вы существовали. Вправе ли я теперь желать, чтобы вы исчезли?
Я поняла, что нужно оставаться там, где твое место.;— А кто знает, где оно?..
Наше знакомство было обвеяно удивлением и тайной. У двоих один вопрос: «Странно, со мной хотят познакомиться, я же самый обыкновенный человек». Но, когда я пришла знакомиться оказалось, что парня с каким я хотел познакомиться перепутали с тобой. Ошибочка вышла, но она стала моей первой настоящей любовью, которую я хочу вернуть. Мы начали общаться, ты много болтал, с тобой просто и весело, через неделю я уезжала домой, ты меня проводил и на прощание оставил фотографию, а на обороте свой телефон, так начиналась моя история любви.
Сначала мы были совершенно разными, ни одной точки соприкосновения, но прошло совсем немного времени, мы постоянно спорили и в спорах рождалась истина, чувства и понимание, что мы начинаем жить интересами и делами друг друга. Каждую субботу мы созванивались и всегда находили темы для разговора. Так прошли осень, зима и весна.
А лето, почти
отняло у меня
счастье, мы серьезно
поругались, но осень
померила, и так
продолжалось шесть
лет, мы ссорелись,
растовались, но
проходило время и
я возращалась к тебе.
А сейчас я хочу чтоб
исполнелось всего лишь
одно мое желание,
“Вернись ко мне, я
устала быть одной, я
хочу быть с тобой”.
Вспоминая, все что
было я понимаю, что
была любовь, которую
ждут и находят один
раз, она горькая и
сладкая, как кровь и
шоколад.