Как же долго мы тебя ждали...

Нелли Солнечная Черджиева
Сегодня ночью я видела восхитительный сон…

«Шум холодного океана... Северный ветер треплет мне волосы. Сквозь пальцы на ногах просачивается золотой песок. Как акварельными красками по влажной бумаге, по воде растекается солнечный свет. Я замечаю вдали его силуэт, задумчивый взгляд, направленный вдаль. (Как прекрасны эти глаза, цвета приглушенной сепии, в которых неустанно отражается вселенская печаль.) Рядом с ним сидит собака. Я ускоряю шаг, он оборачивается и улыбается, так тепло и искренне. Собака дружески машет мне хвостом.

- Как же долго мы тебя ждали. Хорошо, что ты пришла.

Он берет мою руку в свою мужественную, но нежную ладонь и ведет меня вдоль кромки океана. Вдали вырисовывается цветущий сад и маленький домик. Мы подходим ближе и я вижу двух детей на качелях во дворе. Мальчик и девочка. У мальчика такие же бездонные глаза, как у него и очаровательная улыбка, а девочка похожа на меня, светлые волосы и ямочка на щеке. Это наши дети… Они смеются и бегают по саду. Недолго думая, собака вливается в эту озорную игру и он подхватывая на руки дочь, кружит ее. Спустя минуту уже все четверо хохоча, катаются по траве. А я смотрю на все это со стороны и еле сдерживаю слезы! Слезы бесконечного счастья!»

Проснулась я с чувством волшебной эйфории. И весь день прошел в мыслях о том, как было бы здорово жить в этом сне…

А вечером после работы, я вновь столкнулась с ним в лифте. Он нажал на кнопку 11, я на 9… И как всегда мы молча поднимались вверх, я лишь украдкой гипнотизировала его глаза и мысленно просила: «Скажи хоть слово… Одно слово…» Но как всегда, в полной тишине, вышла на своем этаже. Уже у двери, справляясь со звенящими ключами, я услышала быстрые шаги по ступенькам, обернулась, а там, на площадке стоял он. Тепло улыбнулся и заговорил:

- Тебе покажется это странным, мы же с тобой совсем не знакомы… Мы и не разговаривали никогда… Но сегодня ночью мне приснился восхитительный сон… Шум холодного океана... Северный ветер треплет мне волосы. Сквозь пальцы на ногах просачивается золотой песок. Я замечаю вдали твой силуэт, задумчивый взгляд, направленный вдаль. Рядом с тобой сидит собака. Я ускоряю шаг, ты оборачиваешься и улыбаешься, так тепло и искренне. Собака дружески машет мне хвостом…И ты говоришь: «Как же долго мы тебя ждали, хорошо, что ты пришел»…