Время лечит...

Алёнка Черныш
Всё о чём сказать хотела,
Не успела, не смогла!
Проста в след ему смотрела,
По щеке текла слеза...

Сердце сжалось, стиснув губы,
Так хотелось закричать,
И сама не понимала,
Что заставило молчать?

Время лечит, жизнь рассудит
Кто был прав, кто виноват!
Но молчать, такая глупость,
Можно было и сказать!!!

(переписка)

Он
Молчанье твоё "ругало" меня...
"Просило" меня... в чём-то... там... "упрекало"...
"Молило"... А я всё старался понять:
"Так что же молчанием ты мне сказала?

О чём догадаться должен был я?
А что от меня ты просто скрывала?
И что никогда мне не надо бы знать,
Чего... не хотела... ты всё же познала?"

Молчанье твоё должен я "прочитать"
И не задавать лишних вопросов...
Тебя я во всём постараюсь понять...
Тебя я люблю... и любовь мне поможет

"Читать" тишину, что вокруг, нараспев,
Угадывать мысли немого "общения"...
Но, только вот, всё мне понять не успеть,
А что-то оставлю я под сомнением...

Она
Моё молчание о многом может Вам сказать…
Но стоит ли тревожить чью-то душу?
Ведь только тот, кто обжигался сам,
Способен эту тишину нарушить!

Он
Если любишь – нельзя молчать!
Пусть обжигает слово чью-то душу –
А вдруг, начнется все опять,
И счастье вновь всю боль заглушит…

Она
Не раз старалась заново начать:
Любить и верить, ждать и понимать.
Пыталась всё простить и оправдать.
Но стоит ли ради этого страдать?

Он
Страданья оправдаются, когда
Увидят их, оценят, и без фальши
Волнуясь, успокоят: «Не беда!
Мы вместе разберемся, как быть дальше!»

Страданья оправдаются тогда,
Когда найдутся и звучат достойно
С прощением и пониманием слова,
Хоть без любви, но с уваженьем полным!