Не слышащий - услышит, не видящий - увидит...

Нелли Солнечная Черджиева
Солнечный свет растекался по асфальту, как оливковое масло. Скрываясь от янтарных бликов, он сильнее опустил поля фетровой шляпы. Глубоко вдыхая ароматы, не сравнимые с творениями величайших парфюмеров Парижа, он выискивал среди прилавков с цветами что-то особенное.

-Что Вы мне можете предложить? Я ищу лучшие цветы на этом рынке?

- Как на счет Голландских тюльпанов? Их привезли сегодня на рассвете. Смотрите, какие сочные стебли, бутоны хранят капли утренней росы, а лепестки пахнут Амстердамским дождем…

- Нет, нет… Я ищу что-то изысканное, утонченное и великолепное…

- Понимаю… Лучшие цветы для дамы сердца… Могу предложить герберы из Израиля. На языке цветов они скажут за Вас о многом. С ними, откроется и Ваше сердце.

- Герберы – чудесны… Но я ищу лучшие! Вы не смотрите на старое пальто, потертую обувь, дырявую шляпу… Сегодня я отдам любые деньги за то, что ищу. Пусть цветы говорят за меня… Да так, что бы не слышащий услышал на их языке слова моей бесконечной любви, а не видящий увидел всю ее безграничность и красоту.

- Тогда я расскажу Вам про Эквадор. Это удивительная Южноамериканская страна. На Западе она омывается водами Тихого океана и словно цепочкой окаймлена предгорьем Анд. Именно там, на высоте, около 16000 гектаров земли засажено самыми изысканными сортами роз. Солнечные лучи попадают в самое сердце цветка и питают его теплом, чистейшая горная вода наполняет бутоны душой, а северные ветра закаляют, вселяя выносливость и силу. Каждый день на плантации приходят смуглые эквадорки и утонченными нежными пальцами облагораживают цветы, напевая при этом на кечуанском диалекте песни о любви. Может ли быть что-то достойней, что-то прекрасней и совершенней?

Она извлекла большой сверток пергамента, разрезала его и взгляду открылись идеальные розы. Казалось, их аромат напитал все вокруг, проникая в самые потаенные уголки, он замер в складках одежды. А цветы поразили своей свежестью, сочностью и нежностью. Лучшие китайские шелка не дотягивали до тонкости лепестков эквадорских роз. Цвет бутонов был ни чем иным, как отражением теплого утреннего неба в глазах влюбленной.

-Это то, что я искал! Благодарю!

Цветочница ласково и довольно улыбнулась.

- Сколько цветов Вы будете брать?

- Два*…





* - Старая русская традиция приносить два цветка на кладбище. Говорят так: «Первый – покойнику, второй - Богу».

Из цикла "Путешествие без визы"