сперва родилось название

Фальшивый Жемчуг
ты же знаешь, что сперва родилось название, ведь ты сам его отец. кто бы мог подумать, что оно окажется пророческим. у этой прозы действительно не может быть конца, как  не может быть конца у жизни, которая всегда прерывается в самый неожиданный момент, оставляя так много недосказанного, лишая нас возможности сказать последнее прости, до конца раскрыть свои чувства..., и этот момент всегда неожиданный и не важно, была ли эта смерть внезапною или же настигла она тебя на больничной койке или в глубокой старости, важно лишь то, что у жизни нет конца, конца в его логическом нашем понимании.
вот и я запутался в этих строках как и в собственной своей жизни и нет у этих строк ни начала ни конца. и пока я ищу смысл общий для всех нас, ты нашел свой собственный, построил свой собственный мир, в котором обрел собственное счастье. счастье в котором мне нет места.  и могу ли я винить в этом тебя, ведь ты так об этом мечтал и я могу лишь радоваться за тебя, закусив до боли, до крови губу, чтобы скрыть болью губы прокушенной боль настоящую и куда более невыносимую. и я вынужден принять эту боль, потому что это часть оставленного мне наследия...
...чтож. я на самом деле искренне за тебя рад. и пусть мне нет места рядом с тобой, пусть оно занято кем то другим, лишь бы этот кто то был достоин своего счастья, был достоин тебя и смог бы дать тебе то, что ты заслуживаешь. и пусть не я, а этот кто то, имени которого я даже не знаю, просыпается рядом с тобой и шепчет тебе "доброе утро", а ты в ответ улыбаешься, пусть... и все же я надеюсь и надежда эта не умрет никогда, что мне еще будет дан шанс подарить тебе себя самого и испытать твою благосклонность принявшего этот подарок. и пусть, пусть тогда эта проза не имеет своего конца, конца написанного нами и пусть эта проза будет наследием ставшего для меня пророческим 55-го сонета и мы будем жить вечно в этом отрывке жизни, всегда здесь и всегда сейчас и пусть ее заканчивает кто то другой...
-"кто мир придет донашивать за нами"...*
не лишай меня этой надежды. прошу...
лишь только этого прошу,не более...
а пока пусть все идет своим чередом. и пусть каждый из нас несет то, что дано каждому по силам. и пока я ищу ответы и не нахожу их, пока я растрачиваю себя в поисках смысла, вместо того, чтобы растрачивать себя в любви, пытаюсь избавить от этого поиска других, ты будь счастлив, наслаждайся каждой минутой дарованного тебе спокойствия рядом с кем то, надеюсь любимым тобой и я, зная, что ты счастлив, соприкоснувшись твоего счастья, почуствую себя хоть немного ему сопричастным и может быть даже, самую чуточку, на одно лишь мгновение, и я почувствую себя счастливым.


* шекспир. сонет №55