Начало

Анна Викторовна Пономаренко
  Это как скатится с самой вершины горы в пропасть. Я открыла калитку, просто толкнула её от себя, со скрипом, покосившись набок, она полетела в сторону и врезалась в розовый куст, роз конечно на нем давно уже не было. Взглянув на свою ладонь и обнаружив на белоснежной перчатке следы ржавчины я испытала неприятное чувство брезгливости.  Поморщившись и примерившись с этим неприятным фактом, я  оглянулась. Старый полу развалившийся дом с покосившейся крышей, осыпающаяся штукатурка, грязные стекла окон. Из дома доносился крик. Казалось, словно те двое кричавших друг на друга людей готовы убить друг друга. Сколько злости в человеческой сущности. Только я никогда не перестану верить! Верить в то, что человек способен побороть в себе гнев. Принять себя и окружающих такими, какими они являются на самом деле! Но почему то я была уверенна этих двоих уже ничего и никогда не изменит! Что ж исключения только подтверждают правила! Улыбнувшись этому – этой своей мысли, своей противоречивости эмоций, и странному чувству одобрения, которое я испытывала, к этим двоим,  решилась войти.
  Сделав шаг, я отчетливо поняла, что я ничего не помню, что происходило со мной до этого момента. Кто я? Откуда? Пытаясь безуспешно, вспомнить хоть что - то свое имя, семью, где я нахожусь, я упала на колени и заорала от ужаса. Я плохо понимала, что происходило со мной дальше. Помню только то, что на мои дикие крики из дома выбежали двое и, подхватив меня под руки, потащили внутрь. Я видела выложенную булыжником тропинку к дому, она была в грязи и песке, а обувь на моих ногах – чистые неизношенные ботинки теперь волочились по этой грязи.
  Темнота, голоса доносящиеся, откуда то, слов не разобрать, мое тело покрылось холодным потом, иногда голоса стихали, потом снова нарастали словно гул. Иногда отчетливо были слышны слова. Я, то засыпала, то просыпалась, то словно проваливалась в какое-то небытие.
- … это определенно плохо закончится.
- Как по мне так просто не суй нос не в свое дело.
- Неужели тебе безразлично то, что происходит?
- Нет, но я точно знаю, если бы мне был дан шанс еще раз…..
  Голоса снова превращались в гул. Удалялись куда-то. Приближались. Казалось словно люди, говорившие рядом со мной, были чем-то обеспокоены.
- … сколько еще продлится?
- Не знаю, вообще я впервые вижу нечто подобное
- Мы можем помочь?
- Нет, просто ждать.
  Разговоры этих двоих людей становились спокойнее и тише. Мне становилось легче, иногда просыпаясь, я могла видеть комнату. А еще постепенно в моей памяти всплывали отрывками, фрагментами, различные события. В некоторых я узнавала себя и от того становилось легче. Уверенность и спокойствие возвращались ко мне.