Noukeri

Хираёки Утамаро
Пролог

«Моя жизнь…Она прошла так быстро. А теперь? Теперь я умираю…»
        Эта единственная мысль, приходящая ноукерам в день смерти. Ноукеры- профессиональные войны, но к сожалению, они живут очень недолго- 19 лет.






Глава 1.


Марико сидел на деревянном стуле посреди комнаты и смотрел на камин. Он уже достиг своей лампочки. И вот мир уходил от него.
        - Хы! Я прожил так мало. А если подумать, то что я успел сделать за свои 19 лет?
        Изображение стало расплываться…
        - Эта жизнь так коротка. Особенно у нас, ноукеров.
        Чувства пропали.
        - Господи! Прошу только одного! Дай мне ещё шанс! Не забирай меня так рано!
        Становится холодно. Душа выходит из тела…
        - Я хочу жить!!!








                Глава 2.



Мацузаки Нато возвращалась из академии домой. Это была умная девушка с зелёными глазами и недоброй ухмылкой.
- Ой-ай-ё!!!- Мацузаки споткнулась обо что-то и упала.
«Блин! Кто такой умный?!»
Перед ней лежал парень её лет 19, и был он, ясен пень, без сознания. Она оглядела его. На нём были какие-то лохмотья, но в его образе очень выделялись четыре черты. У него были светло-рыжие волосы, несвойственные японцу, спокойное лицо, что говорило о его не низком происхождении, он был очень худощав и (вот эт на те!) у него кожа была мертвецки- бледного цвета с оттенком синего.
«Не мёртв ли он?»- Она уже хотела наклониться и пощупать пульс, но спросила:
- Эй! С тобой всё в порядке?
Парень чуть шевельнулся.
- Может тебе помочь?- У Мацу зародилась надежда непонятного рода.
Мацу протянула к нему руку и коснулась его плеча. Он вздрогнул и открыл глаза.
- Где я?- судорожно вставая спросил он.
- Левый район Юдаки, Улица Хикари (Света). Я Мацу Нато.
- М…Спасибо, Мацу- сан, со мной всё в порядке.
- А как тебя зовут?
-Я…
«Нет! Я не должен говорить первым встречным, что ничего не помню!»- подумал он.
- Я…Рицка.
- Тебе нужна помощь, Рицка- кун?- спросила парня Мацу.
Рицка подумал.
- Нет, спасибо, Мацу Нато. Я сам справлюсь.
Он встал. Точнее попытался. Ветка соседнего дерева зацепилась за его штаны, и он упал (честно говоря, ему страшно повезло, что штаны не порвались xD). Потом он медленно поднялся, держась за ствол дерева и сказал, вздохнув:
- Ладно. Помоги мне, пожалуйста…
Мацу улыбнулась.
-Для начала отряхнись. А потом… Ты где живёшь?
- А…- видно было как Рицка задумался. От Мацу это не укрылось.
- Проехали. Пошли ко мне, тут недалеко.
И они пошли по узкой тропе.
Вскоре Мацу и Рицка вышли к большому зелёному зданию и вошли в него.
Мацу сняла свою обувь и поспешила на кухню.
«Он очень загадочный. И вообще, очень смутился и заволновался, когда я спросила его адрес и имя.»- думала Мацу.
Мельком она увидела кипящую кастрюлю супа. Она отвернулась. Но тут до Мацу дошла одна мысль (тук- тук, впустите ночевать хD).
«Стоп!!! А откуда тут кастрюля супа? Я вообще её не ставила!»
Она (Мацу- Мацу, не кастрюля же =-)) быстро подбежала к плите и попыталась выключить. Но газ не выключался. Тогда Мацу разозлилась и выдернула провод из розетки.
- Будешь знать, как связываться с Мацузаки Нато!
Мацу успокоилась, потом попробовала суп.
- М….А супчик- то неплох!... Ты, наверное, голодный Рицка. Будешь суп?
- Ну…Не знаю…
Но Мацу будто его не слышала, она уже поставила две тарелки супа на стол.


                * * *

Через три дня Рицка признался Мацу, что ничего не помнит о себе, а имя придумал.
- Что? Так мог бы сказать сразу! Ладно поживи пока у меня, я устрою тебя в академию. Начнёшь новую жизнь. Отныне ты- Рицунико Нато.








                Глава 3.



Через 1 год.
- Рицка! Рицка!!
Рицка стоял у умывальника. К нему подбежала Мацу.
- Вот ты где! Я тебя по всей академии искала! Тебя мисс Кей звала. Но она уже ушла. Пойдём домой!
- А это ты Мацу. Да, хорошо, пойдём.
Они отправились домой. Уже год как они живут вместе.
Мацу и Рицка шли по улице. Но, вдруг, кто- то положил руку на плечо Рицке.
- Марико? Что ты тут делаешь?- спросил незнакомый мужской голос.
«Чёрт! Знакомый, этот знакомый голос!!!»- Рицка- Марико обернулся и увидел мужчину лет пятидесяти.
«Лицо…его лицо мне знакомо! Нет! Этого не может быть!»- мысли быстро проносились в голове парня.
«Холодно. Неужели я умру?- Марико видел свет где- то в небе. Даже крыша не мешала ему. Он уже ничего не чувствовал, кроме холода и пустоты, пронизывающих его.- Ты будешь жить! Но ты должен бежать из этого дома.- Послышался незнакомый голос. Казалось его издавал сам свет. Марико еле встал и понял: голос прав, нужно бежать. Он бежал, пока его сердце билось. Но от перегрузки он упал и обо что-то ударился. Всё потемнело.»- вспомнил Марико- Рицка.
За несколько секунд он вспомнил всё. Марико схватился за голову. Она гудела и раскалывалась.
«Боль…»
-Что тут происходит? Рицка, ты его знаешь?- говорила Мацу.
Её голос подействовал отрезвляюще. Боль отступила. Марико выпрямился.
-Да. Это мой отец, Мацу. Да, и кстати, я- Марико Дзирэ. Я всё вспомнил.
Быстрым движением Марико выхватил пистолет из кармана отца, и тыльной стороной другой руки ударил отца по лицу. Из носа потекла тонкая струйка тёмной крови. Марико прицелился:
- Ты обычный человек, но, неужели, тебе не жалко тех, кто умирает? Нас, ноукеров? Все эти 19 лет я не знал правды. Нет! Я просто не понимал её! Но, чудо, я жив. Мне уже почти 21 год. А я жив! Мы каждый год живём с опаской умереть. А ты?! Ты каждый год вводишь инъекцию в животы беременных женщин! При этом эти женщины умирают. И появляемся мы, с вечным страхом смерти. Я облегчу тебе учесть! Прощай, отец.
Марико выстрелил и попал в голову.
Мацу кричала и плакала.
- Прости, Мацу, мне нужно уйти. Спасибо тебе за всё.
Мацу вытерла слёзы.
Шаг.
Ещё один.
Третий шаг.
И ещё один…
…Мацу подбежала к Марико и схватила его за руку, развернув к себе лицом и прижавшись к его груди.
- Марико. Марико, не уходи! – её речь была бессвязанной,- Пожалуйста. Я… давно хотела тебе сказать…
Пульс учащается. Появляется гул в ушах.
-Я…
Гул становится громче…
- Люблю тебя, Марико.
…И прекращается.
- Прости, но я должен идти к своим. К профессиональным войнам- ноукерам. Прости, Мацу.- Марико положил ей на голову руку. Выглядел он поникшим.
-Я пойду с тобой!
-Ты?! Ты хочешь стать ноукером?!
-Да! Ради тебя и других!
-Ты не боишься убивать?!
-Я обещаю…что научусь!
Только сейчас они обратили внимание на труп отца Марико. Он уже лежал в луже крови. Марико взял её за обе руки и потом закрыл ей глаза.
-Но ты пока не должна знать куда мы идём.
-Да…







                Эпилог.
 

Через месяц.
Мацу живёт среди ноукеров. Все ноукеры узнали о измене Ребето Дзире- отца Марико и о его смерти. Мацу стала одной из лучших, а Марико сделали главой всех ноукеров. Не только из- за отца, он и правда лучший.
Но пора заканчивать эту историю. Но знайте это не конец, это лишь начало новой истории…


Посвещается Абориной Таньяне за вдохновение.