Dark Paradise 1 сезон 11 серия тайна крови

Ангел41
                1 сезон 11 серия: тайна крови
 Проснувшись утром ,Элисон повернулась на другую сторону кровати, возле неё лежал Фредерик. Уведев его улыбку она улыбнулась:- ты так счастливо выглядишь.
Фредерик- так и есть, ведь я с тобой.
Элисон легла по ближе к нему:- как и я:- довольно произнесла она.
Тут в её комнату зашла Ребекка, но Фредерик не успел спрятаться, потому что не думал не о чём кроме Элисон.
Ребекка- Элисон я одолжу твою кофту?! Ты ведь не против- в спешке зашла она. По началу даже не обратив внимание на Фредерика.
Элисон- эм..да конечно.
Ребекка- классно- она уже почти вышла но вернулась заметив Фредерика.
Ребекка- эм…? Фредерик…привет!
Фредерик- здравствуй Ребекка.
Ребекка-  вижу вам ...и так весело, поэтому пожалуй выйду:- и вышла.
Элисон- я бы лежала здесь весь день.
Фредерик- но есть такое место- школа.
Элисон- которую придумали, чтобы дети весь день были там, пока родители заняты своими делами.
Фредерик- не совсем точное определение, но впрочем ты права.
Элисон посмотрела на время и сказала:- встретимся там?
Фредерик- ещё минуту:- он страстно поцеловал её, и затем встав с кровати сказал:- встретимся там, и исчез через окно.
Элисон не довольно вздохнула и снова бросилась в подушку.
Тут зашла миссис Адамс.
Миссис Адамс- милая тебе пора в школу.
Элисон-  ладно- уткнувшись в подушку сказала она.
Чуть позже.
Ребекка и Элисон приехали в школу. Выйдя из машины Ребекка заметила Элиота.
Ребекка- мне пора.
Элисон- но урок начинается только через пол часа?!
Ребекка- да, но…у меня дополнительное…
Элисон- задание?
Ребекка- да, точно задание! Ну мне пора- сказав это она зашла в школу. Элиот стремительно последовал за ней.
Элисон взяла сумку из машины и повернувшись увидела перед собой Джералда.
Элисон- может хватит вот так появляться?
Джералд- прости, что напугал.
Элисон- ты что-то хотел?
Джералд- решил поздароваться, и кое- кого проведать.
Элисон- кого же?
Джералд посмотрел в другую сторону. Элисон посмотрела туда же и увидела Агнес и Биатрис.
Элисон- она…
Джералд- да, теперь она одна из учениц Ризервудской школы.
Элисон- на одного вампира больше…классно.
Джералд- я чувствую твой интузиазм.
Элисон- надеюсь она не составит проблем. А Биатрис и Агнес…они подруги?
Джералд- да.
Элисон- как вы познакомились?
Джералд- новый вопрос. Ты пыталась узнать как мы обратились теперь про Агнес.
Элисон- про обращения я уже знаю
Джералд- знаешь?
Элисон- да, и…если бы ты не спас тогда меня и Ребекку, то я бы сказала что ты самовлюблённый эгоист, не думающий ни о ком, кроме себя.
Джералд- о! Значит Биатрис как всегда выставила себя жертвой. А знаешь ли ты как она достовала меня?
Элисон- она любила тебя.
Джералд-  а Себастьяна? Может ты и не знаешь, но я врал ни только ради себя…хотя это не должно тебя волновать. Я стал тогда ухаживать за Биатрис, не только потому что моя семья была разоряна…у нас были большие долги, моего отца грозились убить, если он не вернёт всё до последнего гроша:- сказав это он нахмурив брови сел в машину и хлопнув дверью уехал.
Элисон посмотрела в его след и зашла в школу.
Тем временем.
Ребекка стояла в дамской комнате, когда к ней подошёл Элиот.
Ребекка- к твоему сведенью это женский туалет.
Элиот- я хотел с тобой поговорить.
Ребекка- ладно, о чём?
Элиот- не притворяйся.
Ребекка- я и не притворяюсь, ты поцеловал меня…
Элиот- да, но ты ответила, не отрицай.
Ребекка- даже если так, то что?
Элиот- я думал…
Ребекка- слушай Элиот, ты правда милый, но я не хочу вставать между тобой и Дебби.
Элиот- ты и не встаёшь.
Ребекка- тоже самое было и с Джессой и Брендоном, а теперь посмотри что получилось.
Элиот- но я…
Ребекка- что? Влюбился в меня за один день? Мы впервые провели день на едине, и ты хочешь сказать что влюбился в меня?
Элиот – возможно и так и есть. Я дам тебе время…подумай:- сказав это он вышел за дверь.
Ребекка поправила волосы и вышла следом.
После их ухода открылась одна из кабинок. Там была Дебби. После услышанного она была в замешательстве и даже не много растроенной.
Тем временем.
Элисон подошла к своему шакфчику. Положив свои книги, она закрыла свой шкафчик и увидела как возле неё стоит Агнес.
Агнес- и снова здравствуй, Элисон.
Элисон- привет.
Агнес-  заметила как был разозлён Джералд. Ты его сильно задела.
Элисон- ты приувеличиваешь.
Агнес- как раз нет, приуменьшаю.
Элисон- тогда, при нашей первой встречи…ты так посмотрела на меня…
Агнес- как?
Элисон- будто бы уже знаешь меня…знаю звучит глупо.
Агнес- совсем нет…млушай, я не думаю что тебе следует знать обо всём.
Элисон- но ведь это касается меня не так ли?
Агнес- встретимся после школы и поговорим, сейчас мне пора на урок- сказала она и зашла в класс.
 На уроке истории.
Агнес заняла своё место у доски. Возле неё сидела Биатрис. А чуть дальше Фредерик и Элисон. Джесса сидела с Дебби. Почти всё время урока, она оглядывалась на Элиота, который был совсем не занят историей. Он писал что-то вроде песни в своей тетради.
Фредерик- ты в порядке?
Элисон- да…
Фредерик- я так понимаю ты уже знакома с Агнес?!
Элисон- да…как вы с ней познакомились?
Фредерик- после обращения…до того как погиб Картер…
Элисон- расскажи.
Фредерик- сейчас?
Элисон- думаю это будет интересней, чем скучный урок истории.
Фредерик- думаю ты ошибаешься, история очень интересна, даже не смотря на то что я учился уже не сколько сотен лет в старших классах.
Элисон- и всё же, пожалуйста.
Фредерик- когда мы обратились, жажда крови поглатила нас, лишь Картер мог этому сопротивляться, даже у Калеба было больше контроля чем у меня.  Джералд тогда ещё был человеком.
Ризервуд 17 век.
Фредерик- не понимаю тебя, твоё желание стать вампиром.
Джералд- вечная жизнь, подарок судьбы.
Фредерик- я и мои братье стали вампирами по не воле. Если бы не Биатрис…
Джералд- да знаю.
Фредерик- ты ведь не любишь её, скажи мне честно.
Джералд- не могу тебе врать, ты мой лучший друг. Я хотел заполучить ваши деньги, отцу нужны были деньги, а свадьба могла всё решить, ну а сейчас…прости, но это так. Ты мой лучший друг, а я твой. Не хочу быть не честным с тобой. Я хорошо оташусь к Биатрис, но её любовь ко мне просто безсмыслена…
Фредерик- как друг я тебя не виню, но как брат Биатрис не одобряю твоих намерений. Хотя она и сама знает, что тебе на неё все равно, но продолжает верить что всё может изменится…
Джералд-  слушай мне интересно…ну как ты справляешься с жаждой? Ведь я человек.
Фредерик-  я стараюсь контролировать себя…
Джералд- ага, скажи это тем, кто валяется в подвале. Почему бы тебе просто не сжечь их тела?
Фредерик- они люди.
Джералд- да что ты. А убить их лучше? Ладно я умолкаю.
Фредерик- именно поэтому, я  буду стараться пить кровь в малых количествах, при этом не убивая…людей.
Джералд- а как на счёт кроликов?
Фредерик-  не думаю что это выход, я все равно буду желать настоящей крови, и в больших количествах.
Джералд- ладно я понял!
Тут Фредерик почувствовал не ладное.
Фредерик-  тише.
Джералд-  ладно- прошептал он.
Фредерик услышал, как не далеко от них слышны шаги. Фредерик приблизился по ближе туда, и увидел девушку, стоящую к нему спиной.
Фредерик- стой здесь, Джералд:- он обернулся но его рядом не было:- Джералд:- прошептал он. Когда он вновь повернулся, то никого уже там не было.
Тем временем Джералд немного отстал от Фредерика, и почувствовав дыхание которое приближалось к нему, всё ближе и ближе, посеял в нём страх.
В этот же момент перед ним оказалась та самая девушка, которая была в чаще леса.
Джералд затаил дыхание при виде её.
Джералд-  я Джералд Гастингс:- в ней было особой очарование, которое с первой минуты, буквально манило его к ней. Её карие, будто жёлтые глаза смотрели прямо на него, не отрываясь.
Агнес-  боюсь моё имя тебе знать не обязательно, жаль тебя убивать ты такой симпатичный- она приблизилась к нему, и только вонзила свои клыки в его шею, как появился Фредерик и оттолкнул её.

Фредерик- так мы и познакомились.
Элисон- впечатляет. А она бежала вместе с вами из города, когда…погиб Картер?
Фредерик- нет, Агнес покинула город раньше.
Фредерик вновь погрузился в воспоминания.
Агнес и Биатрис стояли в углу огромного зала. Рэнольдсы устроили бал, на котором были почти все жители. Это было день рождение города.
Джералд подошёл к Агнес и сказал:- не потанцуете ли со мной, мисс Агнес?
Агнес-  с удовольствием.
Агнес присоединилась к Джералду, и они начали танцевать вместе с остальными.
Биатрис убивала ревность из нутрии. Даже после стольких бед, которые ей пришлось пережить, мысль о том, что Джералд не любит её, казалось ей ещё ужаснее остального.
Картер- зачем ты это терпишь? Он ведь…
Биатрис- знаю! Но я люблю его.
Картер-  боюсь мне сложно тебя понять, желаю приятного вечера.
Он вернулся к Кейтлин, которая ждала его.
В танце Агнес и Джералд разговорились.
Джералд- рад что ты согласилась потанцевать со мной.
Агнес-  не могла отказать, такому как ты.
Джералд- я польщён, и тем более ты должна мне.
Агнес- ты про случай в лесу?
Джералд- именно, ты чуть не убила меня.
Агнес-  скажи мне правду. Почему ты так мил со мной? С первого дня нашей встречи, ну…почти.
Джералд- о чём ты?
Агнес- я вижу тебя на сквозь, хотя я могу просто внушить тебе рассказать мне всю правду.
Джералд- ладно так уж и быть. Мне надоело:- он сказал это как можно тише, чтобы их не услышала Биатрис:- обхаживать Биатрис, чтобы та обратила меня.
Агнес- значит ты думаешь что это сделаю я?
Джералд- да,  именно так. Я уверен в этом.
Агнес- знаешь мне что-то подсказывает, что Биатрис в скорее захочет внушить тебе любовь, так что у меня для тебя кое- что есть.
Фредерик был не по далёку и слышал их разговор.
Чуть позже Агнес и Джералд зашли в её комнату, и Агнес вытащила кольцо из её шкатулки.
Агнес- вот держи.
Джералд- что это?
Агнес- кольцо, которое не позволяет человеку находится под внушением вампира.  Их создали медиумы и люди…чтобы мы не могли внушать людям нечего лишнего.
Элисон- вот откуда у него это кольцо.
Фредерик- да…
Тут прозвенел звонок.
Когда Дебби и Джесса шли по школьному коридору, Дебби не сводила взгляд с Элиота.
Джесса- Дебби, Дебби!- но Дебби не реагировала:- Дебби  ты меня слышишь?
Дебби- эм, да…да слышу.
Джесса- на что или кого уставились?
Дебби- никакого- положив учебники в шкафчик сказала она.
Мимо них прошли Ребекка и она поздоровалась с Дебби и Джессой.
Дебби- привет…
Джесса- привет:- дружелюбно произнесла она.
Ребекка пошла дальше.
Дебби- что это было?
Джесса- ты о чём?
Дебби- ну ты и Ребекка, вы ведь вроде…?
Джесса- я поняла , что она не так уж и плоха.
Дебби- о, ну я рада.
Джесса- ладно я пойду в кафетерий, ты идёшь?
Дебби- нет, пожалуй я пропущу.
Джесса- ну как хочешь:- сказав это она направилась в сторону кафетерия.
Дебби вышла из школы.
В кафетерияе.
Элисон сидела вместе с Фредериком. К ним подсела Джесса.
Джесса- привет, надеюсь не помешала!
Элисон- вовсе нет. А где Дебби?
Джесса- не знаю, последнее время она какая-то странная.
Элисон- а по моему как всегда.
Джесса-  ладно смени тему, ты будешь участвовать в конкурсе мисс Ризервуд?
Элисон- он ведь только через неделю.
Джесса- да, а на приготовления осталось всего не чего.
Элисон- я не знаю…
Джесса- в любом случае я нас записала. Не благодари.
Элисон- как скажешь.
Джесса- по моему выйграет Дебби- закатив глаза сказала она.
Элисон- почему ты так решила?
Джесса- ну её отец мэр, и он устраивает этот бал…так что всё очевидно. Ну конечно же если бы выборы были честные, то выйграла бы конечно я или ты.
Элисон- или Дебби.
Джесса- между нами, но…я так не думаю, в ней нет достаточно харизмы, раскрепощённости ну и многого другого. Но я люблю её и она моя подруга. Просто я говорю как есть, она скромная и не сексуальныя.
Элисон- может хватит? Джесса.
Джесса- ладно, умолкаю.
Элисон заметила как у входа стояла Агнес и намкнув, позвола её.
Элисон- мне нужно идти.
Фредерик- но куда ты?
Элисон- появились дела, с Агнес, обещаю потом всё расскажу- она поцеловала его и направилась к выходу.
Джесса- рада за вас. Я вижу как ты её любишь
Фредерик улыбнулся.
Джесса- ты не видел Калеба?
Фредерик старался оставаться не возмутимым и спокойно соврал:- нет, а что?
Джесса- я…знаю он не самым лучшим образом общается со мной, но …меня к нему тянет.
Фредерик- уверен это пройдёт, знаю он мой брат, но скажу честно держись от него по дальше.
Тем временем.
Агнес шла впереди Элисон, она вела её к парковке. Агнес остановилась по средине и повернулась к Элисон.
Агнес-  слышала рассказ  Фредерика, о том как мы познакомились.
Элисон- я так понимаю ты хотела рассказать мне другое?!
Агнес- не совсем, то что сказал Фредерик, правда, но…он многого не знает.
Элисон- так расскажи мне.
Агнес- не здесь.
Элисон- у меня ещё физкультура.
Агнес- тогда мы её пропустим:- она открыла дверь машины, и они вместе покинули территорию школы.
Тем временем.
Ребекка столкнулась с Дебби в коридоре.
Ребекка- привет, ты не видела Элисон?
Дебби- эм…нет.
Ребекка- как дела?
Дебби- серьёзно?
Ребекка- ты о чём?
Дебби- о тебе и Элиоте.
Ребекка- но
Дебби- не отрицай я слышала ваш разговор в туалете.
Ребекка- слушай Дебби, я бы никогда не…
Дебби- тогда скажи Элиоту, что он тебе безразличен, потому что я…я любил его.
Ребекка- и как давно? В смысле ты особо не проявляла к нему симпатию. Когда он как раз бегал за тобой. Ты тогда общалась с Конором, так что…
Дебби- что?
Ребекка- поверь я бы не стала делать  что либо на зло тебе, просто…Элиот добрый, милый и это далеко не все его качества.  Я не стану вам мешать.
Дебби- тогда скажи это ему. Ребекка я не хочу тебя заставлять, просто он мне не безразличен, а ты я так понимаю сама не знаешь чего хочешь.
Ребекка- ты права. Увидимся:- сказала она и пошла дальше.
К Дебби подошёл Элиот.
Элиот- привет, ты не видела Ребекку?
Дебби- а что
Элиот- хотел с ней поговорить.
Дебби- а я хотела поговорить с тобой…
Элиот- ладно.
Дебби- кажется я…я люблю тебя.
Элиот не ожидал услышать такое от Дебби:- эм что?
Дебби- да возможно это несколько неожиданно, но я говорю правду, и я знаю как ты относишься ко мне, и с моей стороны было глупо отрицать это. Скажи что ни будь.
Элиот- вау…эм Дебби я…
Дебби- можешь нечего не отвечать, просто я хотела чтобы ты знал, вот и всё:- сказав это она зашла в класс. Элиот всё ещё стоял на месте , смотря в её сторону.
Тем временем.
Агнес  и Элисон приехали в лес.
Элисон- а обязательно рассказывать что-то ..в лесу?
Агнес-  здесь нам никто не помешает.
Они всё ещё сидели в машине.
Агнес- на чём остановился Фредерик?
Элисон-  что ты подарила Джералду это кольцо.
Агнес- ах да, помню.
Элисон- и что же было дальше?
Агнес- ну Джералд стал моим другом, и да у нас было что-то вроде флирта. Честно говоря я влюбилась в него, но для него я стала лишь другом. Пару раз нам было хорошо, но мы друзья. Я помогла ему в тот периуд, когда от него отвернулся Фредерик, когда он стал вампиром.
Джералд очень переживал о случившимся. Чувства просто захлынували его.
Агнес- так и будешь убиваться?
Джералд-  а что мне остаётся?
Агнес- жить дальше.
Джералд- он был моим лучшим другом, теперь он никогда не простит меня.
Агнес- похоже у тебя уже заело. Чтобы ты делал без меня?!
Джералд- поэтому я и нашёл тебя.
Агнес- со мной ты не пропадешь, но для начала, будь более скрытным, ты ведь не хочешь чтобы о нас узнали?!

Агнес- мы путешествовали из города в город. Джералда убивала вина из нутри.  Во время нашего путешествия, мы несколько раз встречались с Фредериком, но наши встречи были мимолётны. Однажды Джералд некоторое время проводил с одной девушкой, она была медиумом. Она и рассказала нам о солнцестояние.
Элисон-  что за солнце стояние?
Агнес-  оно бывает лишь раз в пять сот лет.  Для оборотней это подарок судьбы, потому что в этот день они могут распрощаться  с проклятьем полной луны. Стать людьми…а вампир может стать человеком.
Элисон- а такое вообще возможно?
Агнес- всё возможно, хотя может быть это и миф. Но в мире вампиров, оборотней, медиумов…я уже мало чему удивляюсь.
Элисон- а сколько тебе лет?
Агнес улыбнулась сказав:- я во много старше Джералда и остальных.
Элисон- а кто тебя обратил?
Агнес- как всегда у тебя слишком много вопросов. Для ритуала солнцестояния нужен человек, вампир, медиум и кровь.
Элисон- чья?
Агнес- твоя.
Для Элисон услышать это было неожиданностью.
Тем временем.
После уроков Фредерик искал Элисон.
Фредерик- ты не видела Элисон?- обратился он к Джессе.
Джесса-  последний раз я видела её когда она обедала с нами:- она заметила обеспокоенное лицо Фредерика и спросила:- что-то не так?
Фредерик- нет, всё в порядке.
Джесса- ну ладно, увидимся:- она села в машину и уехала.
Фредерик сел и уехал домой.
Когда  Ребекка выходила из школы к ней подошёл Элиот:- Ребекка!- воскликнул он.
Ребекка остановилась воздохнув:- Элиот, прости но мне нечего тебе сказать, кроме того что ты нравишься Дебби, а она тебе, пусть всё будет так как должно быть:- сказав это она пошла дальше.
На следующий день.
Элисон проснулась в своей кровати. Открыв глаза она увидела рядом Фредерика.
Элисон- привет.
Фредерик- ты вчера так и не появилась, я волновался.
Элисон- да…
Фредерик- так о чём вы с Агнес вчера поговорили?
Элисон- о прошлом…
Фредерик- я думал у нас нет секретов друг от друга?!
Элисон- так и есть, просто вчера Агнес сказала то, что поставило меня в тупик.
Фредерик- и что же?
Элисон- ты знаешь что-то о солнцестояние?
Фредерик- знаю только что в этот день оборотень или вампир могут навсегда распрощаться с проклятьем. Оборотень от проклятья луны,  а вампир…больше не будет жаждать крови, став человеком.
Элисон- ты когда ни будь думал об этом?
Фредерик- у меня была такая мысль, но…оно бывает лишь раз в пять сот лет, а Биатрис и Калеб…я не хочу потерять их.
Элисон- ты знал что нужно для обращенья?
Фредерик-  я не слишком этим интересовался.
Элисон- для этого нужен человек, вампир и…я
Фредерик- как ты можешь быть в этом замешана?
Элисон- не знаю…мне об этом сказала Агнес, но большего она не сказала, сколько бы я не просила…
Фредерик- значит нам придётся это узнать.
Чуть позже в поместье Рэнольдсов.  Фредерик и Элисон зашли внутрь поместья. Пройдя в гостиную там были Джералд, Биатрис и Агнес.
Во всю играла музыка, а Биатрис с Агнес танцевали под неё.
Фредерик- может сделаем ещё громче?
Джералд- возражений нет.
Фредерик сделал музыку потише.
Биатрис- опять пришёл мой правильный братец, и испортил всё веселье.
Фредерик- не могли бы вы оставить нас с Джералдом одних?
Биатрис- ладно, тем более у нас кончились виски.
Агнес- пожалуй я схожу за ними.
Она вместе с Биатрис спустились в подвал, где хранились у них самые разные виды вина, виски и шампанского.
Джералд сел по удобнее и сказал:- я вас слушаю.
Фредерик- как Элисон связана с солнцем стоянием?
Джералд посмотрел на Элисон, которая стояла перед ним не сводя глаз с него:- о, вижу Агнес не умеет держать язык за зубами…
Элисон- так ты объяснишь?
Джералд-  твоя кровь можно сказать волшебна, но по скольку мы живём не в сказке, а в реальном мире она так сказать сверхъестественна.
Элисон- но почему?
Джералд- к сожаленю мне о этом не известно, знаю только что лишь с помощью твоей крови можно снять проклятье…
Тем временем. Когда Биатрис и Агнес спустились вниз за виски, они подошли к полке где стояло множество видом виски.  Агнес взяла одну из бутылок и хотела уже выйти, но Биатрис что-то заметила в конце комнаты, за полками.
Агнес- ты идёшь?
Биатрис- что это?- она прошла в самый конец и увидела Калеба, сидящего на стуле закованного в цепи без сознания.
Биатрис- Калеб!
Агнес быстро переместилась туда:- мда…вид у него не наилучший.
Чуть позже.
Агнес и Биатрис вернулись на верх.
Биатрис- кто же это сделал?
Джералд- ты о чём?
Биатрис- там Калеб, закованный в цепи.
Агнес- или же он мазохист и сам приковал себя.
Фредерик- это сделал я. Он вышел из под контроля.
Биатрис- он твой брат, а то что он делает в порядке вещей, мы вампиры!
Фредерик-  да, но это не правельно.
Биатрис- мы вампиры, не тебе нас судить, когда то ты и сам любил вот так позабавится.
Фредерик- да, но я переосмыслил свою жизнь.
Биатрис- ты всегда бужешь вампиром, мы должны убивать и питаться кровью чтобы выжать.
Фредерик- позволь напомнить, что всё началось с тебя. Из-за тебя мы все стали такими!
Биатрис просто поднялась на верх в свою комнату.
Агнес-  пожалуй я оставлю вас:- сказав это она зашла в свою комнату.
Джералд- и так, все разошлись, последую их примеру- он поднялся на верх.
Вечером.
Ребекка сидела за компьютером и слушала музыку. Сняв наушники она услышала чей-то голос, который раздовался с улицы. Подойдя к окну, она увидела Элиота.
Ребекка- что ты здесь делаешь?
Элиот- надеюсь ты не станешь меня прогонять? Могу я войти?
Ребекка вздохнув сказала:- жди здесь.
Элиот- что?- сказал он себе под нос. Тут он увидел как Ребекка вылезла из комнаты, и аккуратно спустилась держась за поддоконик. Когда она почти спутилась,  её рука нечайно сорвалась, и она не удержалась и упала. К счастью Элиот быстро подхватил её.
Ребекка- спасибо.
Элиот- всегда пожалуйста- он поставил её на ноги.
Ребекка- так…о чём ты хотел поговорить?
Элиот- думаю ты догадываешься.
Ребекка-  да…родители Элисон сейчас сидят в гостиной, смотрят телевизор. Думаю они заметят , что меня нет в моей комнате.
Элиот- обещаю это не займёт много времени. Я просто хотел сказать, что за не долгое время проведённое с тобой я понял, что…мне никогда ещё не было так хорошо с кем-то.
Ребекке было приятно слышать всё это, она не смогла сдержать улыбку на её лице. В её глазах была видна радость.
Когда Элиот взял её за руку, её сердце будто замерло. Выслушав его, она поцеловала его.
После поцелуя Ребекка вернулась домой через задний вход. А Элиот довольно улыбнулся и уехал домой. Не далеко от дома, стояла Дебби и всё видела.
Тем временем.
Элисон села в машину, Фредерик вышел её проводить.
Фредерик- до завтра.
Элисон- дозавтра.
Фредерик нагнулся к ней, чтобы поцеловать.
Элисон уехала домой.
Тем временем в комнате Агнес.
Джералд- кажется я говорил тебе держать язык за зубами.
Агнес- так ты рассказал ей?
Джералд- только то что ты.
Агнес- а остальное?
Джералд-  меньше знаешь крепче спишь.
Агнес- ты охранял её на протяение стольких лет…
Джералд- к чему ты клонишь?
Агнес-  скажи мне только одно, после встречи с ней, ты правда…ты правда любишь её?
Джералд отпустил глаза, сказав:- она девушка Фредерика, и они любят друг друга, а я устал и хочу спать, и давай договоримся больше не задавать подобные вопросы. Спокойной ночи Агнес:- сказав это он вышел, закрыв за собой дверь.
Агнес-  сладких снов Джералд.
Когда Джералд направился в свою комнату, он столкнулся с Фредериком, когда тот шёл мимо гостиной.
Джералд- Элисон уже уехала?
Фредерик- да…по моему ты не договорил всё.
Джералд- я сказал всё что знал. Я правда не знаю почему кровь Элисон так важна в ретуале, но лишь с её кровью можноперевоплотится.
Фредерик- но почему это так важно для тебя?
Джералд- ты задаёшь слишком много вопросов:- он зашёл в свою комнату, захлопнув дверь.
Фредерик подозрительно посмотрел на него и затем спустился в подвал.
В подвале, пройдя мимо алкогольных напитков, она прошёл в самый конец, и подошёл к Калебу. Он как раз приходил в себя.
Калеб- жестоко братец…- глубоко дыша произнёс он, едва держа голову.
Фредерик-  я дал тебе слишком много святой воды, так что ты будешь по степенно приходить себя, день за днём, а пока…ты будешь приходить в себя здесь, в изоляции ото всех.
Калеб- жестоко…
Фредерик- это для твоего и всех блага:- он направился к выходу.
Калеб собрав все свои силы и громко закричал, пытаясь вырваться из цепей:- выпусти меня! Я сказал выпусти меня!- с каждым словом его голос становился всё громче и громче. Он старался вырваться, но у него не было достаточно сил, и он не питался кровью.
Фредерик- тебе лучше беречь силы, они тебе понадобяться:- сказав это, он вернулся в дом.