О способах борьбы с системой...

Дмитрий Борисович Тихонов
Как врачи вынужденно превращаются в политиков (или о том, как можно использовать слабые места современной системы власти, в борьбе с этой системой).

       Своё участие в выборах, которые прошли 4 декабря 2011 года, когда я пытался стать депутатом Законодательного Собрания Свердловской области, и оказался вторым, вслед за ЕдРоссом, владельцем крупнейшего вещевого рынка на Урале, я продолжил в судебных процессах, сочтя, что стал жертвой административного «катка», который расчищал дорогу в депутаты ставленнику власти, а тот, в свою очередь, очень активно и, главное, безответственно нарушал многие законы.

       Я ещё изложу, надеюсь, многие события, выводы и соображения, в связи со своими усилиями, когда-нибудь, позже.  А сейчас хотел бы сказать, что система у нас, хоть и действует в интересах избранных, даже если они оказываются преступниками, либо правонарушителями (это так – общая ремарка), имеет свои слабые места, которые можно и нужно использовать всем тем, кто пытается чего-то добиться.

       Итак, изначально, после выборов 4 декабря 2011 года, я подал не один иск, общий, по всем нарушениям, которые усмотрел в действиях органов власти и своего оппонента, которого власть, закрывая глаза на уголовно наказуемые деяния (про эти дела я напишу, дай бог, отдельно), а несколько исковых заявлений по разным обстоятельствам и составам. И эта тактика, как я сейчас убеждаюсь, себя оправдывает хотя бы возможностью подольше тиранить существующую несправедливую систему гражданских правоотношений, убеждаясь на большем количестве примеров, что нам нужна другая система власти, включая судебную.

       Это свойство нынешних бюрократов: ты им пишешь в одной бумаге про всё-всё-всё, а они, найдя, что в чём-то, лишь одном, ты не прав, либо у них есть отмазка – в результате  тебе отвечают, отвечая на всё сразу одним моментом, а не всем списком, который ожидал, но отмечая лишь свою сильную сторону, оттеняя или попросту пропуская свои «сопли» и косяки.

       Так вот, я, зная эти свойства бюрократов, разделил свои претензии. Они попали в суд, в разные процессы, к разным судьям, в том числе. И вот тут можно увидеть, что в слаженном механизме, который не приемлет подрыва основ действующих авторитетов, начинаются сбои и брожения.

       В результате, пройдя часть пути с одним заявлением, я учитываю особенности рассмотрения и поведения судей, включая их ошибки и нарушения моих прав,  в другом заявлении, там – в следующем и так далее. В результате, имея не рассмотренные дела, я могу заранее придумывать своего рода сюрпризы, с которыми сталкиваю исполнителей, которым суждена роль моих оппонентов, которые прут строго по предначертанному им пути. И у меня сейчас именно тот период, в который я могу использовать полученные уже «в бою» знания и опыт, чтобы доставить хлопот и переживаний адептам устоявшейся машины бюрократов, поддерживаемых слабым и зависимым от них судом (так, во всяком случае, мне кажется).

       И я добился того, что судебная система дала сбой. Очень серьёзный, вопиющий, мне кажется. На одном из последних заседаний в суде уже второй инстанции я заявил о нарушениях, допущенных в суде первой инстанции по рассматриваемому делу.

       Я обратил внимание на то, что судья приняла одно из определений судебного процесса задним числом. Конкретно: заседание прошло 20 числа, а определение принято 17-м. При этом немаловажно, что основанием его принятия является статья гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, по которой определение должно быть принято с учётом мнения сторон. Понятно, что если оно принято задним числом, что ещё можно было бы объяснить, если иметь ввиду решение только самого судьи. Но изображать мнение людей тоже задним числом – это ни в какие ворота. Так явно передёргивать – просто не прилично, даже у нашей власти.

       Кроме того, я увидел интересную деталь в Решении судьи первой инстанции. Решение почти полностью скопировало текст объяснений в суд, сделанных госорганом – избирательной комиссией. Не исключаю, что судья просто взяла этот текст в электронном виде у своих соплеменников-бюрократов, чтобы выступить консолидированным фронтом против того, кто вздумал выступить против  системы. Формально это не является нарушением. Но по сути?!

       Так вот, когда я в суде второй инстанции заявил, во-первых, о подложном документе, принятом задним числом, что очень сильно подрывает законность судебной власти, в целом, а, во-вторых, я высказался относительно того, что обретение навыков переписывания – программа начальной школы, именно в ней детей учат переписывать готовый текст, я не просто увидел, я практически физически ощутил ненависть присутствующих в зале судебного заседания трёх судей, работника прокуратуры и двух представителей избирательных комиссий.  Их шок постепенно перешёл в нервный смех, свидетельствовавший, что они сами ощутили всю нелепость и никчёмность действий своих коллег, допустивших такие абсурдности.

       А когда я высказал сомнение, что заканчивать школу, юридическую академию, а вслед за этим – добиваться и получать статус судьи – слишком большая роскошь для налогоплательщиков, меня попросту прервали и потребовали уйти с трибуны.  Я не мог не подчиниться, хотя законов и порядков не нарушал. Высказал своё мнение, которое должны были выслушать, согласиться либо не согласиться с ним. Но лишать слова, когда я не закончил – это чересчур.

       Я совершенно спокойно, не повышая голоса, заявил протест, отвод судье, которые были проигнорированы. И в этот момент судьи, рассматривающие вопрос, нарушили регламент. Они обязаны были отреагировать. Принять или не принять мой протест, отвод, но они должны были быть отражены в их осознанных и определённых процессуальных действиях. Следом за этим всех вообще сразу удалили из зала заседания, тут же позвали обратно и зачитали, что приняли решение, по которому моё обжалование не удовлетворялось, оставаясь в пользу избирательной комиссии. Мне хотелось аплодировать и крикнуть браво!

       Этот ход судебной коллегии был однозначно противозаконен, при этом он высвечивал незаконные действия коллеги из первой инстанции, поэтому я составил обращение Председателям Судов, в котором попросил их представить судей, допустивших нарушение гражданских прав участника процесса, заметившего подлог и копирование чужого текста у коллеги, чьё решение им требовалось оценить, нарушив при этом мои процессуальные права и унизив человеческое достоинство удалением с трибуны, на разбор специальной профессиональной дисциплинарной комиссии – Квалификационной коллегии судей Свердловского областного суда, которая может вынести дисциплинарное наказание, вплоть до лишения судьи статуса. Посмотрим…

       Я не знаю пока, будет ли рассматриваться этот вопрос. Если будет, там потянется выяснение причин и оснований. Возможно, не удастся замять подлог документов. Вылезут причины всех действий и усилий, приведших к этому. Было бы неплохо, но я не верю, что система готова сама себя подрубать, наказывая исполнителей. Это иногда случается, но, увы, в отношении тех, кого начинают считать врагами и предателями самой системы.  И примеры этому есть. Скорее всего – вопрос спустят на тормозах.

       Но я доволен, что уже вызвал переполох и смятение чувств у нескольких исполнителей, приводящих в действие, можно утверждать,  драконовскую неправосудную  машину, способную перемолоть любого, кто встанет на её пути. По тому раздражению, которое я видел, по тем действиям, которые наблюдаю сейчас – я увидел, что назначение новых процессов по моим делам тормознулось, а моё обращение остаётся без ответа, хотя время на ответ, по закону, вышло, я понял, что своими действиями сильно встряхнул это болото несправедливого недоброжелательства к людям и пренебрежения к законам.  Уверен, что мы ещё схлестнёмся. И я не боюсь этой перспективы, потому что знаю, что правда на моей стороне. А спокойная жизнь мне не интересна.

       Да, конечно, я не смогу переделать систему, но пусть эта система понимает, что её гниль видна и она отравляет саму себя ею, принимает решения против собственных адептов, выставляющих явно неприглядную физиономию этой самой системы, благодаря собственным бездарным незаконным действиям, обнажая свои клыки и слабые места перед людьми, которые будут решать будущее этой системы. И я надеюсь, что будущего у неё нет.

       Я уверен, что, во-первых, внёс  своими  действиями  вклад в уменьшение срока существования сегодняшней несправедливой системы, а, во-вторых, считаю, что мои действия наглядно показывают, как можно и нужно бороться с несправедливостью существующей системы, отстаивая собственные права и интересы, ведь кроме тебя самого никто о них заботиться не будет. Это-факт. Да и идти с такими вещами, например,  в Страсбург  – более надёжно и интересно! Пусть хотя бы Страсбургский суд по правам человека заботится о наших нагло попранных Конституционных правах и свободах. Во всяком случае – для меня. Я хотя бы изучил новую для себя отрасль знаний. А теперь просто отрабатываю «тактику ведения боя». Впереди ещё будут сражения, я знаю! И как тут не вспомнить классика М.Ганди: "Вначале тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом с тобой борются, а потом ты побеждаешь!"

       А о сути вопросов, с которыми я прошёл через бесконечную вереницу судов – на протяжении более полугода, и вижу их ещё впереди, думаю, что напишу позже, отдельно, когда результаты будут определёнными и законченными, так как ещё многое предстоит понять и учесть. Материала много, над ним ещё работать и работать. И я точно знаю, что мои оппоненты и недоброжелатели тоже читают мои произведения. Иду с открытым забралом, потому что не боюсь, потому что знаю, что я - прав.

Главное – не унывать и не сидеть, сложа руки! Всем! Обязательно! Так победим! Удачи!